Автор Тема: Масло в впускном коллекторе  (Прочитано 1773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skafe

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Масло в впускном коллекторе
« : 26 Февраля 2013, 22:39:11 »
Началось все с того, что начали плыть холостые. Решил почистить рхх и дроссель.
Заглянул в коллектор и увидел до неприличия много масла  🤭.

Может кто подскажет куда копать?

Заранее спасибо за ответ!
  • Москвич 214145 _ 2001г

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #1 : 26 Февраля 2013, 22:43:55 »
пипец приплыл поршневой
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн skafe

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #2 : 27 Февраля 2013, 11:36:23 »
пипец приплыл поршневой

Может кто подскажет номерок или где достать поршневую группу🤯
  • Москвич 214145 _ 2001г

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #3 : 01 Марта 2013, 21:53:23 »
а через маслоотделитель не могло натечь?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #4 : 01 Марта 2013, 22:24:38 »
Началось все с того, что начали плыть холостые. Решил почистить рхх и дроссель.
Заглянул в коллектор и увидел до неприличия много масла  🤭.

Может кто подскажет куда копать?

Заранее спасибо за ответ!

Аналогичную проблемму обнаружил у себя ...
После долгого зимнего простоя (ездил очень редко). Началось с того, что не держала обороты сначала на холодную, потом и на холодную и на горячую ... поменял воздушный и топливный фильтры, не помогло. Затем решил почистить РХХ увидел там нагар небольшой, полазив по форуму начал грешить на ДТОЖ что на мозг идёт. Сегодня снял гофру-воздуховода и ... Такого я ещё не видел никогда ... около дросельной заслонки полно эмульсии желтого цвета похожей на со...(бизе). Сама заслонка в масле. Снял "сапун" он полон этой гадости и патрубок идущий от него к заслонке почти полностью забит этим. Начал прочищать побежала вода с патрубка(вытекло грам 20-30).
По поводу двигателя могу сказать масло не берёт(если и есть что-то подобное, то подтекает с прокладки поддона). Антифриз тоже в пределах нормы вот и сижу гадаю в чём может быть проблемма. Кстати заметил ещё обну такую вещь, когда заводишь двигатель, на холодную, он какое-то время нормально работает, затем начинает глохнуть, в этот момент, я так думаю срабатует электроника, сам двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" и экономайзер зашкаливает на середину белого наберает обороты(примерно похоже когда на холостом, резко утапливаешь "гашетку"😉, затем накрутив до 2-2.5 тыр. оборотов опять глохнет и "подгазовует" ... и так пока сам не будешь педалью немного давать обороты или пока не заглохнет.
По поводу насоса скажу сразу насос в полном порядке.
И ещё,  двигатель походу заливает, т.к. на свечах есть нагар чёрного цвета, увеличен(немного) расход топлива и при накрутке оборотов 3+тыс. движок "просираеца" и пропадают эти симптомы... 🤭

Если кто знает суть такой проблеммы подскажите где копать ... уже мозг трещит по швам не пойму в чём проблемма.
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #5 : 01 Марта 2013, 22:35:28 »
Кстати заметил ещё обну такую вещь, когда заводишь двигатель, на холодную, он какое-то время нормально работает, затем начинает глохнуть, в этот момент, я так думаю срабатует электроника, сам двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" и экономайзер зашкаливает на середину белого наберает обороты(примерно похоже когда на холостом, резко утапливаешь "гашетку"😉, затем накрутив до 2-2.5 тыр. оборотов опять глохнет и "подгазовует" ... и так пока сам не будешь педалью немного давать обороты или пока не заглохнет.
Я не силен в инжах, Но, если б речь шла о карбе, то при этих симптомах первая мысль- обмерзание заслонки. Вместо электроники- сам подсосом тоже самое делаешь. Все тоже самое, когда нуль и очень сыро.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #6 : 01 Марта 2013, 22:42:04 »
Я не силен в инжах, Но, если б речь шла о карбе, то при этих симптомах первая мысль- обмерзание заслонки. Вместо электроники- сам подсосом тоже самое делаешь. Все тоже самое, когда нуль и очень сыро.

Только на улице +1 и выше ... 🤦‍♂️

Есть подозрение что загажены форсунки и требует хорошего прогрева двигателя ... .

И вот ещё думаю может поменять диету пересесть с 92 на 95 ... . Интересно лучше станет или хуже ... 🤓
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #7 : 01 Марта 2013, 22:49:22 »
Только на улице +1 и выше ... 🤦‍♂️
Максимальный эффект от 0 до +10  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #8 : 03 Марта 2013, 11:12:08 »
"Сапун" - это что? Маслоотделитель? Его полагается раз в 100 тк мыть-чистить. В любом разе в картерных газах есть масло, сажа и прочая дрянь, вот она на маслоотделителе и оседает. Если не мыть и не чстить - начинает засираться заслонка (что мы и видим). Загаженные соплями заслонка и РХХ приводят к изумительным фокусам при старте.

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Масло в впускном коллекторе
« Ответ #9 : 05 Марта 2013, 23:37:56 »
"Сапун" - это что? Маслоотделитель? Его полагается раз в 100 тк мыть-чистить. В любом разе в картерных газах есть масло, сажа и прочая дрянь, вот она на маслоотделителе и оседает. Если не мыть и не чстить - начинает засираться заслонка (что мы и видим). Загаженные соплями заслонка и РХХ приводят к изумительным фокусам при старте.

Я бы ещё подумал над выше сказанным ... , если бы не всё было в таком количестве ... и тем более что около 200-300 км назад снимал всё было чисто.

В общем итог проблеммы нашёлся ... грязь и вода в "сапуне"(да маслоотделителе) - итог сильного конденсата ... ушло с долгой и хорошей прогревкой двигателя(поездкой),  Рывки  самого двигателя ... всё банально как всегда с москвичами ... в сырую погоду плохой контакт предохранителя в черном ящике, или 4 или 5 номер, не помню. Ну и в добавок "отличное"качество бензина ... чтоб они с... .
  • 1999, 214145, F3R272