Собственно перерыл уже все, перепробовал уже все...
Попросил у друга автотестер для святогора...
Мотор простоял 3 года, пробег не большой 40 тысч, мозг C
Вообщем началось все так....
Поставил мотор, померил компрессию, было везде по 9, залил по два шприца масла, завел. Завелся с пол пинка, но на катушке не работал третий цилиндр.
Пока собирал машину и тюд, прогревал и тюд. Потом поменял катушку, поставил выхлоп, и ощутил что мотор подтраивает. И тут началось....
Перемерил компрессию, показало 14,14,10,14
Когда снимаю с третьего цилиндра провод, на работе мотора не сказывается ... На свечу искра подается, свечу менять пробовал.
Далее в ход пошла рампа, снял ее проверил, распыление в норме, все четыре форсунки распыляют одинаково.
Потом решил проверить подается ли с мозгов контакт на рампу, подключил лампочку на разъемы форсунок все в норме контакт есть.
Пробовал менять провода местами, никаких изменений.
Мерил давление насоса, 3 до момента запуска, 2,5 на работающем моторе...
По авто тестеру все в норме, только значения постоянно скачут, с углами зажигания вообще беда от нуля до 25
Вообщем для меня загадка, как может не воспламеняться смесь в третьем цилиндре ...
Еще говорят может быть проблема из-за датчика коленвала и маховика. Маховик у меня от F4P, датчик положения коленвала от K4M
Но насколько я знаю маховики одинаковые...