Автор Тема: Двигатель москвича в самолете  (Прочитано 9565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #20 : 14 Февраля 2013, 13:55:21 »
Я весь внимание.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #21 : 14 Февраля 2013, 13:58:16 »
я чувствую мы и правда ща УХУ воткнём в 941 проект  😆

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #22 : 14 Февраля 2013, 13:59:42 »
я чувствую мы и правда ща УХУ воткнём в 941 проект  😆
С нас станется :😀
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #23 : 14 Февраля 2013, 14:12:10 »
Автомобильный двигатель не рассчитан на такие нагрузки, быстро умрёт.
Про катер.

И какие нагрузки на катере? если учесть к тому же, что обороты ниже, нежели на машине - остальное регулируется за счёт редуктора, шага винта и всяких-разных лопастей - ещё, не помню терминологию - высоты расположения винта в воде и угла его наклона
Да много там всякого-разного - но обороты двигателя меньше, чем на авто
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 14:13:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #24 : 14 Февраля 2013, 14:12:23 »
Я весь внимание.
вот тут они продаются

вот тут четко написано
Цитировать
двигатель УЗАМ 1500 см.куб. (В цену катера входит двигатель узам 1800 см,куб после капитального ремонта,
жаль только фоток нет
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 14:23:46 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #25 : 14 Февраля 2013, 14:27:15 »
ну тут ничо удивительного вон у нас на спасалке вроде посихпор на полисфере 2.0 гоняет ток там маховик овер9кг(сток ога) и готовил двигло Инквизитор но ет давно было и неправда ваще  🤪 но амур да...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #26 : 14 Февраля 2013, 14:30:21 »
Просто к сведению, масса Фоккера Dr.1 где-то 500 кг (вместе с двигателем). Мощность его двигателя - знаковые 112 л/с.
В начале темы речь именно про УЗАМ шла
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #27 : 14 Февраля 2013, 14:34:37 »
кстати вот катер "Амур Д" - https://www.ilodochnik.ru/stati/opisanija-katerov-proizvedjonnih-v-sssr/:kater-amur-d
так что, Антон, ты не прав 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 14:41:48 »
вот тут они продаются

вот тут четко написаножаль только фоток нет
Да опять меня не так поняли. Я знаю, что на различные катера ставились уфимские двигатели, даже сам видел, даже сам рулил.
Возможно, я не совсем точно выразился. Ресурс автомобильного двигателя на катере заметно меньше чем на автомобиле, ввиду того, что двигатель на катере работает в режиме 0,7-0,9N (N-максимальная мощность) большее количество моточасов.
Автомобильный двигатель не рассчитан на такие нагрузки, быстро умрёт.
Здесь вернее было бы сказать не быстро, а быстрее, чем на автомобиле.

И какие нагрузки на катере? если учесть к тому же, что обороты ниже, нежели на машине - остальное регулируется за счёт редуктора, шага винта и всяких-разных лопастей - ещё, не помню терминологию - высоты расположения винта в воде и угла его наклона
Да много там всякого-разного - но обороты двигателя меньше, чем на авто
Вот про обороты я бы не сказал, они там держатся в районе наиболее выгодных (для УХи это, кажется, 2700-3200мин-1). А нагрузка какая на мотор? Вода "немного" плотнее воздуха.

На различных катерах скорость регулируется по-разному, на подавляющем большинстве катеров производства Великого и Могучего скорость регулировалась посредством оборотов двигателя, т.к. механизм изменения шага винта был достаточно дорогим (в последнее время такие механизмы на всех плавсредствах встречается всё реже, если встречаются вообще(на больших кораблях такого отродясь не было).

В начале темы речь именно про УЗАМ шла
Это к чему 🤯
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #29 : 14 Февраля 2013, 14:59:42 »
Ресурс автомобильного двигателя на катере заметно меньше чем на автомобиле, ввиду того, что двигатель на катере работает в режиме 0,7-0,9N (N-максимальная мощность) большее количество моточасов.Здесь вернее было бы сказать не быстро, а быстрее, чем на автомобиле.
Вот про обороты я бы не сказал, они там держатся в районе наиболее выгодных (для УХи это, кажется, 2700-3200мин-1). А нагрузка какая на мотор? Вода "немного" плотнее воздуха.
Угу.
Катерники рассказывали, что УЗАМа хватает на пару сезонов.
Волговкие и ТАЗовские - больше сезона не ходют.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #30 : 14 Февраля 2013, 15:24:38 »
Точно. И был там сухой картер. И приходилось идти строго вертикально. И была голова 16 кл.  Кстати, в мировом чемпионате "гонок на катерах" все сходятся на том, что ДВС лучше, чем ракетные.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #31 : 14 Февраля 2013, 15:24:49 »
Точно. И был там сухой картер. И приходилось идти строго вертикально. И была голова 16 кл.  Кстати, в мировом чемпионате "гонок на катерах" все сходятся на том, что ДВС лучше, чем ракетные.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #32 : 14 Февраля 2013, 15:39:32 »
Точно. И был там сухой картер. И приходилось идти строго вертикально. И была голова 16 кл.  Кстати, в мировом чемпионате "гонок на катерах" все сходятся на том, что ДВС лучше, чем ракетные.
Не ракетные, а турбовальные (частный случай ГТД (ГазоТурбинный Двигатель), и не лучше, а не так капризны 😉
Похожая ситуация была с ГТД на Т-80, они с ними буквально летали, но танк и ГТД понятия, как оказалось, несовместимые, из-за всё той же капризности, но уже не ТВаД (ТурбоВальный Двигатель ), а ГТД.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #33 : 14 Февраля 2013, 19:30:59 »
точно  😲i:
башню поворачивает через редуктор, и компрессор для подкачки.
на самолетах крутит хвостовые лопасти 👍


Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #34 : 14 Февраля 2013, 19:36:10 »
 
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 19:55:12 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #35 : 14 Февраля 2013, 20:42:46 »
а че претесь ? на трактора ( типа мтз 80 ) действительно ставились ВРД ( воздушно реактивные двигатели ) , правда списанные с самолетов , на военном аэродроме снег сдували , умудрялись и кататся на реактивной тяге ...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #36 : 14 Февраля 2013, 20:51:02 »
На какие самолеты ставили двигатель узам?
испано сюиза какая то.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #37 : 14 Февраля 2013, 21:11:36 »
а че претесь ? на трактора ( типа мтз 80 ) действительно ставились ВРД ( воздушно реактивные двигатели ) , правда списанные с самолетов , на военном аэродроме снег сдували , умудрялись и кататся на реактивной тяге ...
Это т.н. "Змеи Горынычи", ими не только сдували снег, но и сушили полосы:
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #38 : 14 Февраля 2013, 21:16:26 »
Это т.н. "Змеи Горынычи", ими не только сдували снег, но и сушили полосы:



Маловато будет! © 😀

Вот в теме "весёлый картинко" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25258.msg918061.html#msg918061

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #39 : 14 Февраля 2013, 21:20:52 »
как малыши-карандаши 🤣
эти фото кочуют из темы в тему.... 😲i:
самое интересное, что некоторые темы сразу сносят....
а эту решили на 14. оставить 🤣


новая фотка желтенькая мафынка 😍