Автор Тема: капремонт узам1,5.на что обратить внимание?  (Прочитано 1672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
пробило прокладку.временно всунул двиг от 412.свой 331 1.5 разобрал.приговор токаря:кв точить под 0,5; гильзы либо менять, либо точить под 0,5.;но на одной под верхом останется какаято впадина.вопрос к профи с этого форума:есть готовые комплекты(гильза-поршень)-стоит ли ставить(родное всетаки совдеп?)и самый актуальный вопрос-где найти хорошие поршни 82,5;вкладыши 0,5,;кольца,и если это нереально -можно ли переточить поршень от 412 в 2141(срез и выемка).спасибо за ответ.просьба не высказываться без дела(делаю для себя и семьи)
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: капремонт узам1,5.на что обратить внимание?
« Ответ #1 : 06 Февраля 2013, 12:45:51 »
Для себя и для семьи стоит задуматься о моторе 3317 и выше.
Ремонтных размеров поршней не видел. Вкладыши есть в свободной продаже и дефицитом не являются, есть вроде бы и от иномарок на заказ. Вал в любом случае надо раззаглушить и промыть перед установкой, иначе долго после проточки он не протянет.
Поршневые группы новые, пр-ва Воронеж вроде бы, вполне работоспособны. Ездить оно будет. Только не советую ставить комплекты с гильзами разной толщины. Самые тонкие могут трескаться.
Шатуны могут потребовать замены втулок, тут лучше обратиться к специалисту и оборудованию.
После блока- перебрать головку, обратить внимание на износ постелей РВ и осей. Иначе без давления останемся.
Вобщем, главное определиться и начать.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: капремонт узам1,5.на что обратить внимание?
« Ответ #2 : 06 Февраля 2013, 13:18:26 »
Есть поршня с гильзами кольцами новые великий и могучий СССР, колено новое великий и могучий СССР, колено под проточку, разобранная уха полторашка. Не дорого.
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн gosenergo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Прошу прощения что влез в чужую тему, в данный момент делаю кап. ремонт дв. 331, вопрос: как правильно выбрать поршневую группу (поршень, гильза, палец) котору продают комплектом на рынке. Как бы я понимаю что все уже подобрано одно к другому, но поршневой палец не подобран к верхней головке остающегося (старого) шатуна. Как быть? Взять замерить сарый палец, и выбрать комплект ШПГ с поршневым пальцем не меньшего размера, но близкого к нему?

Второй вопрос, у меня двигатель 1,5, без замены коленвала и шатунов, есть варианты увеличения рабочего объема, скажем установка гильзы и поршня более 82 мм?
  • 1989 - 21412 - 1.5