Вобщем я Саня.Студент.Москва.Инет плохой,прошу простить за казусы в случае чего.Обещал как будет время дам подробный отчет,так вот, время появилось и вот какая у меня история.
Сама история покупки смешна и безобразна,но итог стоит у меня во дворе.Начнем за несколько месяцев то трагически-комических событий с покупкой Космича.
Осень 2010.Продал свою любимицу ВАЗ 2103 1974г.в.Да,я являюсь поклонником первых жигулей,но только до 06 модели и то советского производства.Продать то я продал,а спустя месяц завыл...От того,что просто не мог сидеть и не в чем не ковыряться.Были жалкие попытки купить хоть,что то и все заканчивались неудачно,либо машина была гнилая в хлам либо я необдуманно совершал покупки.Но все это время мой кореш рассказывал о прекрасном творении советских инжинеров под нозванием Москвич 2140.Начнем с того,что на тот момент я просто ненавидел москвичи,мой отец работал на АЗЛК и рассказывал о качестве и традициях сборки...После приземестих и более менее шустрых Жигулей,Москвич казался танком...Тяжелым,высоким,ну танк и все!Но после годового уничтожения моей психики я все же потихоньку начал втираться в ряды москвичеводов путем покупки зеленого Космича у которого из всего железа только как окозалось после целы только поддамкратники 🤦♂️
Разбирая и матерясь,то что не откручивалось отирая и матерясь я говорил себе,что я закоренелый жигулист и,что я не могу пересесть на Москвич 🤦♂️
Дальше-хуже,насобирав деньги я начал поиски Трешки,точно и безповоротно я искал себе Жигуль,какого рожна я попал на ссылку по москвичу я не знаю,но в первый день я дал задаток,а потом позанимав у всех родных в субботу гордо перегнал его к себе.У меня его попытались угнать в тот же вечер,но об этом вы сможете прочитать на Драйве,ссылку я кину.
Теперь о машине.
1985 год выпуска.Бежевый.Ментовский,вроде как наградной,переделаный под инвалидный и примерно с 30.000 пробега,но спидак не его и поэтому там 380.000 😎
Состояние кузова на 4+.Дыр нет,но жуки и прочая дребедень просыпаеться.Мотор дефорсированый,это кошмар и ужас!Поэтому мысль о поднятие быстроходности меня не оставляет не на секунду.Машина попала в гараж в 1996 году и только в 21 веке благодоря мне он ожил и увидел мир.Про состояние подвески и прочих резино-уплотнительных деталей я молчу,там все перекошенно и просело,поэтому крен по левому борту я списываю на аморты и резинки.Ну вот так.
Планы.
Генеральный ремонт и переделка под себя,прошу не пугаться хач тюнинх я не собираюсь делать,я не сторонник его,буду пытаться делать оригинал с незаметными переработками и дороботками под себя,ну и закосить его хочу под 38 Космич,чернение фальшдиски все дела.Ништяки и запчасти покупаются по возможности.На данный момент куплено много,фотки буду выкладывать как будет время.Ну вот так.