Автор Тема: не пойму  (Прочитано 782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
не пойму
« : 14 Февраля 2013, 00:09:19 »
Доброго времени суток форумчане, не пойму что с авто и куда лезть : падают обороты двигателя с 3000 до 1000-500 или вообще глохнет при этом стрелка экономайзера уходит в красную зону, временами слышны выстрелы в карб. складывается такое ощущение что кто то в силу своего скудоумия плеснул мне водички в бак + где то БСЗ не все в порядке.
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #1 : 14 Февраля 2013, 00:21:59 »
вут(вакуумный усилитель тормозов) не попускает воздух??


отсоединить от впускного коллектора шланг, заглушить шланг и проверить на работоспособность двигатель.
можно попробовать пережать шланг.

Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #2 : 14 Февраля 2013, 00:31:24 »
я  пока в атослесарстве НУБ . Но какая взаимосвязь между вакумником и оборотами двигателя (или это прикол типа:" искра в землю ушла- давай капай"; принеси ведро компрессии )
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #3 : 14 Февраля 2013, 00:39:35 »
Доброго времени суток форумчане, не пойму что с авто и куда лезть : падают обороты двигателя с 3000 до 1000-500 или вообще глохнет при этом стрелка экономайзера уходит в красную зону, временами слышны выстрелы в карб. складывается такое ощущение что кто то в силу своего скудоумия плеснул мне водички в бак + где то БСЗ не все в порядке.
без приколов.


если вы так уверенны в свечах, то конечно стоит посмотреть на их состояние, какого цвета свечи, мокрые/сухие, черные/красные/белые??


должны быть кирпичного цвета. и сухие.


экономайзер уходит в красную зону, когда появляется подсос воздуха.
или когда всё исправно, и полностью нажать на педаль газа, т.е. нет разрежения воздуха во впускном коллекторе.




конечно болезнь бсз---провода бсз и разъемы. их можно пошевелить на работающем двигателе. может что и проявится.

Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #4 : 14 Февраля 2013, 00:40:28 »
я  пока в атослесарстве НУБ . Но какая взаимосвязь между вакумником и оборотами двигателя (или это прикол типа:" искра в землю ушла- давай капай"; принеси ведро компрессии )

сори за не доверие вспомнил про шланг
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #5 : 16 Февраля 2013, 23:18:10 »
 
проявилась другая неисправность: Движок прогрет, давлю педаль и с 1100-1900 об слышны выстрелы в карб, вытягиваю подсос на 2000 об при нажатии на педаль выстрелов нет. что может быть: впускные клапана, зажигание?
или клапана или бсз.
сначала попобуйте на этих оборотах "100-1900 об/мин" пошевелить провода разъемы системы бсз. должно себя проявить.


двигатель ровно работает?? на 2000 об/мин и выше??
давно регулировали зажигание по стробоскопу.??
попробуйте покрутить/регулировать зажигание, раннее-позднее, может нужно выставить.


давно выставляли зазоры в клапанах??
если ничего не получится сделать, то стоит проверить зазоры в клапанах.


и ещё, у вас зажигание выставлено по книгам--меткам.??
может метки не так выставлены.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57841.0.html


или не коректно работает "вакуум корректор опережения зажигания"...
идет от карба трубочка тонкая, диаметром 4-5мм, вставляется в корректор...
может она треснула?? или отпала.
посмотрите внимательно 👋
может стерять из-за этого.


в книгах есть принцип работы и фото в интернете.

Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #6 : 16 Февраля 2013, 23:44:14 »
на 2000 работает ровно ниже 2000 то набирает то сбрасывает обороты; зажигание электронное; надо попробовать отрегулировать зазоры клапанов еще раз (сегодня днем снял крышку и увидел что под регулировочным винтом отсутствует пяточок . вернул на место отрегулировал  на 0.15. только наверно у меня не получилось - первый раз и не понятно как точно выставить на пол оборота(180) после ВМТ 1 ц )

глупый и стыдный для меня вопрос: расположение цилиндров от радиатора 1-2-3-4(ввела в заблуждение цифра 1 на крышке трамплера и вывод провода к 2 цилиндру ) и регулировка 1-3-4-2?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 23:57:04 от Stary_31 »
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #7 : 17 Февраля 2013, 00:04:12 »
на 2000 работает ровно ниже 2000 то набирает то сбрасывает обороты; зажигание электронное; надо попробовать отрегулировать зазоры клапанов еще раз (сегодня днем снял крышку и увидел что под регулировочным винтом отсутствует пяточок . вернул на место отрегулировал  на 0.15. только наверно у меня не получилось - первый раз и не понятно как точно выставить на пол оборота(180) после ВМТ 1 ц )

глупый и стыдный для меня вопрос: расположение цилиндров от радиатора 1-2-3-4(ввела в заблуждение цифра 1 на крышке трамплера и вывод провода к 2 цилиндру ) и регулировка 1-3-4-2?
1--это специальная метка на крышке для  провода на первый цилиндр...
1-3-4-2--- правильно.
от радиатора 1 цилиндр.


Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #8 : 17 Февраля 2013, 00:06:10 »
большое спс завтра попробую снова отрегулировать
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #9 : 17 Февраля 2013, 00:13:10 »
большое спс завтра попробую снова отрегулировать
начните с
ввела в заблуждение цифра 1 на крышке трамплера и вывод провода к 2 цилиндру )

1--это специальная метка на крышке для  провода на первый цилиндр...


Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #10 : 17 Февраля 2013, 21:19:32 »
оказалось что новые ВВ типа "Хорс" полное г..но (начал вытаскивать провод из крышки - провод в руке а клема в гнезде) купил Тесла провода теперь все гуд.
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: не пойму
« Ответ #11 : 17 Февраля 2013, 21:56:32 »
и даже такие провода в дальнейшем теряют свои свойства, если их просто выдергивать из свечей или трамблера.
берите за колпачки, и все будет хорошо.


Оффлайн Stary_31

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не пойму
« Ответ #12 : 18 Февраля 2013, 18:34:51 »
и даже такие провода в дальнейшем теряют свои свойства, если их просто выдергивать из свечей или трамблера.
берите за колпачки, и все будет хорошо.

так за колпачки и брался; к 2ц вообще держался на соп..ях (порван в месте зажима клеммы)
  • M214122 г1996 двс УЗАМ 1.7