делал диагностику летом, осенью и сейчас у тимура 2 раза(всего 4)! Все показания в отличных значениях, все датчики работают. Мне обратку зажали и с сказали что двиг должен начать троить из-за перелива, а этого нет значит насос (Новый АТС) говно! и не создаёт давление.
Я купил вальбро, поставил и нихрена ровным счётом не изменилось! Тот же расход не влияющий от степени нажатия тоттиля, и на прогретом моторе если снять фишку с рхх мотор не заглохнет. Я в отчаянии!!! 😢
А давно у тебя появилась эта проблема?может после какой то починки?Я сегодня поставил 100%рабочий РХХ,толку ноль,также при отключении фишки двиг не глохнет да и вообще не изменяется в работе.
Я об этом
уже не знал как по другому объяснить
Эти 70% двигателей надо просто выкидывать
в нормальном моторе все должно глохнуть мгновенно
ну ты заморочился))) спасибо конечно за фото,но я сразу понял о чём ты и понял правильно,просто я сначала не понял для чего шланг со штуцера снимать именно со стороны РХХ,а не там,где в приёмную трубку он так же через штуцер подключается,потом подумал,что вот не похер и у меня зря этот вопрос всплывал)).Так значит,затыкал я дырку в штуцере,он сосёт воздух там,снимаю фишку с РХХ чуть поттише сосёт,но прямо на чуть чуть,я пальцем закрывал и еле чувствовалось это колебание при отключении фишки.Кстати могли как то повредить прокладку между блоком и впуск,выпуск.коллектором?
ты диагностику вообще подключал на свою машину !? не может реноульт просто так жрать 20литров ( он вообще даже в рейсерском режиме столько не может жрать)
я никогда не подключал свой к диагн.разъёму,тупо не нуждался,но 20-ку жрать может и я в шоке,как появилась проблема данная.значит как у меня загорелась лампочка топлива,я проехал ещё около 10км и заправился 95-ым(как всегда) на 1000р.вышло около 33литров.обнулил километраж.лампа заглась на 202км!!!правда было холодно и за время сжигания этих 33литров авто проработала на холостом ходу около 5часов вообщем.но всёравно за эти 5 часов она не могла много скушать.вообщем получилось у меня что авто стала кушать в два раза больше.