Автор Тема: не хватает давления  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #20 : 27 Января 2013, 23:56:48 »
фильтр уже под капотом, который был на шланге, я коня свапил, и места штатного под фильтр не было, прикрутил примерно напротив того где расположен выход насоса(примерно посредине) старый я до конца извлечь не смог, он пока на машине болтается

Ничего не понял
У тебя 2 фильтра - один под капотом, другой внизу у бака (старый) - и через оба топливо идёт?
Тогда старый снимать любыми путями...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #21 : 28 Января 2013, 00:02:41 »
Ничего не понял
У тебя 2 фильтра - один под капотом, другой внизу у бака (старый) - и через оба топливо идёт?
Тогда старый снимать любыми путями...
старый отцеплен, и просто болтается, а новый я вывел под капот
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #22 : 28 Января 2013, 00:07:10 »
может просто надо было сначала набрать напрямую насосом фильтр?
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #23 : 28 Января 2013, 00:07:36 »
старый отцеплен, и просто болтается, а новый я вывел под капот

Ну, если старый не участвует в топливной системе и "сбоку припёку" - к чему о нём упоминать? какие-то снятия бака? к чему всё это? 😕
Просто замерить давление у рампы - и потом уже "плясать от печки"
Что-то я уже запутался... если болят зубы - не стоит вспоминать о мозолях на пятках, как то-так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #24 : 28 Января 2013, 15:45:30 »
заново снял насос и временно убрал фильтр(заменил на карбовый проточный) проблема осталась. после снятия насоса увидел что шланг на него не плотно одет и вся верхняя часть(где контакты его и соединяется шланг) в горючем. может ли это быть причиной?
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #25 : 28 Января 2013, 15:50:17 »
заново снял насос и временно убрал фильтр(заменил на карбовый проточный) проблема осталась. после снятия насоса увидел что шланг на него не плотно одет и вся верхняя часть(где контакты его и соединяется шланг) в горючем. может ли это быть причиной?

Может, плохо надет - а может, шланг где-то внутри отслоился и плохо топливо проходит - вот и выдавливает в том месте, где ты увидел?
Карбовый фильтр - пластиковый? - смотри, может не выдержать давления - лопнет, если насос хорошо качает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #26 : 28 Января 2013, 16:29:02 »
Может, плохо надет - а может, шланг где-то внутри отслоился и плохо топливо проходит - вот и выдавливает в том месте, где ты увидел?
Карбовый фильтр - пластиковый? - смотри, может не выдержать давления - лопнет, если насос хорошо качает

Увидел когда насос снял и вытащил колбу, карбовый фильтр- как проверка собственно выдвинутой теории об объеме продавливаемого сосуда, но пока она на стадии проверки,

вот именно такой вот шланг не был одет по полной и слетел немного или из под него пропускало
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #27 : 28 Января 2013, 17:38:14 »
всем спасибо огромное, Paulson, Тимур, Billi Bons  Sava323 проблема была в не до конца одетом шланге на сам насос, 😂 по морозу в минус 22 оказывается плохо он одевается подъезд зато теперь рад приятному аромату АИ 92 😆 😆
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #28 : 28 Января 2013, 19:21:24 »
Увидел когда насос снял и вытащил колбу

вот именно такой вот шланг не был одет по полной и слетел немного или из под него пропускало

Колба эта - не знаю, как по-научному - обычно называется топливозаборник, в просторечии - "стакан",  пластиковая ёмкость с крышкой на защёлках
На крышке штуцера для шлангов подачи и обратки топлива - и внутри "стакана" от насоса к крышке этот самый шлангик идёт
Отсюда и "непонятки"... я про него и не думал 😕
Хорошо, что ты докопался - снимал бак, как понимаю...

всем спасибо огромное, Paulson, Тимур, Billi Bons  Sava323 проблема была в не до конца одетом шланге на сам насос, 😂 по морозу в минус 22 оказывается плохо он одевается подъезд зато теперь рад приятному аромату АИ 92 😆 😆

Пожалуйста - но меня в принципе и благодарить-то не за что 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #29 : 28 Января 2013, 22:13:19 »

Отсюда и "непонятки"... я про него и не думал 😕
Хорошо, что ты докопался - снимал бак, как понимаю...

нет у меня люк вырезан, сам резал, когда впервые столкнулся с вопросом о замене насоса
Другая проблема возникла.. 🤦‍♂️ работает стоит на холостом все норм, периодическая такая гадость- начинаешь движение- сначала едет, потом вдруг раз и движется силой наката на передаче но тяги нет вообще и начинает глохнуть, глохнет, стоим 1.5-2 минуты и запуск снова лишь только после очееееень долгого усилия стартера(секунд 20-25) и то раскручивается, и начинает работать... где искать причину? топливо есть, насос работает(слышно его) не могу понять это и было первопричиной почему я полез делать и менять насос и фильтр топливный
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: не хватает давления
« Ответ #30 : 28 Января 2013, 22:19:49 »
Каков уровень бензина в баке?
При малом уровне бензина (меньше 20 литров) у меня насос перегревался и не качал, но это было только при положительной температуре воздуха и на старом насосе (14 лет от роду).

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #31 : 28 Января 2013, 22:24:00 »
бензина примерно половина, при малом уровне у меня он глохнет и так но эт примерно литров 8-10, когда указатель уже в красный сектор забегает, а так показывает половину
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #32 : 28 Января 2013, 22:58:05 »
начитался разных вопросов, посмотрел подумал, может дело в обратке все же, сегодня без обратного шланга запускал двиг, из нее ни капли не выдавило, как прочистить этот клапан на рампе, или же что сделать чтоб поехал, у меня на носу свадьба, конь ппц нужен
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #33 : 28 Января 2013, 23:48:09 »
Другая проблема возникла.. 🤦‍♂️ работает стоит на холостом все норм, периодическая такая гадость- начинаешь движение- сначала едет, потом вдруг раз и движется силой наката на передаче но тяги нет вообще и начинает глохнуть, глохнет, стоим 1.5-2 минуты и запуск снова лишь только после очееееень долгого усилия стартера(секунд 20-25) и то раскручивается, и начинает работать... где искать причину? топливо есть, насос работает(слышно его) не могу понять это и было первопричиной почему я полез делать и менять насос и фильтр топливный

начитался разных вопросов, посмотрел подумал, может дело в обратке все же, сегодня без обратного шланга запускал двиг, из нее ни капли не выдавило, как прочистить этот клапан на рампе, или же что сделать чтоб поехал

То, что насос работает - не значит, что качает, как надо
Если из обратки не льётся при работающем - значит, всё идёт в двигатель

Нужно проверить хотя бы приблизительно, как льёт бензин
Я бы сделал так

Отсоедини шланг обратки и сунь в прозрачную пластиковую бутылку
Вытащи реле бензонасоса
Включи зажигание
Удерживай шланг с горлом бутылки одной рукой, и вставь перемычку вместо реле насоса



И смотри за струёй, если таковая будет - появится не сразу, через какое-то время
Если довольно сильная, идёт с некоторым напором, а не льётся свободно - проблема не здесь
Если из обратки не льётся или слабо - вытаскивай перемычку, прикручивай шланг обратки на место
И проделывай всё то же самое со шлангом подачи, в норме струя должна быть сильная

Это всё попросту, на глазок
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #34 : 28 Января 2013, 23:52:44 »
струя сильная 0.5 за секунд 8 набирается с подачи, с обратки не к шлангу цеплялся а к самой на рампе, пусто и сухо, даже после работающего двига- в шланге у насоса пара капель
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #35 : 28 Января 2013, 23:59:24 »
струя сильная 0.5 за секунд 8 набирается с подачи, с обратки не к шлангу цеплялся а к самой на рампе, пусто и сухо, даже после работающего двига- в шланге у насоса пара капель

А я о чём? где оба шланга рядом  - там и снимать на пробу
Проверь вакуумный шланг, который с регулятора давления к ресиверу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #36 : 29 Января 2013, 00:15:01 »
шланг с ресивера на регулятор целый, не пропускает не подсасывает... я своего с психу уже на продажу поставил.... 4 дня чтоб исправить, если нет то так продам, деньги на свадьбу будут
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #37 : 30 Января 2013, 22:07:02 »
не избавился от этой проблемы все никак, вопрос, может ли температурный датчик влиять на это все? недоконтакт или смерть? а то он у меня даже без защелки разъем на него и иногда может подсползать, от этого посреди дороги встать может?
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #38 : 31 Января 2013, 05:47:12 »
не избавился от этой проблемы все никак, вопрос, может ли температурный датчик влиять на это все? недоконтакт или смерть? а то он у меня даже без защелки разъем на него и иногда может подсползать, от этого посреди дороги встать может?

Датчики можешь вообще все нахрен отсоединить, кроме датчика коленвала - машина должна ехать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #39 : 31 Января 2013, 11:34:51 »
пробовал без рхх с мертвым насосом не заводится даже😀 датчик температуры купил, пойду менять, почитал внимательно форумную ветку, описание 90 проц проблем прям как у меня, остальные 10 на катушку, но вот катушки я менял в сентябре, обе сразу
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,