Автор Тема: Троит, проблема с третьим цилиндром  (Прочитано 9064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #20 : 12 Марта 2013, 22:00:07 »
я имел виду сам стакан стучит в колодце, а не шайба в стакане
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #21 : 12 Марта 2013, 22:35:55 »
я имел виду сам стакан стучит в колодце, а не шайба в стакане
Лечиться ? Или нет ? Выработка идет в колодце или толкатель вырабатывается ?
  • М2141, 331.17

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #22 : 12 Марта 2013, 22:37:34 »
Лечиться ? Или нет ? Выработка идет в колодце или толкатель вырабатывается ?


честно не мерил, я думаю что выработка в колодце больше вероятна, имхо
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #23 : 24 Марта 2013, 05:23:04 »
Вообщем выбрался в гараж, собрал все. выставил зазоры клапанов выпуск 0,3 впуск 0,2
Фрезернули выпускной коллектор. на голове все вычистил, вымыл. Поставил другую прокладку б\у, но терпимую, собрал, завел. Все работает хорошо, не отлично, но терпимо, уже не троит. Но есть ощущение, что чего-то не хватает. Подозреваю это из-за пониженной компрессии в третьем цилиндре.
Еше не как не могу понять с метками, изначально ставил метки так как снял ремень наметил краской, поставил ремень... потом Грешил на ремень и я пытался выставить метки по фиксатору в коленвале... изначально промазал и попал в балансир и получилось перенес цепь на три метки вперед, начал крутить поршень достал до клапана. переставил на три зуба назад, попал вроде уже на фиксатор, но точно не уверен ... получилось промазал на один зуб.
Но сам вопрос вот сейчас, если я промажу на одну метку вперед поршень не достанет до клапана, а если на две то достанет, правильно ли это ? И можно ли по этому фактору выявить промазал я или нет ?
 
  • М2141, 331.17