вот тут они продаются
вот тут четко написаножаль только фоток нет
Да опять меня не так поняли. Я знаю, что на различные катера ставились уфимские двигатели, даже сам видел, даже сам рулил.
Возможно, я не совсем точно выразился. Ресурс автомобильного двигателя на катере заметно меньше чем на автомобиле, ввиду того, что двигатель на катере работает в режиме 0,7-0,9N (N-максимальная мощность) большее количество моточасов.
Автомобильный двигатель не рассчитан на такие нагрузки, быстро умрёт.
Здесь вернее было бы сказать не быстро, а быстрее, чем на автомобиле.
И какие нагрузки на катере? если учесть к тому же, что обороты ниже, нежели на машине - остальное регулируется за счёт редуктора, шага винта и всяких-разных лопастей - ещё, не помню терминологию - высоты расположения винта в воде и угла его наклона
Да много там всякого-разного - но обороты двигателя меньше, чем на авто
Вот про обороты я бы не сказал, они там держатся в районе наиболее выгодных (для УХи это, кажется, 2700-3200мин
-1). А нагрузка какая на мотор? Вода "немного" плотнее воздуха.
На различных катерах скорость регулируется по-разному, на подавляющем большинстве катеров производства Великого и Могучего скорость регулировалась посредством оборотов двигателя, т.к. механизм изменения шага винта был достаточно дорогим (в последнее время такие механизмы на всех плавсредствах встречается всё реже, если встречаются вообще(на больших кораблях такого отродясь не было).
В начале темы речь именно про УЗАМ шла
Это к чему 🤯