0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
извиняюсь сразу, НОзаказываю распредвал себе несток! мотор 2106! хочу чтобы на нем машина ехала до 3-3.5к близко к стоку, а выше этих оборотов чтобы был приход. будут ставиться 4 мотокарба. диффузоры на них 38мм. гбц будет растачиваться. останутся скорее всего сток седла. клапаны доработаю. надо, чтобы посадочное место пружин не надо было точить. какой валик посоветуете? заказывать планирую здесь: www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml04 вал говорят, что он работает до 4500 об. мин. какой вал поставить? супер верховой мне не надо. двигатель планирую крутить до 6-7 тыс максимум. 44 вал подойдет? или какой-то другой? естессно будет резная шестерня и доработаные тарелки пружин, + сами пружины надо подмутить.хочу пожестче…от чего подойдет?
Эстонец 2 , 11.8 вроде подЪем, фазу не помню , у меня на шохе стоял , с карбом 24х26 , отлично валил с 3500 как раз до 65001000 ровно хх был По мотору кроме 3го ремонта было все сток , а ну дымил он еще и жрал литр-2 на тыщу )))))
Видать не каждый себя сракером считает. Ставь рено и не парься - вот весь тим.
Посмотрел характеристики валов, думаю на М15 имеет смысл обратить внимание. Перекрытие 1.2 это ни о чем.Хочешь чтоб реально ехало, выбирай фазы ближе к 300 на 8-клапаннике.
ну это чтобы было понятно, что к гонщикам обращаюсь, которые более менее шарят..тут немного другой контекст в названии темы 😀) рено было уже..слишком просто... хочется другим путем пойтимне надо чтоб не прям валило...мне нужен ХХ околосток. не больше 1000. т.е. мне нужна максимальная отдача при стоковом холостом ходе. просто я знаю, что есть валы, на которых ХХ не ниже 1500..а мне как бы по городу ездить..ну и втопить, когда это требуется..например на трассе.. это все скорее ради эксперимента...посмотреть что будет, если... 😀 да и низ не хочется трогать пока..думаешь м15 все же? кто-то говорит надо плясать от 680 или 780... вот и запутался весь уже с этими валами 😕