Столкнулся со странным плавающим глюком проводки. В задних фонарях напряжение чуть-чуть передаётся на соседние лампы. Т.е. Горят габариты, а вместе с ними еле нагреваются поворотники. Или наоборот, моргает аварийка, а вместе с этим чуток загораются все остальные лампы. Еле еле, только в темноте видно. В месте со всем этим безобразием скачет стрелка уровня топлива(отклоняется сильно вправо) и дико троит двигатель. Включение задней передачи точно так же влияет на эту стрелку. Проявляется всё это случайно и редко. Никакой закономерности. Как назло собрался продавать и началось. Понимаю, что где-то в жгуте, что идёт назад, лёгкий коротыш, но как это может влиять на двигатель? Напряжение в сети не проседает. По крайней мере, не на столько. на милиметр сдвигается при заднем ходе, как обычно. Поворотники моргают, она чуть двигается. В красную зону не уходит. 13-15 В стабильно. Блок предохранителей перебрал, всё хорошо, ничего не поплавлено и не перегорело. В движке проблем нет точно, новые катушки, свечи, половина датчиков, форсунки исправны. Да и работает, как часы, пока глюк не всплывёт. Кстати, когда включаю зажигание и начинает качать насос, стрелка топлива также уходит вправо, пока не не перестанет качать. Буквально все телодвижения через задний жгут отражаются на этой стрелке. Не могли же они все сплавиться? Да, и это все не проявляется в передних фарах. Там поворотник не зажигает габарит и наоборот.