Прокладка ГБЦ поменяна,а так же коллекторная прокладка.Что изменилось:
1.из трубы стало сильнее парить,нужно смотреть лямбда зонд,только я не увидел на разъёме названия контактов(в мануале A,B,C,D упоминались)
2.причина моего закипания не выявлена,как и прогорание прокладки.сегодня карлсон включился,когда стрелка была между белой и красной зоной,считаю что поздно,толи один из датчиков ОЖ врёт,то ли датчик включения карлсона.
Да и вначале масло не мешалось с ОЖ,После я заметил что стало мешаться,масло было пенное.
Посоветуйте у кого лучше работает логика и больше опыта,куда первым делом капнуть,не охото сливать просто ОЖ в такую погоду да там ОЖ новая,чистая,вообщем не охото,есть просто что ещё в авто нужно подшаманить,а времени не хватает