Автор Тема: Подключение АЭР на реношную проводку  (Прочитано 567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skafe

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Здравствуйте!

Поменяли подторпедный жгут проводов (за неимением умазовского поставили от рено).

Как нормально подключить приборку? В проводке нет трех контактов "+" "~" "-" и надо ли менять местами провода (в разъемах)?

Заранее спасибо за ответ.
  • Москвич 214145 _ 2001г

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: Подключение АЭР на реношную проводку
« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 19:30:08 »
ну поидее из фишки с 4 контактами надо вытащить 1 провод вроде серый и подрубить на "~"и все будет работать.... если же не будет тогда надо запаралелить 2 провода один на котором появляется + при включении зажигания и второй на котором есть минус
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Подключение АЭР на реношную проводку
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 15:19:49 »
Ан нет, уровни сигналов разные на Рено и УфаВАЗе. Можно прокинуть проводок от катушки зажигания до "~".

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Подключение АЭР на реношную проводку
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 15:29:04 »
Можно прокинуть проводок от катушки зажигания до "~".
Я бы так сказал, что именно так и нужно. По умолчанию, на катушке зеленый провод аккурат за тахометр и отвечает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн skafe

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Подключение АЭР на реношную проводку
« Ответ #4 : 12 Марта 2013, 18:28:06 »
Всем спасибо! Разобрался! 🙀

Там провод идущий от катушки (зеленый) уходит в ЧЯ Х7(13), а выходит из ЧЯ Х3(7) и идет на приборку!
  • Москвич 214145 _ 2001г