Автор Тема: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?  (Прочитано 1084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Порвался ремень, загнуло клапана. Купил б/у головку за рубль, за рубль мне перетряхнули ее, оказалась  вполне живая.
Что сделать, проверить еще, пока голова снята?
Дроссель и РХХ полечил, бензошланги заменил, шланги ОЖ местами, пытаюсь оторвать трубу глушака от коллектора, там сечет, но гайки сорваны.
Лениво думаю, мерить ли износ цилиндров, вроде масло не ел, бегать за нутромером куда-то..
Что еще стоит сделать?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 00:42:50 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #1 : 21 Февраля 2013, 11:17:11 »
Порвался ремень, загнуло клапана. Купил б/у головку за рубль, за рубль мне перетряхнули ее, оказалась  вполне живая.
Что сделать, проверить еще, пока голова снята?
Дроссель и РХХ полечил, бензошланги заменил, шланги ОЖ местами, пытаюсь оторвать трубу глушака от коллектора, там сечет, но гайки сорваны.
Лениво думаю, мерить ли износ цилиндров, вроде масло не ел, бегать за нутромером куда-то..
Что еще стоит сделать?
снять корпус термостата проверить посадочную плоскость и сам корпус. Снять и почистить. Снять приёмную от коллектора (старая прокладка после не подойдёт) любым способом... поставить новые шпильки и прокладку... Прокладка нужна толще... иначе сифонить будет... проверить плоскость фланцев (часто кривятся а этом месте)...
Цилиндры оставь в покое... они редко снашиваются... если только масло дерьмовое.... вот поршня поболтай на месте... должны сидеть плотно... вот и всё что я бы доделал...

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #2 : 21 Февраля 2013, 13:06:21 »
Термостат нареканий не вызывал, но сниму и проверю однозначно, я весь желчью изошел пока снял шланги с него, это надо было додуматься засунуть его в самую ж..реношники видимо рассчитывали что там будут стоять человеческие быстросъемные хомуты и  сжимать их будут удобные спец.инструменты, но русские-то васи ставят взад обычные ..ппц.

Трубу с коллектором мне не разлучить, это надо где то дальше откручивать, а там тоже ох..машина не на яме..  Прокладка у меня есть металлическая, говорят правильная.

Болты ГБЦ новые пришли не под Торкс, а наоборот выпуклые, надо головку им шукать..

Прокладку термостата  и дросселя надо новую? Подскажите номер, кто знает, в теме партномеров про них нет.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 13:41:21 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #3 : 21 Февраля 2013, 13:32:01 »
Термостат нареканий не вызывал, но сниму и проверю однозначно, я весь желчью изошел пока снял шланги с него, это надо было додуматься засунуть его в самую ж..реношники видимо рассчитывали что там будут стоять человеческие быстросъемные хомуты и  сжимать их будут удобные спец.инструменты, но русские-то васи ставят взад обычные ..ппц.

Трубу с коллектором мне не разлучить, это надо где то дальше откручивать, а там тоже ох..машина не на яме..  Прокладка у меня есть металлическая, говорят правильная.

Болты ГБЦ новые пришли не под Торкс, а наоборот выпуклые, надо головку им шукать..

Прокладку термостата ведь надо новую?
не обязательно, но если с фанатизмом всё делать, то нужно.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #4 : 22 Февраля 2013, 01:33:58 »
Имел в виду прокладку корпуса термостата. А вы?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 10:38:29 »
Имел в виду прокладку корпуса термостата. А вы?
У себя не снимал ни разу, клиентам рекомендую менять если течёт.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #6 : 24 Февраля 2013, 01:22:43 »
ГМ. Поршня чуток болтаются,  и они два В и два С. Номер 4тый. Что бы это значило?
Один поршень получил вмятину от клапана, по краю выемки, с этим как быть?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #7 : 24 Февраля 2013, 10:00:31 »
Два В и два С - так и собирали. "Чуть-чуть" - плохая единица измерения, там сотые доли миллиметра должны быть.
Вмятинка на поршне - нехорошо, но жить будет. Можно сгладить края ей аккуратненько. Но вообще - надо сначала промерять, насколько оно там болтается.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #8 : 24 Февраля 2013, 13:12:57 »
ГМ. Поршня чуток болтаются,  и они два В и два С. Номер 4тый. Что бы это значило?
Один поршень получил вмятину от клапана, по краю выемки, с этим как быть?
Чуть болтаются или болтаются? Тут надо тут надо конкретнее... попроси кого нибудь опытного посмотреть... Номера поршней должны совпадать с маркировкой блока на отливе со стороны коллекторов. (где-то было в мануале)
Выемка от клапана не страшно... по 100т.км спокойно ходят и более...

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #9 : 01 Марта 2013, 01:05:41 »
На отливе 4, все верно. Поршня ходят по пол-миллиметра визуально.  Но масло ж не жрет. Я забил.

Забуксовал на выхлопной трубе, ничего не разъединяется. На фланце соединения с коллектором оборвал шпильки, высверлил слава богу без проблем. Лямбда стоит мертво: грение сваркой, керосин на 2 суток похрен. Оставил. Под днищем секло, разъединил трубу  с боями (машина не на яме, еле пролажу) прокладка осыпалась, фланцы кривы. Поправил, посадил на то что есть - гипсовый лист огнеупорный (прокладку вырезал осторожно, рвется на раз), плюс герметик выхлопной.

Подумал подумал - ремень-то почему оборвало, ведь звук был нехороший, будто терло. Собирался  все заглянуть и дособирался.
Хоть уже смертельно надо ездить, заказал ролик обводной и звездочку - люфтят, может дело в них.

Все время уходит на мелочи, тут хомут, там болт,  закисло.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #10 : 01 Марта 2013, 02:34:52 »
ГМ. Поршня чуток болтаются,  и они два В и два С. Номер 4тый.
Поршня С лучше уже не трогать - последний размер в номинале. Мне повезло - стояли 2 А и 2 В. Поменял все на С - фактически обновил мотор...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #11 : 01 Марта 2013, 23:32:36 »
Я бы только кольца поменял, но уже нет сил.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #12 : 02 Марта 2013, 00:04:17 »
На отливе 4, все верно. Поршня ходят по пол-миллиметра визуально.  Но масло ж не жрет. Я забил.

Забуксовал на выхлопной трубе, ничего не разъединяется. На фланце соединения с коллектором оборвал шпильки, высверлил слава богу без проблем. Лямбда стоит мертво: грение сваркой, керосин на 2 суток похрен. Оставил. Под днищем секло, разъединил трубу  с боями (машина не на яме, еле пролажу) прокладка осыпалась, фланцы кривы. Поправил, посадил на то что есть - гипсовый лист огнеупорный (прокладку вырезал осторожно, рвется на раз), плюс герметик выхлопной.

Подумал подумал - ремень-то почему оборвало, ведь звук был нехороший, будто терло. Собирался  все заглянуть и дособирался.
Хоть уже смертельно надо ездить, заказал ролик обводной и звездочку - люфтят, может дело в них.

Все время уходит на мелочи, тут хомут, там болт,  закисло.
Лямбду откручиваю на снятой трубе вот таким ключом
Ещё одна из 10-ти откручивается вместе с вварной гайкой...  🚬
Ремень то последний раз когда менял? Тереть может только о пластик... быстрее пластик сотрёт чем ремень, если пыльник (стальной) на ГБЦ не кривой... и за него не цепляло..

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #13 : 02 Марта 2013, 22:51:45 »
Если зажать в тиски то наверно газовым бы взял, но я им пробовал держа трубу ногой, этого недостаточно. Хм, попробую на прикрученной трубе к лямбде подлезть, пока не поставил впуск..
Ремень менял тыс 20 назад, криво поставили, он после этого начал шуметь на холодную.
Просвети насчет пыльника ГБЦ, не понял кто это...
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #14 : 03 Марта 2013, 01:47:27 »

Просвети насчет пыльника ГБЦ, не понял кто это...
Ну это кожух ГРМ со стороны двигателя, на ГБЦ прикручен... в нему прикручиваем внешнюю крышку (пластиковую... )

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #15 : 07 Марта 2013, 21:06:02 »
Поставил!
Даже представить себе не мог, сколько это времени 😲 не подлезть, не залезть, болт куда стопор коленвала втыкается сорван, т.к. ключ прямо муниципалитет Жер в Каталонии поставишь, про термостат вообще молчу, доп. трудности создает газовое оборудование. Хочется воткнуть создателям какой нибудь инструмент поострее и поглубже.
Сначала ремень завыл, я понял что по болту в кожухе 24-26мм расстояние мерить не для меня, что откуда меряется не понял. Ослабил - ремень зажужжал. Ослабил еще, звук исчез, но вроде ремешок слегка болтается.

Засада теперь с выхлопом, есть в продаже прокладки между отсеками самой трубы? Тянет в салон не по детски.

О приятном: дроссель работает шикарно. Проехался на радостях по сугробам выше клиренса, впереди валик нагребал. Песня!
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #16 : 07 Марта 2013, 21:34:34 »
Сначала ремень завыл, я понял что по болту в кожухе 24-26мм расстояние мерить не для меня, что откуда меряется не понял. Ослабил - ремень зажужжал. Ослабил еще, звук исчез, но вроде ремешок слегка болтается.


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Меняю ГБЦ. Что бы такого сделать попутно?
« Ответ #17 : 07 Марта 2013, 23:23:02 »
Спасибо! Я не знал по какой ветви на 90гр, крутил обе, длина одинаковая😀
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.