Автор Тема: Товарищчи! Что то с зарядкой!  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Товарищчи! Что то с зарядкой!
« : 08 Февраля 2013, 16:20:08 »
Собственно говоря проблема вот в чём, запускаю двигатель, хоть зима хоть лето стрелка вольтметра в положении №1, прогреваю машину до рабочей температуры, стрелка плавно переходит в положение №2, этому положению соответствуют все выключенные потребители, если же включаю печку на 2-3 положение или же габаритные огни и свет, то стрелка устанавливается в положение №3.Нарисовал приблизительно конечно, но суть сохраняется. А при движении же, только к повороту подходишь например, газ сбросил и тут же прям слышно как скорость вращения вентилятора отопителя падает и заметно тускнеет свет фар. Думаю температура под капотом как то влияет возможно на реле-регулятор, хотя терзают сомнения. Может кто сталкивался с таким, или знает в чём причина??

  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #1 : 08 Февраля 2013, 17:42:21 »
Было такое прошлой зимой, думал аккумулятор на помойку. Почитал тут на форуме, поставил волговские щетки и выносной реле-регулятор для ВАЗ, напряжение для него напрямую через реле с самого аккумулятора. Как говорится, "вот уже год, как с зарядкой все ОК". Даже на ХХ напряжение не ниже чем в "положении 2".  Курите форум, тут есть всё что надо.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #2 : 08 Февраля 2013, 20:06:23 »
Собственно говоря проблема вот в чём, запускаю двигатель, хоть зима хоть лето стрелка вольтметра в положении №1, прогреваю машину до рабочей температуры, стрелка плавно переходит в положение №2, этому положению соответствуют все выключенные потребители, если же включаю печку на 2-3 положение или же габаритные огни и свет, то стрелка устанавливается в положение №3.Нарисовал приблизительно конечно, но суть сохраняется. А при движении же, только к повороту подходишь например, газ сбросил и тут же прям слышно как скорость вращения вентилятора отопителя падает и заметно тускнеет свет фар. Думаю температура под капотом как то влияет возможно на реле-регулятор, хотя терзают сомнения. Может кто сталкивался с таким, или знает в чём причина??

ты уверен что приборка показывает все правильно?попробуй тесторм замерь на всех режимах
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #3 : 08 Февраля 2013, 20:17:01 »
Вопрос меняются ли у нас щетки на генераторе отдельно?Покупал новую шоколадку или как её назвать Я-112 что ли, причина была не в ней...
Стоит она на генераторе сверху.Стрелка вольтметра дергается и фары немного тоже то тусклее то ярче в такт ей.
Езжу 2,5 года ни разу не менял щетки по ходу они начинают умирать...И от чего к нам эти щетки подходят?
На зарядку не жалуюсь...Но дерганье стрелки вольметра уже начинает просто бесить...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 20:21:32 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #4 : 08 Февраля 2013, 21:20:45 »
Вопрос меняются ли у нас щетки на генераторе отдельно?
Щетки можно перепаять. Взять от волги, к примеру.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #5 : 08 Февраля 2013, 21:28:49 »
Собственно говоря проблема вот в чём, запускаю двигатель, хоть зима хоть лето стрелка вольтметра в положении №1, прогреваю машину до рабочей температуры, стрелка плавно переходит в положение №2, этому положению соответствуют все выключенные потребители, если же включаю печку на 2-3 положение или же габаритные огни и свет, то стрелка устанавливается в положение №3.Нарисовал приблизительно конечно, но суть сохраняется. А при движении же, только к повороту подходишь например, газ сбросил и тут же прям слышно как скорость вращения вентилятора отопителя падает и заметно тускнеет свет фар. Думаю температура под капотом как то влияет возможно на реле-регулятор, хотя терзают сомнения. Может кто сталкивался с таким, или знает в чём причина??

Проверь напряжение на реле-регуляторе и сравни с напряжением аккумулятора. Если разница большая, то ищи где теряется напряжение. 
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #6 : 08 Февраля 2013, 21:36:34 »
Проверь напряжение на реле-регуляторе и сравни с напряжением аккумулятора. Если разница большая, то ищи где теряется напряжение.
Присоединюсь. Скорее всего проблема в проводке и в механических контактах. Можно начать с силовых проводов. АКБ-стартер-генератор. Потом стартер - ЧЯ. Там один провод вроде оранжевый или красный с втягивающего сечением около 6 квадратов. Это место (на втягивающем) обычно грязное и быстро окисляется. 
Снять эти провода, обжать, зачистить.
Проверить и зачистить контакты на  массовых проводах с АКБ на кузов и с кузова на движок.
Потом вход на ЧЯ проверить. 8-ми контактный разъем с самыми толстыми проводами. Снять разъем, осмотреть. Если есть подплавившиеся провода, их придется из колодки вытащить, зачистить и переобжать.  Попутно проверить и подоткнуть другие колодки на ЧЯ.  Обычно этого хватает.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #7 : 08 Февраля 2013, 22:33:56 »
Паять не умею...Как поменять щетки попроще?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #8 : 08 Февраля 2013, 23:44:10 »
Попробуй для начала контакты под шоколадку почистит.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #9 : 09 Февраля 2013, 11:20:43 »
для начала замерь теже показатели прям на генераторе или АКБ, возможно что там все ОК на приборке лишь показометр.
у меня кстати также АКБ чувствует себя хорошо. плотность и напруга в норме
диапазон белой шкалы 3V если на желтую не заходит то скорее всего у тебя все нормально

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #10 : 09 Февраля 2013, 21:21:35 »
Паять не умею...Как поменять щетки попроще?

Щетки меняются без всякой пайки, отвернуть-завернуть два винта. Где именно винты - курите Камасутру.
Если при этом поставить волговские щетки, то появляется возможность поиграться с различными внешними РР.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #11 : 11 Февраля 2013, 11:50:13 »
Щетки можно перепаять. Взять от волги, к примеру.
Щетки меняются без всякой пайки, отвернуть-завернуть два винта. Где именно винты - курите Камасутру.
Если при этом поставить волговские щетки, то появляется возможность поиграться с различными внешними РР.
Имелась в виду замена щеток без замены щеточного узла.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #12 : 11 Февраля 2013, 16:00:58 »
Плюсую за выносной регулятор. В штатной шоколадке стабилитрон при прогреве теряет характеристики, напруга пробоя снижается и транзисторны ключ закрывает раньше , чем надо. Ещё лучше ШИ-регулятор, покупной или самосборный.
Кстати были у меня проблемы с контактами. Проявлялось примерно так- на ХХ напуга в жёлтое поле, на оборотах улетало в красную зону. И с потребителями- всегда напруга просаживалась до желтизны, независимо от оборотов.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #13 : 11 Февраля 2013, 16:44:47 »
Имелась в виду замена щеток без замены щеточного узла.
Щетки на москвичевский генератор (для УЗАМ) = щетки на генератор ГАЗ-24,31029, 3110 ( с движком 402), или УАЗ, ГАЗ-52, ГАЗ-53.
Щетки с проводочками продаются и отдельно. Цена смешная. Но придется таки освоить паяльник.
Однако, если щетки еще не стерлись (вылет более 7 мм) то менять их нет особого смысла.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Товарищчи! Что то с зарядкой!
« Ответ #14 : 15 Февраля 2013, 17:49:37 »
Зачем щетки менять? Волгощетки + выносной РР с напряжением непосредственно с АКБ == ЩАСТЬЕ. Что может быть проще?  У меня так. Только выносной РР лучше жигуляторский (качественный, например АСТРО, как у меня), не волговский.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 17:51:20 от AlexET »
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г