Вообщем выбрался в гараж, собрал все. выставил зазоры клапанов выпуск 0,3 впуск 0,2
Фрезернули выпускной коллектор. на голове все вычистил, вымыл. Поставил другую прокладку б\у, но терпимую, собрал, завел. Все работает хорошо, не отлично, но терпимо, уже не троит. Но есть ощущение, что чего-то не хватает. Подозреваю это из-за пониженной компрессии в третьем цилиндре.
Еше не как не могу понять с метками, изначально ставил метки так как снял ремень наметил краской, поставил ремень... потом Грешил на ремень и я пытался выставить метки по фиксатору в коленвале... изначально промазал и попал в балансир и получилось перенес цепь на три метки вперед, начал крутить поршень достал до клапана. переставил на три зуба назад, попал вроде уже на фиксатор, но точно не уверен ... получилось промазал на один зуб.
Но сам вопрос вот сейчас, если я промажу на одну метку вперед поршень не достанет до клапана, а если на две то достанет, правильно ли это ? И можно ли по этому фактору выявить промазал я или нет ?