Автор Тема: Не могу отрегулировать холостые.  (Прочитано 595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Не могу отрегулировать холостые.
« : 23 Января 2013, 23:55:16 »
После плановой (промывки,переборки,установки рем.комплекта и водворения оного карба (ДААЗ 2107...-20)на место,возникли сложности.ХХ держится в пределах 1800-1900 об/мин.и кратковременно гуляют вниз на1-3сек. и не поддаётся регулировке,чуть заворачиваешь винт кол.сразу глохнет.И при снятии шланга с вакуум-коректора моментом ГЛОХНЕТ!не менялась мембрана ЭПХХ при визуальном осмотре вроде нормуль.Чёта я не могу справится с этой проблеммой,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!дв.1.5 уфа ,КСЗ.
Да на ходу прёт как надо. 🤦‍♂️
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Не могу отрегулировать холостые.
« Ответ #1 : 24 Января 2013, 09:30:14 »
После плановой (промывки,переборки,установки рем.комплекта и водворения оного карба (ДААЗ 2107...-20)на место,возникли сложности.ХХ держится в пределах 1800-1900 об/мин.и кратковременно гуляют вниз на1-3сек. и не поддаётся регулировке,чуть заворачиваешь винт кол.сразу глохнет.И при снятии шланга с вакуум-коректора моментом ГЛОХНЕТ!не менялась мембрана ЭПХХ при визуальном осмотре вроде нормуль.Чёта я не могу справится с этой проблеммой,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!дв.1.5 уфа ,КСЗ.
Да на ходу прёт как надо. 🤦‍♂️

Советом, говоришь...
Эт за всегда пожалуйста! У нас же страна Советов.

Совет 1. Провести капитальный ремонт карбюратора: качественная промывка, вдумчивая переборка,
оценка качества установленных ремкомплектов, проверка регулировок и установка штатных компонентов.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Не могу отрегулировать холостые.
« Ответ #2 : 24 Января 2013, 15:44:07 »
Советом, говоришь...
Эт за всегда пожалуйста! У нас же страна Советов.

Совет 1. Провести капитальный ремонт карбюратора: качественная промывка, вдумчивая переборка,
оценка качества установленных ремкомплектов, проверка регулировок и установка штатных компонентов.
А по вашему я чем занимался? Всё перечисленное было сделано,беда заключалась в том что я нечайно чуть-чуть прикрутил болтэг упора др.заслонки 1 кам.Из за образовавшегося зазора вес ХХ и гулял сейчас 800 оборотов держит чётко .
  • немецкий КВ-Ауди100-с4