Серый1
Да не настаиваю, раз у тебя все на мази, рад за тебя 😀
Могу рассказать как холостой ход ровный сделать, если интересует 😉
Я просто не пойму зачем мне рессивер сток от блека?
мне нужен был сам узел я его нашел,дальше дело за другим
пока холостой ход меня меньше всего интересует
помоему вы не поняли друг друга: Bazil, ты именно про ресивер говоришь, не про коллектор?
Вот и я ему про тоже пусть сфотографирует о том о чем он говорит
Он просто далеко,потому не в теме немного
машину только оживили,она работает еле еле с ацким переливом
до этого прошивка вобще НЕ моя была залита в мозг и я так катался
рука нормального настройщика еще НЕ касалась авто
шестерни разрезные как поставили не трогали,куда там что как повернуто одному богу известно...
Сейчас нужно доделать все так чтобы на машине можно было поехать.а дальше мы посадим человека с телевизором в руках справа и поедем,а там уже будем думать как что исправлять по результатам
коллектор я наверное точно буду оставлять этот ибо я его сам видел и там все грамотно сделано,а самое главное там мяса столько что если что там Степе пилить и пилить,дудки да криво сделали,тут два варианта либо подтачивать самим (бред,но это лучше чем так ездить с 1.5-3мм ступенькой на впуске. Уж лучше там рытвина/яма будет) либо Макс вроде обещал сделать
Но все это 👋
надо думать и доудмывать после того как станет ясно очнется оно уже наконец нормально или нет
PS
От температуры воздуха и влажности много может измениться?
вот в +10 я ездил и заводился абсолютно нормально,сейчас чтобы завести надо а*уеть минимум с третьего подхода,а чтоб оно могло с места сдвинуцо нада до рабочей греть,да и вопще,посмотри на ролик где рука на дросселе там видно что заслонка открывается,а ничего не происходит,туда льет так что пздц
только вот что произошло? не было же такова,я ездил два месяца назад на нем взад вперед по полигону раз двадцать проехал 14.8 и 6.5 и все работало на 5+
а сейчас подобной работой мотора и не пахнет
а то что там дросселя в мороз итд не пашут все пи*деш (типа как пушка тогда перед заводом на галстуке час таскали)
все работает,я лично видел два авто в том году зимой которые имея под капотом в районе 200лс с четырмя заслонками на январе оживали в минус 22 далее прогрев это да (ну и *уй с ним) ногой,а потом все полетел...