Автор Тема: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92  (Прочитано 8169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doberman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 22:23:01 »
все понятно... завтра гляну
  • Иж 2126-023, УМПО 331430, 1.8л

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #21 : 26 Февраля 2013, 23:06:03 »
Этим летом проделал подобную операцию. Был 1.8-80, стал 1.8-92. Стояли поршни с плоской верхушкой, теперь стоят с усечённым конусом. Больше ничего менять не надо, голову шлифовать тоже. Заменил, потому, что 80-й стал в Москве исчезать.
Естеств. попутно поменял кольца, вкладыши, голову перебрал. Хотя этого особо и не требовалось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Doberman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #22 : 26 Февраля 2013, 23:15:13 »
очень интересно борис-93!!! хорошо.. вопрос в следующем... а как же клапана... разве не достают до прошня.. если  был плоский, сейчас конусообразный соответственно расстояние между поршнем и клапанном уменьшилось.. или я что не понимаю, ивините!
  • Иж 2126-023, УМПО 331430, 1.8л

Оффлайн Doberman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #23 : 26 Февраля 2013, 23:16:42 »
Обозначение поршня не помнишь? 3313 или 3318? под 92
  • Иж 2126-023, УМПО 331430, 1.8л

Оффлайн Doberman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #24 : 26 Февраля 2013, 23:17:55 »
И к стати как изменилась динамика машины.. расход?
  • Иж 2126-023, УМПО 331430, 1.8л

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #25 : 26 Февраля 2013, 23:34:35 »
Думаю, что 3318. Старые могу глянуть, как в гараже буду. Клапаны не достают, ведь когда поршень вверху, клапаны как правило закрыты. Насчёт динамики и расхода....ХЗ! ухудшения не почувствовал. Правда, мотор работает громче и резче, в отличие от 412-ого, который просто шептал на ХХ.
Кстати, набери в поиске:"Как отличить УЗАМ от канализационной трубы?" Хоть и старая статья, но там как раз описывается ЦПГ - 1.8. Я при поиске запчастей как раз ей руководствовался.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 23:37:30 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #26 : 28 Февраля 2013, 22:03:32 »
Старые могу глянуть, как в гараже буду.
Был, глянул на старые. Выбито 3318. Восьмёрка какая-то пухлая, на 3 не похожа. Кстати, днище не плоское. Отступя 4мм от края, образовано подобие усечённого конуса высотой 1 мм. У поршней под 92 такой же конус, только выше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #27 : 01 Марта 2013, 09:40:52 »
Можно 1.7 поршня проточить на 2.5мм и получатся 1.8 под 9.2 бенз. Степень сжатия в этом случае со сток головой около 9.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #28 : 01 Марта 2013, 10:45:04 »
Упс...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 11:07:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #29 : 01 Марта 2013, 11:01:47 »
Ссылку внимательно читал? Там про поршня первых выпусков, 1.7 под камеру 85мм. Садись, два.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #30 : 01 Марта 2013, 11:07:06 »
Ссылку внимательно читал? Там про поршня первых выпусков, 1.7 под камеру 85мм. Садись, два.

Вот только после твоего замечания вгляделся в рисунок - что поршень "с лужей"... года-то выпуска мне ни о чём не говорят...
Исправлю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #31 : 01 Марта 2013, 12:36:34 »
А Я точил 1.7 поршня и еще у меня лежат так же переточенные езженые. Поэтому и бросилось в глаза. Вот не нравится, когда по поиску ссылку кинут, а потом напорешься.  🤦‍♂️

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #32 : 01 Марта 2013, 12:37:30 »
Да и кстати 1.7 поршня старого образца тоже валяются и голова с КС 85 есть в гараже.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УМПО 331430 что за зверь. Переделка под 92
« Ответ #33 : 01 Марта 2013, 12:39:26 »
Я все же думаю проще с ГБЦ снять где-нить 2 мм и так лучше будет, чем поршня с выпуклостью. Плоский поршень правильнее с точки зрения сгорания, а компактная камера еще лучше. Правда обычно ГБЦ жалко. И еще есть нюанс с масляным каналом в голове при больших запилах.