Автор Тема: срочно нужна помощь.стою в аэропорту.закипел!!!  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Проблем никогда не было с системой охлаждения.термостат менял да и признаки не термостатовские.еду я значит щас в аэропорт и всё хорошо.потом еду по порковки и какие то странные звуки в районе левой стойки и не постоянные.припарковался.загарается лампа перегрева и стрелка в красной зоне.открываю капот,а там из под крышки стреляет тосол.крышка родная.тругая радиатор,он ледяной.вуздух из печки так же ледяной.в системе стоит тройник,так что воздух по идеи попасть не мог.куда копать.ведь мне домой надо ехать
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Может всё таки термостат?? 😯
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
большой круг раз не открывает или может уровня ОЖ не хватило для того чтобы термос открылся такое у меня было

  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Для начала сменить термостат, в крайнем случае подойдет от старой нивы точно. если не поможет, тогда проблема в прокладке головки блока или в самой головке от нарушения  плоскости до микротрещины. Не в коем случае не лить воду, только тосол или антифриз, иначе можно разморозить мотор и радиатор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
как я понял у автора реномотор тогда выкини термостат открутив 3 болта и поставь крышку обратно  если термос то должно прокатить
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
у него система завоздушена!!!причем тут термостат🤯!!!🤯!!
у него из печки воздух холодный,а это значит что в малом кругу жидкости нет,и просто при замене забыли выпустить воздух!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Доехал я до дома.один раз на МКАДе вставал.в горку на 5ой ехал и прямо на глазах температура с средней части до красной и выше доползла и загорелась лампа перегрева масла.вообщем почему то завоздушилась система((( так странно я летом менял термостат и больше в систему не лазил.плюс у меня в радиаторе,где пробка для выпуска воздуха стоит штуцер к нему шланг,а другой конец через тройник к шлангу выпуска воздуха(который маленького диаметра к расширит.бочку идёт) и поэтому теоретически завоздушится система не должны была.почему так могло произайти?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Если крана печки нет (или он точно открыт) - значит, все-таки воздух. Редкий случай - когда горячая машина стоит мордой вниз (по-моему, еще как-то и вбок надо ставить) и пузырьки поднимаются в печку.
Либо термостат/засор. Либо помпа не качает. Но неработающая "молча" помпа - тоже редчайшее явление.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Я в итоге уже 4л долил ОЖ.ну не могло же в тот раз когда я закипел выкипеть 4л.точнее вылиться через клапан крышки.что то я переживаю,что прокладки головки хана.как то дымить стала сильно и звук выхлопа странный.не знаю как объяснить,как стреляющий как будто один поршень как то странно работает.сегодня ещё заметил такое поведение:на первой,второй и 3 передаче при оборотах от1500(меньше не пробовал или попросту не замечалось) авто набирает обороты дёргаясь,точнее разгоняется дёргаясь.но это если педаль сильно не давить.проехав лежачий полицейский на 2-ой передаче и спокойно начинаю набирать скорость и такие подёргивания авто,как будто подушкам коробки хана,но не такие подёргивания,похожие.и при переключ.передачь не дёргается,значит не подушки КПП.да и я знаю что она в идеале.собственно из за этого я и боюсь что ОЖ хлыщет где то в районе прокладки.но влаги из выхлопной ненаблюдал,хотя и не чательно этим занимался
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Руку под выхлопную трубу на пару секунд  и потом лизнуть. Сладкий привкус - признак этиленгликоля, то есть ОЖ в цилиндрах.
Ну и масло надо проверить на эмульсию.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Прокладка ГБЦ поменяна,а так же коллекторная прокладка.Что изменилось:
1.из трубы стало сильнее парить,нужно смотреть лямбда зонд,только я не увидел на разъёме названия контактов(в мануале A,B,C,D упоминались)
2.причина моего закипания не выявлена,как и прогорание прокладки.сегодня карлсон включился,когда стрелка была между белой и красной зоной,считаю что поздно,толи один из датчиков ОЖ врёт,то ли датчик включения карлсона.
Да и вначале масло не мешалось с ОЖ,После я заметил что стало мешаться,масло было пенное.
Посоветуйте у кого лучше работает логика и больше опыта,куда первым делом капнуть,не охото сливать просто ОЖ в такую погоду да там ОЖ новая,чистая,вообщем не охото,есть просто что ещё в авто нужно подшаманить,а времени не хватает
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Прокладка ГБЦ поменяна,а так же коллекторная прокладка.Что изменилось:
1.из трубы стало сильнее парить,нужно смотреть лямбда зонд,только я не увидел на разъёме названия контактов(в мануале A,B,C,D упоминались)
2.причина моего закипания не выявлена,как и прогорание прокладки.сегодня карлсон включился,когда стрелка была между белой и красной зоной,считаю что поздно,толи один из датчиков ОЖ врёт,то ли датчик включения карлсона.
Да и вначале масло не мешалось с ОЖ,После я заметил что стало мешаться,масло было пенное.
Посоветуйте у кого лучше работает логика и больше опыта,куда первым делом капнуть,не охото сливать просто ОЖ в такую погоду да там ОЖ новая,чистая,вообщем не охото,есть просто что ещё в авто нужно подшаманить,а времени не хватает
Стало парить это нормально... но опять же... как парит... зачем лямбда зонд смотреть? Надо было когда коллектор откручен снимать... по схеме посмотри цвета проводов... там есть обозначения разъёмов... по цветам поймёшь.
Прокладка прогорела в следствии перегрева мотора... мотор перегрелся из за неисправности системы охлаждения... если ГБЦ ставил свою и без проверки, возможно повторение событий в обратном порядке, вначале пробьёт прокладку, потом закипишь.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Стало парить это нормально... но опять же... как парит... зачем лямбда зонд смотреть? Надо было когда коллектор откручен снимать... по схеме посмотри цвета проводов... там есть обозначения разъёмов... по цветам поймёшь.
Прокладка прогорела в следствии перегрева мотора... мотор перегрелся из за неисправности системы охлаждения... если ГБЦ ставил свою и без проверки, возможно повторение событий в обратном порядке, вначале пробьёт прокладку, потом закипишь.
но до этого год так не парило.закипел из за неисправности сист.охложд.всё это так,но ведь надо эту неисправность искоренить.ГБЦ ставили мою же,это вторая работа,которую я не сам выполнял из за сложившихся обстоятельств(( ГБЦ проверили на дефформацию,шлифовка непонадобились.Но что то мне подсказывает,что это не так,так как мне нужна была срочно машина,а со сроками обещенными уже опаздывали на сутки(((А что ещё надо проверить?состояние клапанов и т.д.?Тимур,а если к тебе на выходных подъехать,что то полезного сможем выявить или же только разбирать начиная с крышки и поэтапно всё проверять?я к тому что часа за 4 проверятся только датчики и т.д.по мелочам.и забыл добавить,лямбду собрался "насиловать" из за ХХ после ремонта который в среднем 1200-1500 на перегозовки падает далеко не всегда до 1100.у меня вообще ощущение,но это надеюсь личная измена,что мне поменяли толи дроссель,толи РХХ((((  просто до замены прокладки всё было ништяк,когда пробило,авто дёргалось,неровно разгонялась,но это из за того что заливало один котёл,надеюсь грамотно выражаюсь.одна свеча была мокрая.там видимо и была пробита прокладка.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 01:22:53 от mkedr »
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
но до этого год так не парило.закипел из за неисправности сист.охложд.всё это так,но ведь надо эту неисправность искоренить.ГБЦ ставили мою же,это вторая работа,которую я не сам выполнял из за сложившихся обстоятельств(( ГБЦ проверили на дефформацию,шлифовка непонадобились.Но что то мне подсказывает,что это не так,так как мне нужна была срочно машина,а со сроками обещенными уже опаздывали на сутки(((А что ещё надо проверить?состояние клапанов и т.д.?Тимур,а если к тебе на выходных подъехать,что то полезного сможем выявить или же только разбирать начиная с крышки и поэтапно всё проверять?я к тому что часа за 4 проверятся только датчики и т.д.по мелочам.и забыл добавить,лямбду собрался "насиловать" из за ХХ после ремонта который в среднем 1200-1500 на перегозовки падает далеко не всегда до 1100.у меня вообще ощущение,но это надеюсь личная измена,что мне поменяли толи дроссель,толи РХХ((((  просто до замены прокладки всё было ништяк,когда пробило,авто дёргалось,неровно разгонялась,но это из за того что заливало один котёл,надеюсь грамотно выражаюсь.одна свеча была мокрая.там видимо и была пробита прокладка.
Ну если мотор работает без нареканий, (ХХ не берём в счёт), то лазить не надо... (глупо разбирать второй раз просто посмотреть как сделали)... С ХХ можно попробовать повоевать. Диагностика много времени не отнимет... Да и со временем у меня не очень... Приезжай, посмотрим...