После покупки Газ 69 закралась мысль о Лендровере..
Ценники на 98-99 года апппетитные, 350 т.р. в среднем.
Бензин отсек сразу, ибо там 1.8 - прокладки ГБЦ - расходная деталь))) Чуть ли не с собой вози)
2.5 - эт он жрет аки конь))
Выбор пал на дизель..
Там ставились два турбодизеля...DI, он же L- серия, роверский и TD4, он же БМВ...
Вопрос именно к тем, кто использовал машины САМ или сталкивался...как они дизеля, какой получше? БМВ вроде цепной по ГРМ, я так нигде инфы и не нашел особо..
Писать анекдоты про ломающиеся роверы не надо...их как и москвичи запиарили...меня все отговаривали брать Москвича, а потом на своих пятнашках движками предлагают меняться))
Итак, товарищи, кто что знает)