Автор Тема: не хватает давления  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
не хватает давления
« : 27 Января 2013, 18:48:24 »
Перенес фильтр под капот, перестал даже с места трогаться, на холостом стоит работает- как будто предельно низкое давление в рампе, насос новый стоит 10, 3.5 очка написано давит, чего сотворить чтоб поехать?
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: не хватает давления
« Ответ #1 : 27 Января 2013, 19:10:33 »
Верни фильтр на место и поедет нормально.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Sava323

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #2 : 27 Января 2013, 19:12:36 »
Поставь новый насос от калины-по бюджету максимум 3000! 
М21412 Renault 2.0

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: не хватает давления
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 19:13:28 »
А если поменять фильтр? Может он забился уже. У меня фильтр всегда под капотом, работает нормально.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: не хватает давления
« Ответ #4 : 27 Января 2013, 19:14:19 »
Поставь новый насос от калины-по бюджету максимум 3000!
От Нивы Шевроле дешевле, около 2200-2400.

Оффлайн Sava323

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #5 : 27 Января 2013, 19:18:19 »
в цене я также учёл разъем электрический-100руб и быстросъемные наконечники 2X100=200 руб и насос где то 2500= итого где то 2800 выйдет
М21412 Renault 2.0

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: не хватает давления
« Ответ #6 : 27 Января 2013, 19:35:58 »
ккалино насос по бумагам в 2 раза слабее штатного. ехать то будет, а вот о мощности на предельных оборотах мне кажется придётся забыть.

Оффлайн Sava323

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #7 : 27 Января 2013, 19:55:31 »
бумаги это пол дела- качество мотора бош(который в калино насосе) существенно выше китайских моторов для штатного насоса(на которых с новья бывает машина не заводится)
М21412 Renault 2.0

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #8 : 27 Января 2013, 22:33:53 »
да, но при старом насосе от фирмы пекар проблем не было, есть мысля что фильтр не набрался, я на тазонасосе уже 30тыр намотал за это время поменял из всего 2😀 ставил от субару но он маленько больше чем штатный, и упирается в дно, а почему полез менять- ехал вдруг стал дергаться на педаль ноль эмрций обороты ок 2.5 и падали медленно, а потом заглох, постоял минуты полторы и еле еле при долгом раскручивании стартером завелся.
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: не хватает давления
« Ответ #9 : 27 Января 2013, 22:41:18 »
Перенес фильтр под капот, перестал даже с места трогаться, на холостом стоит работает- как будто предельно низкое давление в рампе, насос новый стоит 10, 3.5 очка написано давит, чего сотворить чтоб поехать?
С давлением 2,5 очка реногор неплохо едет, только не крутится выше 3500 об/мин и плохо заводится холодный мотор.
Проверь не давление, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ своего насоса (и забитость фильтра заодно) на выходе рампы.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: не хватает давления
« Ответ #10 : 27 Января 2013, 22:43:03 »
Перенес фильтр под капот, перестал даже с места трогаться, на холостом стоит работает- как будто предельно низкое давление в рампе, насос новый стоит 10, 3.5 очка написано давит, чего сотворить чтоб поехать?
Насос оригинал поставь, в экзисте без проблем купить, фильтр на место... проблем не будет...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #11 : 27 Января 2013, 23:04:12 »
Интересно, как расположение фильтра может влиять на давление и производительность в топливной системе?
Не один ли хрен - давит насос сразу в фильтр, потом топливо идёт по шлангам-трубкам - или наоборот?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #12 : 27 Января 2013, 23:13:33 »
С давлением 2,5 очка реногор неплохо едет, только не крутится выше 3500 об/мин и плохо заводится холодный мотор.
Проверь не давление, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ своего насоса (и забитость фильтра заодно) на выходе рампы.
а где там фильтр?
а про обороты такое и было с субаронасосом на второй день эксплуатации, на холодную вообще трясет как предсмертная конвульсия, нагреется и работает как будто не хватает ему горючего(тип бензина мало)
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #13 : 27 Января 2013, 23:17:15 »
Интересно, как расположение фильтра может влиять на давление и производительность в топливной системе?
Не один ли хрен - давит насос сразу в фильтр, потом топливо идёт по шлангам-трубкам - или наоборот?
на мой взгляд проще продавить фильтр непосредственно ближе расположенный к насосу, нежели по трубе прогнать и задавить, а далее из него выдавить в рампу, где регулируется давление
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #14 : 27 Января 2013, 23:19:39 »
на мой взгляд проще продавить фильтр непосредственно ближе расположенный к насосу, нежели по трубе прогнать и задавить, а далее из него выдавить в рампу, где регулируется давление

Мда... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #15 : 27 Января 2013, 23:23:11 »
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #16 : 27 Января 2013, 23:24:05 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #17 : 27 Января 2013, 23:25:42 »
Думаю, да 😀
тогда другой вопрос не снимая бака ибо все во дворе на картонке и корточках делается как поменять фильтр? старый я выдавил клапаном от речного тягача, ток он пока застрял.. эстакады нет, подъемника тоже
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не хватает давления
« Ответ #18 : 27 Января 2013, 23:36:33 »
тогда другой вопрос не снимая бака ибо все во дворе на картонке и корточках делается как поменять фильтр? старый я выдавил клапаном от речного тягача, ток он пока застрял.. эстакады нет, подъемника тоже

Мы о каком фильтре говорим - о топливном, что на шлангах? или о том сетчатом, что в "стакане" с насосом?
Если топливный - то съём бака ни при чём - но под низ всё равно подлезать придётся, если фильтр не под капотом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: не хватает давления
« Ответ #19 : 27 Января 2013, 23:39:42 »
Мы о каком фильтре говорим - о топливном, что на шлангах? или о том сетчатом, что в "стакане" с насосом?
Если топливный - то съём бака ни при чём - но под низ всё равно подлезать придётся, если фильтр не под капотом

фильтр уже под капотом, который был на шланге, я коня свапил, и места штатного под фильтр не было, прикрутил примерно напротив того где расположен выход насоса(примерно посредине) старый я до конца извлечь не смог, он пока на машине болтается
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,