Автор Тема: Троит, проблема с третьим цилиндром  (Прочитано 9063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Собственно перерыл уже все, перепробовал уже все...
Попросил у друга автотестер для святогора...
Мотор простоял 3 года, пробег не большой 40 тысч, мозг C
Вообщем началось все так....
Поставил мотор, померил компрессию, было везде по 9, залил по два шприца масла, завел. Завелся с пол пинка, но на катушке не работал третий цилиндр.
Пока собирал машину и тюд, прогревал и тюд. Потом поменял катушку, поставил выхлоп, и ощутил что мотор подтраивает. И тут началось....
Перемерил компрессию, показало 14,14,10,14
Когда снимаю с третьего цилиндра провод, на работе мотора не сказывается ... На свечу искра подается, свечу менять пробовал.
Далее в ход пошла рампа, снял ее проверил, распыление в норме, все четыре форсунки распыляют одинаково.
Потом решил проверить подается ли с мозгов контакт на рампу, подключил лампочку на разъемы форсунок все в норме контакт есть.
Пробовал менять провода местами, никаких изменений.
Мерил давление насоса, 3 до момента запуска, 2,5 на работающем моторе...
По авто тестеру все в норме, только значения постоянно скачут, с углами зажигания вообще беда от нуля до 25
Вообщем для меня загадка, как может не воспламеняться смесь в третьем цилиндре ...
Еще говорят может быть проблема из-за датчика коленвала и маховика. Маховик у меня от F4P, датчик положения коленвала от K4M
Но насколько я знаю маховики одинаковые...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 21:24:40 от Diesel-V »
  • М2141, 331.17

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 22:59:23 »
мне кажется нужно снять клапанную крышку и смотреть клапана

Оффлайн Roustam

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #2 : 08 Марта 2013, 23:14:13 »
На лексусе было 5 цилиндр где резинка закрывает свечу вместе с катушкой пробивала свеча на корпус ( незнаю как на f3f
Но может и у тебя гдето в свечной шахте пробивает. А то что провода менял ето не показатель попробуй провода без свечей по одному без свечи с подсвечником(катушкой) приблизь к корпусу а может и наруку сразу поймаешь и звук как от свечи треск слушай три года резинки то поди подсохли ищи где пробивает на корпус (опять де незнаю на ф3р система катушка -свеча в шахте или нет.)
  • 21099i, 21124,lexus rx300,Rыдван 2141(умпо. х.з.какого года 1,8)

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #3 : 08 Марта 2013, 23:36:31 »
У меня ровно та же история, причем разница в компрессии не 4 очка, а 1-2. Электрику исключили, вердикт - менять голову. Троит причем очень нестабильно, то больше, то меньше, от прогрева и оборотов зависит, тянет на верхах хорошо, причем, чем выше передача, тем выше должны быть обороты для нормальной тяги. Короче в тяжких условиях начинает его колбасить.
Не исключено, что если у Вас те же симптомы, то дело тоже м.б. в железе.
  • 214145 1999г.

Оффлайн андрей 13

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: -1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #4 : 09 Марта 2013, 09:55:26 »
Клапан
  • Святогор, 1999г, f3r

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #5 : 09 Марта 2013, 10:16:48 »
было тоже самое, оказалось НЕМНОГО! подогнутый клапан, компрессия была 10, однако в сервисе через переходник подали сжатый воздух в цилиндр, и засвистело из дросселя... вердикт: замена впускного клапана, благо сделал сам за пару часов, клапан был на вид нормальный (я притирал их перед сборкой, колпачки менял), но когда в дрель вставил и крутанул, стало заметным небольшое биение
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 11:11:53 »
давление насоса 2.5 не мало ли?

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #7 : 09 Марта 2013, 11:38:01 »
Вчера тоже выявил похожую проблему у себя на уфе.двигатель чуть подтраивает,плохо работает второй цилиндр.в выхлоп немного стреляет примерно раз в 5секунд. Компрессия 13-12-12-14. Не свечи и не вв.провода 100%. Фиг знает на что и подумать.вроде и компрессия 12 во втором цилиндре неплохая...и еще недавно свечи менял,заметил что нагар на свече второго цилиндра серый,с "каменистым наростом",остальные свечи были чистые практически
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #8 : 09 Марта 2013, 13:26:24 »
давление насоса 2.5 не мало ли?
на работающем норм.
Внимательнее  😁

автору, надо опрессовку сделать.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 13:27:55 от Тимур »

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #9 : 09 Марта 2013, 15:34:37 »
автору, надо опрессовку сделать.
Всмысле ? Зачем вроде ж норм давление, да и к тому. Топливо провод самопальный, из пластикового автобусного шланга, все собиралось по уму(я конечно понимаю что звучит глуповато ...), к тому же давление на насосе не падает. после того как проверил давление, манометр снимать не стал, оставил машину с ним, давление держалось 2,5 все время, сегодня еще в гараже не был.


Что вы мне скажете по поводу маховика и датчика положение коленвала?
  • М2141, 331.17

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #10 : 09 Марта 2013, 16:27:37 »
Всмысле ? Зачем вроде ж норм давление, да и к тому. Топливо провод самопальный, из пластикового автобусного шланга, все собиралось по уму(я конечно понимаю что звучит глуповато ...), к тому же давление на насосе не падает. после того как проверил давление, манометр снимать не стал, оставил машину с ним, давление держалось 2,5 все время, сегодня еще в гараже не был.


Что вы мне скажете по поводу маховика и датчика положение коленвала?
опрессовку ГБЦ тебе нужно сделать!

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #11 : 09 Марта 2013, 22:19:34 »
вообщем есть новости, и скорее всего раскрыт секрет моей проблемы, когда снимали рампу, обратили внимание что два болта, как раз в районе 2и3тьего откручены вообще, сегодня(дурак сразу, надо было начать это делать) начал обтягивать, обтянулось все, а на двух болтах с коллектора в самом низу было мокро, протерев пальцем и понюхав, понял что это бензин, который выливается с коллектора, после обтяжки мотор начал работать ровней, но ! все равно фигня, в понедельник пойду снимать впуск и буду заказывать новую прокладку, сейчас займусь поиском номера для экзиста прокладки впуска-выпуска.
Ось така ***** малятка ...
  • М2141, 331.17

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #12 : 11 Марта 2013, 22:04:16 »
Вообщем снял сегодня коллектор и обнаружил вот это:

очевидно что там был подсос, прокладку под замену, и еще увидел такую грусть на дросселе

Я так думаю, что старые масла и все дерьмо, что было в поддоне, подняло и кинуло через сапун в дросель. Потому, что перед установкой промывал все.
Еше снял шайбы, выставил на впуске зазоры 0,2 на одно 0,25. По книге написано 0,2
На впуске все шайбы снял, померил завтра отдам на плоско шлифовальный станок. Чтоб выставить зазоры, в книге написано 0,4, решил делать 0,3. На тиме советую делать зазоры 0,15 впуск 0,3 выпуск, вместо 0,2 и 0,4 соответственно.
  • М2141, 331.17

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #13 : 11 Марта 2013, 22:11:14 »
делай зазоры как в книге написано, зачем клапана пережимать?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #14 : 12 Марта 2013, 11:15:22 »
ладно буду делать по 0,4, но меня смущает тот факт что у меня сейчас на впуске 0,2; 0,2; 0,25; 0,2; А выпуск был весь пережат и клапана один хрен тарахтели 🤯
  • М2141, 331.17

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #15 : 12 Марта 2013, 13:54:10 »
ладно буду делать по 0,4, но меня смущает тот факт что у меня сейчас на впуске 0,2; 0,2; 0,25; 0,2; А выпуск был весь пережат и клапана один хрен тарахтели 🤯

стаканы в колодцах стучат, а не клапана
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #16 : 12 Марта 2013, 16:36:36 »
Почему и как лечиться ?
  • М2141, 331.17

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #17 : 12 Марта 2013, 21:33:26 »
Шайба в стакане держится по средством "пыптика". Соответственно имеется в виду что он под износился и стучит в посадочном месте.
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #18 : 12 Марта 2013, 21:35:23 »
Шайба в стакане держится по средством "пыптика". Соответственно имеется в виду что он под износился и стучит в посадочном месте.

угу
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Троит, проблема с третьим цилиндром
« Ответ #19 : 12 Марта 2013, 21:55:42 »
стаканы в колодцах стучат, а не клапана
Шайба в стакане держится по средством "пыптика". Соответственно имеется в виду что он под износился и стучит в посадочном месте.
Стакан это стакан, тобиш толкатель, шайба это шайба....


Так вот, что же верно в данном случае, и как может износиться пыптик, быстрей чем износилась щайба, если по шайбе получается износа нет, судя по микрометру...
Потай под шайбу на колодец не тянет...

  • М2141, 331.17