Началось все с того, что начали плыть холостые. Решил почистить рхх и дроссель.
Заглянул в коллектор и увидел до неприличия много масла 🤭.
Может кто подскажет куда копать?
Заранее спасибо за ответ!
Аналогичную проблемму обнаружил у себя ...
После долгого зимнего простоя (ездил очень редко). Началось с того, что не держала обороты сначала на холодную, потом и на холодную и на горячую ... поменял воздушный и топливный фильтры, не помогло. Затем решил почистить РХХ увидел там нагар небольшой, полазив по форуму начал грешить на ДТОЖ что на мозг идёт. Сегодня снял гофру-воздуховода и ... Такого я ещё не видел никогда ... около дросельной заслонки полно эмульсии желтого цвета похожей на со...(бизе). Сама заслонка в масле. Снял "сапун" он полон этой гадости и патрубок идущий от него к заслонке почти полностью забит этим. Начал прочищать побежала вода с патрубка(вытекло грам 20-30).
По поводу двигателя могу сказать масло не берёт(если и есть что-то подобное, то подтекает с прокладки поддона). Антифриз тоже в пределах нормы вот и сижу гадаю в чём может быть проблемма. Кстати заметил ещё обну такую вещь, когда заводишь двигатель, на холодную, он какое-то время нормально работает, затем начинает глохнуть, в этот момент, я так думаю срабатует электроника, сам двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" и экономайзер зашкаливает на середину белого наберает обороты(примерно похоже когда на холостом, резко утапливаешь "гашетку"😉, затем накрутив до 2-2.5 тыр. оборотов опять глохнет и "подгазовует" ... и так пока сам не будешь педалью немного давать обороты или пока не заглохнет.
По поводу насоса скажу сразу насос в полном порядке.
И ещё, двигатель походу заливает, т.к. на свечах есть нагар чёрного цвета, увеличен(немного) расход топлива и при накрутке оборотов 3+тыс. движок "просираеца" и пропадают эти симптомы... 🤭
Если кто знает суть такой проблеммы подскажите где копать ... уже мозг трещит по швам не пойму в чём проблемма.