проиграешь - без вариантов.
такой же двигатель как и все остальные - древний как мамонты. по сути обычная железяка.
...
устаревая железка, только в свое время обласканный кучей международных наград. F4R- прямой потомок этого славного движка без каких-либо революционных изменений,он тоже уже устарел, но до сих пор выпускается. Видимо, на Ренаулте резонно понимают, насколько удачная ветка движков получилась.
у меня 1.6 таз, пробег около 100, разницы с ф3р друга не чувствую у него тоже околосотня пробег - вот по теплу хочу заехать с ним по прямой
дело не в том, что он ( если двиг не убитый) даже не почувствует твоих потуг, а в том, что прелесть f3r в отличных низах, что очень важно в городском газ-тормоз движении.
Я когда взял свой реногор и детство меж булок играло, очень много гонялся с тазами и ино. Если у ино был стоковый мотор 1,6-1,8 и не турбо, то не важно, сколько там писалось сил, реногор до 100-140 дрюкал всех. Потом уже, форсированные движки раскручивались и начинали догонять, но для повседневной езды объем ничем не заменишь.