На отливе 4, все верно. Поршня ходят по пол-миллиметра визуально. Но масло ж не жрет. Я забил.
Забуксовал на выхлопной трубе, ничего не разъединяется. На фланце соединения с коллектором оборвал шпильки, высверлил слава богу без проблем. Лямбда стоит мертво: грение сваркой, керосин на 2 суток похрен. Оставил. Под днищем секло, разъединил трубу с боями (машина не на яме, еле пролажу) прокладка осыпалась, фланцы кривы. Поправил, посадил на то что есть - гипсовый лист огнеупорный (прокладку вырезал осторожно, рвется на раз), плюс герметик выхлопной.
Подумал подумал - ремень-то почему оборвало, ведь звук был нехороший, будто терло. Собирался все заглянуть и дособирался.
Хоть уже смертельно надо ездить, заказал ролик обводной и звездочку - люфтят, может дело в них.
Все время уходит на мелочи, тут хомут, там болт, закисло.