Автор Тема: Сальники VS полусинтетика  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Сальники VS полусинтетика
« : 16 Марта 2013, 11:41:32 »
Собираюсь сменить масло на импортную полусинтетику.
Знакомые пугают - сальники мол потекут.
К слову, мотор капиталился в 99-м, с тех пор стоял до недавнего времени.
Кто что думает по этому поводу?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #1 : 16 Марта 2013, 12:13:22 »
Бред дилетантов.Если захотят,потекут с любым.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #2 : 16 Марта 2013, 17:12:46 »
Собираюсь сменить масло на импортную полусинтетику.
Знакомые пугают - сальники мол потекут.
К слову, мотор капиталился в 99-м, с тех пор стоял до недавнего времени.
Кто что думает по этому поводу?
а сам как ты думаешь?
просто интересно какая логика прослеживается между маркой масла и сальниками?
они чего боятся?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #3 : 16 Марта 2013, 18:14:39 »
Тонкость все же есть, но с маслом она не связана - мотор простоял долгое время, это для сальников само по себе очень плохо. Если сейчас залита хорошая минералка и сальники не текут и не потеют, то не потечет ни полусинтетика, ни синтетика.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #4 : 16 Марта 2013, 18:50:04 »
Ну сейчас залита наша полусинтетика Sibi.
Больше двух лет уже (пробега почти нет).
Не текут..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #5 : 16 Марта 2013, 23:25:30 »
Если больше 2 лет, его менять надо - масло меняется либо по пробегу, либо раз в год. Залей такое же либо минералку хорошую, и покатайся хотя бы тысячи 3 - если все нормально будет, зальешь уже хорошее импортное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Сальники VS полусинтетика
« Ответ #6 : 17 Марта 2013, 00:58:23 »
Мне нынешнее масло как-то не очень нравится.
Двигатель моет, но прогретый мотор грохочет, а не мурлыкает.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90