Автор Тема: Горят стоп сигналы с габоритами.  (Прочитано 686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maf

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Горят стоп сигналы с габоритами.
« : 23 Января 2013, 22:36:27 »
При включении габоритных огней Загораются и задние стоп сигналы, думал гдето провод перетерся, Просматрел под полом с боку все впорядке, масса с зади тоже норма. Так же заметил что при работе двиготеля. когда нажимаю газ, то моргают фары, и задние гобориты и стопы. НЕ могу дать ума что это может быть, Помогите может у кого нибудь была похожая проблема.
  • Москвич 2141s 91-Года, двигатель 1.5

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Горят стоп сигналы с габоритами.
« Ответ #1 : 23 Января 2013, 22:45:41 »
Сейчас придёт Grammar Nazi и будет срать кровавыми кирпичами)
Теперь по делу: Если с массой всё действительно в порядке, то надо шерстить ЧЯ. Снимаем, разбираем и смотрим как себя чувствует плата. Ежели на ней уже грибы растут, то моем, чистим. А лучше меняем на новую. На всякий случай глянь жгут, который над педалями проходит. Он иногда перетирается педалями.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Maf

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Горят стоп сигналы с габоритами.
« Ответ #2 : 23 Января 2013, 22:48:22 »
Огромное спасибо значит буду кромсать чя, А так не хотельсь.
  • Москвич 2141s 91-Года, двигатель 1.5

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Горят стоп сигналы с габоритами.
« Ответ #3 : 23 Января 2013, 23:34:18 »
Перетертые жгуты коротят в первую очередь на кузов, от этого сгораю предохранители.

Изгнание беса из  электрики начинаются с шевелениями бровями (а заодно и мозговых извилин) для вспоминания "когда работало" и
"что с того времени делалось" (для упрощения сего процесса веду журнал работ в экселе, прием по всем машинам, стараюсь как можно
подробнее, с привязкой к дате и пробегу, а так же веду ведомость покупок с датой приобретения и местом покупки).

В первую очередь смотреть на массу:
- салонная - на переднем щите чуть ниже приборки есть шпилька, с неё запитывается вся салонная электрика, плюс почти все датчики,
- подкапотная - со шпилек крепления поворотников,
- силовая - толстый провод с аккумулятора на ДВС и кузов,
- задняя - со шпильки крепления левого заднего фонаря, с неё задняя оптика, плюс датчик уровня топлива.
Качественная масса должна дойти до каждого потребителя.

Если с массой всё в  порядке (места контакта блястят как у моего Максика йайца и надежно стянуто механически), то нужно искать демона в черном ящике. Он стоит в болоте и частенько внутри можно катроху сажать.

Затем, в данном случае для порядку, проверить качество соединения разъемов жгутов с нашим любимым ЧЯ.
Разъемы любовно установлены снизу, и ничего их не удерживает от выпадений, кроме силы трения в ножевых контактах клемм и скользких пластиковых корпусов.

Это наиболее вероятные виновники.

Встречаются эксклюзивы в виде замыканий внутри кнопок, колхозинг нетрезвого автоэлектрика при установки доп. оборудования
и т.д.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...