Автор Тема: Скорость сгорания смеси VS давление  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Скорость сгорания смеси VS давление
« : 17 Февраля 2013, 23:25:06 »
Подскажите, кто в курсе, как меняется скорость сгорания бензо-воздушной смеси в зависимости от давления (СЖ) в цилиндре?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #1 : 18 Февраля 2013, 20:35:55 »
Подскажите, кто в курсе, как меняется скорость сгорания бензо-воздушной смеси в зависимости от давления (СЖ) в цилиндре?
с какой целью интересуетесь?
и какой марки бензин?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #2 : 18 Февраля 2013, 22:03:04 »
Да какая разница?
Бенз 92-е говно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #3 : 18 Февраля 2013, 22:06:53 »
Чем выше давление тем быстрее протекает реакция в газообразной фазе. Чем выше давление тем выше концентрация реагирующих веществ. Следовтельно выше вероятность столконовений молекул проводящих к химреакции.
Чем выше температура тем выше скорость реакции. При увеличении температуры на 10 градусов скорость химреакции увеличивается в 2-4 раза.
Горение тоже является химической реакцией.
 Учитывая что давление и температуда в цилиндре в конце такта сжатия ростут пропорционально, можно сделать вывод что время сгорания заряда сократится.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #4 : 18 Февраля 2013, 22:08:52 »
Да какая разница?
Бенз 92-е говно.
И всё же для чего тебе это?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 00:50:48 »
Для примерного прикида характеристик Центробежного УОЗ моего трамблера.
Ибо у меня дефорс, да еще и хз какая компрессия.
Со стандартным БСЗ трамлером, по ощущениям на больших обортах опережения катастрофически не хватает.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 18:13:26 »
Ты не одинок. У меня раньше движок 1.8 на 76-ом бензине был. Стояла БСЗ. Тоже была такая проблема. Причём после пробега 60тк разобрал не по причине поломки, а для модернизации и оказалось, что выпускные клапана все чёрные (обгорели). Движок в ту пору ездил только на бензине. Максимальные обороты давал 4500 (сильно не крутил). Попробовал притереть по новой. Ничего не вышло, т.к. рабочая поверхность уже была в мелких раковинках. Седла были впорядке. Версия была одна, слишком низкая компрессия (9 очков против нормы в 10.5) и слишком малый угол опережения зажигания. Как следствие догарание бензина на клапонах и в выпускном коллекторе. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #7 : 23 Февраля 2013, 00:25:35 »
Я бы еще добавил - слишком раннее открытие выпускных клапанов на стоковом РВ.
Вообще поведение конструкторов непонятно.
Создали хороший мотор. Но испоганили его дурацкими мелочами (имхо):
1. Слишком малый ход поршня. Двигатель 0102 (1.6) отличается только величиной кривошипа, но по многим оценкам - это лучший из УЗАМов по набору параметров.
2. Слишком широкие фазы газораспределения. (Не иначе как готовили движок для Формулы-1.) Многие знают, как мотор начинает работать с другим распредвалом.
3. Не идеальная камера сгорания. Но на мой взгляд конечно гораздо лучше, чем вазовские хлопушки.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #8 : 23 Февраля 2013, 01:01:44 »
1. Слишком малый ход поршня. Двигатель 0102 (1.6) отличается только величиной кривошипа, но по многим оценкам - это лучший из УЗАМов по набору параметров.

По многим оценкам, лучший из УЗАМов - 1.7 (3317)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #9 : 23 Февраля 2013, 16:29:18 »
По многим оценкам, лучший из УЗАМов - 1.8 (331😎
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #10 : 23 Февраля 2013, 18:24:25 »
По многим оценкам, лучший из УЗАМов - 1.8 (331😎

Ну да, и с полисферой, конечно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #11 : 24 Февраля 2013, 01:35:13 »
КПД (расход) самый меньший у 1.6.
Но не будем здесь спорить. Тема не об этом.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #12 : 24 Февраля 2013, 14:45:59 »
КПД (расход) самый меньший у 1.6.
Но не будем здесь спорить. Тема не об этом.
самый меньший кпд у 1.6
ну даже спорить не буду 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #13 : 24 Февраля 2013, 17:41:26 »
Ту бл... Хотел сказать - самый больший.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Скорость сгорания смеси VS давление
« Ответ #14 : 24 Февраля 2013, 17:42:53 »
Другое дело, что конкретно для 2141 его мощности маловато..
А вот на 2140/412 было бы самый раз!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90