Автор Тема: что за подвеска? и как обслужить?  (Прочитано 4034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #80 : 14 Февраля 2013, 14:11:27 »
чё двигать?... домики? ну это легко... распорки в 10т хватит? Приезжай.... могу раздвинуть хоть на метр  😎
Только учти, что жесткость левого и правого разная, друг в друга упирать лажаво.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #81 : 14 Февраля 2013, 14:13:31 »



Тимур, посмотри соотношение плеч рычага у фирменных и у самодельного
И фирменный рычаг - он более похож на прямоугольный треугольник, тогда как самодельный - на равнобедренный
вот! наконец-то я услышал то, что хотел услышать!

buddaonline, про машину Стенли это хорошо, но Paulson сказал то же самое, но более понятно обывателю  😆
Только учти, что жесткость левого и правого разная, друг в друга упирать лажаво.
Спасибо КЭП!  😆

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #82 : 14 Февраля 2013, 14:13:37 »
разве нет? концепция та же, исполнение другое...
Да и пример с драйва я привёл по принципу, "из двух зол..."


Тимур, посмотри соотношение плеч рычага у фирменных и у самодельного
И фирменный рычаг - он более похож на прямоугольный треугольник, тогда как самодельный - на равнобедренный
Не принципиально. На Мондео равнобедренные. Но ходы...

Другое дело - там не зря штамповка.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #83 : 16 Февраля 2013, 12:20:32 »
Тимур, посмотри соотношение плеч рычага у фирменных и у самодельного
И фирменный рычаг - он более похож на прямоугольный треугольник, тогда как самодельный - на равнобедренный
Не принципиально. На Мондео равнобедренные. Но ходы...

Разницу в конструкции выложенных выше "прямоугольных" с Мондео "равнобедренным" сам увидишь или помочь?



Тем более - и у Мондео есть рычаги "прямоугольные" (зависит от поколения) - точно такие же, как и сравниваемые - эти, кстати, от Мондео 3



Другое дело - там не зря штамповка.

А что штамповка даёт? ну штампованные рычаги на наших "классиках" ВАЗ и Москвич - а на старых Субару - кованые...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 13:22:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #84 : 16 Февраля 2013, 20:47:41 »
это где-то возле.
много фоток.
кадет опель рычаг, нексия
больше нравится этот, все мечтал сделать замеры сайлентов, но как всегда нет времени 😭
Volkswagen T4 рычаг




Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #85 : 16 Февраля 2013, 23:12:43 »

Разницу в конструкции выложенных выше "прямоугольных" с Мондео "равнобедренным" сам увидишь или помочь?

Геометрию подучи, потом будешь помогать 😀 Чем короче плечо - тем больше излом сайлента. Поэтому экспериментируя с двумя сайлентами в подвесе - конструктора стремились распределить между ними нагрузку поровну.

Цитировать
А что штамповка даёт? ну штампованные рычаги на наших "классиках" ВАЗ и Москвич - а на старых Субару - кованые...
Заодно подумай, чем в контексте такого сайлента равнопрочная штамповка отличается от лома со сварным швом.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #86 : 16 Февраля 2013, 23:19:48 »
быть умным, и умничать - это противоположные качества....  🚬

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #87 : 16 Февраля 2013, 23:28:09 »
Разницу в конструкции выложенных выше "прямоугольных" с Мондео "равнобедренным" сам увидишь или помочь?
Геометрию подучи, потом будешь помогать 😀 Чем короче плечо - тем больше излом сайлента. Поэтому экспериментируя с двумя сайлентами в подвесе - конструктора стремились распределить между ними нагрузку поровну.

Ага, а на новом Мондео от этого отказались - сделали, "как у всех"

А что штамповка даёт? ну штампованные рычаги на наших "классиках" ВАЗ и Москвич - а на старых Субару - кованые...
Заодно подумай, чем в контексте такого сайлента равнопрочная штамповка отличается от лома со сварным швом.

Ага, на Субару ломы стояли

Умён ты больно
И хамоват к тому же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: что за подвеска? и как обслужить?
« Ответ #88 : 16 Февраля 2013, 23:31:32 »


Умён ты больно
И хамоват к тому же
На этом и поставим точку....

На этом форуме вообще принято хамить, когда по теме сказать не чего...

фсем мир  😏