Перетертые жгуты коротят в первую очередь на кузов, от этого сгораю предохранители.
Изгнание беса из электрики начинаются с шевелениями бровями (а заодно и мозговых извилин) для вспоминания "когда работало" и
"что с того времени делалось" (для упрощения сего процесса веду журнал работ в экселе, прием по всем машинам, стараюсь как можно
подробнее, с привязкой к дате и пробегу, а так же веду ведомость покупок с датой приобретения и местом покупки).
В первую очередь смотреть на массу:
- салонная - на переднем щите чуть ниже приборки есть шпилька, с неё запитывается вся салонная электрика, плюс почти все датчики,
- подкапотная - со шпилек крепления поворотников,
- силовая - толстый провод с аккумулятора на ДВС и кузов,
- задняя - со шпильки крепления левого заднего фонаря, с неё задняя оптика, плюс датчик уровня топлива.
Качественная масса должна дойти до каждого потребителя.
Если с массой всё в порядке (места контакта блястят как у моего Максика йайца и надежно стянуто механически), то нужно искать демона в черном ящике. Он стоит в болоте и частенько внутри можно катроху сажать.
Затем, в данном случае для порядку, проверить качество соединения разъемов жгутов с нашим любимым ЧЯ.
Разъемы любовно установлены снизу, и ничего их не удерживает от выпадений, кроме силы трения в ножевых контактах клемм и скользких пластиковых корпусов.
Это наиболее вероятные виновники.
Встречаются эксклюзивы в виде замыканий внутри кнопок, колхозинг нетрезвого автоэлектрика при установки доп. оборудования
и т.д.