Автор Тема: после замены карба  (Прочитано 1467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
после замены карба
« : 13 Февраля 2013, 14:31:48 »
поставил новый карб,все настроил.едет отлично,хорошо разгоняется,но когда на газ чуть давишь двиг подтраивает. на холостых тоже такое заметил,в пол резко на педаль-все норм,еле нажму подтраивает.все перелазил уже не знаю куда смотреть

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: после замены карба
« Ответ #1 : 13 Февраля 2013, 15:51:59 »
Хм... Какой карб, какие жиклёры в нём? Какой был изначально?
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: после замены карба
« Ответ #2 : 13 Февраля 2013, 16:01:23 »
У тебя "провал". А это - уже курить тему с соответствующими карбюраторами и активно гуглить поиск
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 17:51:52 »
Хм... Какой карб, какие жиклёры в нём? Какой был изначально?
карб 2140 жиклеры стандартные.до этого такой же стоял.машина едет отлично,разгон и расход замечательные,но держать скорость не получается приходится педаль отпускать

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 17:53:04 »
У тебя "провал". А это - уже курить тему с соответствующими карбюраторами и активно гуглить поиск
на провал не похоже.на старом карбе были провалы,но выражалось это по другому

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #5 : 14 Февраля 2013, 13:52:58 »
проблема решена 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: после замены карба
« Ответ #6 : 14 Февраля 2013, 14:15:34 »
проблема решена 😁

Вот спасибо, что сообщил - а как решил? - необязательно  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #7 : 14 Февраля 2013, 15:10:11 »
в трамблере зазор на контактах не правильный был(точней его не было вовсе,контакты постоянно замкнуты были)отрегулировал зазор и все прошло.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: после замены карба
« Ответ #8 : 14 Февраля 2013, 18:10:46 »
в трамблере зазор на контактах не правильный был(точней его не было вовсе,контакты постоянно замкнуты были)отрегулировал зазор и все прошло.

Вот оно как... менял карбюратор, а после выяснил, что и трамблёр не в порядке
А карбюратор менял по какой причине? может, и менять не стоило - а сразу был трамблёр виноват?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: после замены карба
« Ответ #9 : 14 Февраля 2013, 20:57:29 »
Как это совсем не было? какой то зазор всёравно должон был быть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #10 : 14 Февраля 2013, 23:41:33 »
Было такое с зазором,плохо заводился и соответственно ехал,когда нарыл причину,офигел.Как оно работало без зазора.
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #11 : 15 Февраля 2013, 00:15:30 »
Как это совсем не было? какой то зазор всёравно должон был быть.
контакты были замкнуты постоянно.
а карб нульцевый попался от и заменил

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: после замены карба
« Ответ #12 : 15 Февраля 2013, 00:22:46 »
а карб нульцевый попался от и заменил

А, просто так? понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #13 : 15 Февраля 2013, 12:41:44 »
Цитировать
контакты были замкнуты постоянно.

ага
а искра то откуда бралась?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #14 : 15 Февраля 2013, 14:21:47 »
ага
а искра то откуда бралась?

Может свечи постоянно горели?? 😂 😆
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: после замены карба
« Ответ #15 : 15 Февраля 2013, 18:45:16 »
Может свечи постоянно горели?? 😂 😆
От сжатия наверное.)))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: после замены карба
« Ответ #16 : 10 Марта 2013, 23:04:02 »
От сжатия наверное.)))

Дизельный УЗАМ?? 😂 😆 😩
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: после замены карба
« Ответ #17 : 11 Марта 2013, 20:02:36 »
Ну все-же, если зазора бы совсем не было, двиг бы не завелся конечно.
Думаю, маленький зазорчик все-же был.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90