Автор Тема: Двигатель москвича в самолете  (Прочитано 9564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #60 : 18 Февраля 2013, 20:19:21 »
Так УАЗ-армейская машина! А моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 идентичны, причём ГАЗ-66 армейский. Это сделано для унификации: если на самолётах не хватит моторов, вследствие затяжной войны и глобальных разрушений, то их можно ставить с вышеуказанных машин. С горем пополам правда, но лучше. чем ничего. У нас вся промышленность была подготовлена к быстрому переходу на выпуск военной продкуции. Например, макароны выпускались размерами 5,45 ; 7,62 и 9 мм, чтобы макаронный станок быстро перемонтировался на производство гильз для патронов!

А-а-а-а-а! Я тоже в этот музей хочу! 😲
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #61 : 18 Февраля 2013, 20:34:58 »
адресок не подскажешь?
охрана, видеонаблюдение есть? сторож бабушка божий одуванчик? сигнализация? время работы?
Город Уфа, завод УМПО. А остальное сам ищу... Подельником будешь?
Кстати, а почему на моторе 412 маслозаливная горловина смещена вперед? Ни разу не видел такого на машинах...
Так УАЗ-армейская машина! А моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 идентичны, причём ГАЗ-66 армейский. Это сделано для унификации: если на самолётах не хватит моторов, вследствие затяжной войны и глобальных разрушений, то их можно ставить с вышеуказанных машин. С горем пополам правда, но лучше. чем ничего. У нас вся промышленность была подготовлена к быстрому переходу на выпуск военной продкуции. Например, макароны выпускались размерами 5,45 ; 7,62 и 9 мм, чтобы макаронный станок быстро перемонтировался на производство гильз для патронов!
Убил! 🤣
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #62 : 18 Февраля 2013, 20:51:17 »
Про макароны не правильно. Правильно, что на случай отсутствия огневого зелья планировалось стрелять непосредственно макаронами. Советские макароны для буржуев - СДЯВ (сильно действующее ядовитое вещество). С одной порции (залп полуроты) французы и немцы попадают на больничный, а макаронники - на кладбище. Они же не знали, что их после варки надо было в холодной воде промывать! Темнота...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Двигатель москвича в самолете
« Ответ #63 : 18 Февраля 2013, 21:48:41 »
А в музеи УМПО до сих пор стоят "инжекторные" УЗАМы...
 




даа, вам прям фото показали, а вы  🤦‍♂️
что не видно 😱
прямо на заднем плане стоит "Гидроцикл", в него и ставили все эти 5-ь двигателей 👋
сразу ж сказали, что узам от лодки 👍 
и разрабатывали его для "Подводных лодок". 
но как принято было в ссср, засекречивать прудукцию, то двигатели ставили попутно на обычные катамараны и лодки...мощность пришлось уменьшить в три раза, чтобы не разбаловать пролитариат...
и если двигатель сломается, то подлодка всплывает, и ставит двигатель от любого гидроцикла...


и завод узамов строили у моря, но когда началась ВОВ его перенесли подальше в лесо-степную зону, но на берегу реки 😉