с глушаком былоп 35 гдето (цены нестабильны - зависит от гемора и от ...от расположения планет походу)
так на 10к дешевле - 7к глушак 3к его вкорячить, хотя при создании системы вкорячить глушак гораздо проще нежели потом
кстати Игорь ждал нас потому что верховный в очередной раз промахнулся по углам и пришлось спиливать гуся и заново делать изгибы после тоннеля.
так бывает когда машина неало и к ней относятся как к третьему сорту (не брак)
в общем машину бы оставили до после отпусковых времен - т.е. после 19-го к ней подошли бы еслиб я не ездил по ушам главному мастеру а тот в свою очередь верховному не надоедал
(у главного мастера мы с Игорем некогда полный привод на святогор смотреть ездили. как итог Игорь выцепил блоку у него...)
когда я говорил в начале недели "надо" вердикт был - "ну это врятли"
т.е. есть всетаки предубежденное отношение к клиенту...
одну машину так и вернули клиенту не начав... это была селика слепая в всерсии "Карлос Сайнц" несмотря на то что даже стапель есть под коллектор ее.
и еще пассат остался ждать после отпускного периода...
короче сложно все... очередь на месяц... запись предварительная и т.д. и при этом ниразу не исполнение сроков оговоренных...
да, ушел от нас на вольные хлеба (в АШАН) мастер кто компоненты штопал
теперь я на пару с коллегой их ваяем и немного стажер подсобляет но за ним глаз да глаз - дольше исправльять чем заново сделать...
да и болезнь нас всех срубила нахрен
я щас после празднования др Йожега вообще без голоса сижу...
про резонирующую трубу
упуская подробности - это четверть волновый резонатор
подавляет определенные частоты звуковых коллебаний
длиной трубы можно настраивать какие именно частоты он будет гасить
буду мучать Яна и Степана...
Степана замучаем))))
а вот Яна я бы всетаки поостерегся
есть чел кто ртсс настраивает и раллийки серьезные
ты про него слышал сто процентов
прост его ценить начали по его мастерству
он щас Юре будет налаживать мои ямахо-дросселя(я их ему напару с другом подорил на др) несмотря на то что пЯтак уже едет некисло