Если оно не мешает ездить и не препятствует нормальной работе двигателя- и трогать не стоит.
Причина плавания оборотов может быть в:
-неравномерность компрессии
-неравномерность износа кулачков распредвала
-разные тепловые зазоры в клапанном механизме
-более вероятная причина, кмк, - дело в тормознутости реле-регулятора, особенно если он штатный. Частота коммутации обмотки возбуждения низкая. Допустим, напряжение ниже предела, предусмотренного РР. ОВ подключена, гена работает, и нагрузка на движок выше, обороты снижаются. Далее, напруга возросла до определённой величины, ОВ отключается, генератор не является нагрузкой на двигатель- обороты подрастают. И процесс описанный будет циклический, отсюда и получаем плавание оборотов в сторону увеличения и уменьшения