Разрядить до 10В, зарядить полностью, дать побурлить пару часов.
Повторить процедуру пару раз, если не лень. Если не поможет - снести в цветмет.
Аккумуляторы сейчас не те, что раньше, да и цена другая, поэтому профессия "аккумуляторщик" утратила свой смысл.
У меня три аккума:
- "Старт", куплен в 2005 году (в День Чубайса), ни разу на машине не был, а только хранился на балконе по всем уставам, заряженный и подконтрольный
- японский "Медалист" 2008 года, 45Ач, работал отлично, пока в 2011 году я не забыл свет в машине на три дня и не разрядил его до 6 (или даже до 3) вольт
- "Тубор", куплен 10.2012, с тех пор уже побывал в оф. сервисе, где сказали "аккум отличный, проблемы в машине"
Как думаете, какой из них лучше работает? Правильно, все трое ведут себя одинаково: до -15 (Т аккумулятора, Т мотора тут не важна) работают нормально, при -15 резко умирают. Ну и нахЪ такое добро?