Автор Тема: модернизация сапуна  (Прочитано 2430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
модернизация сапуна
« : 17 Марта 2013, 19:45:40 »
решил проблему сапуна взял кусок шланга подлиннее сбоку у воздушного фильтра есть выступ по диаметру такой же как сапун просверлил дырку и теперь нарадоваться не могу свечи чистые карб чистый в салоне  не воняет просто воздухан почаще менять теперь надо 😍
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: модернизация сапуна
« Ответ #1 : 17 Марта 2013, 19:47:25 »
решил проблему сапуна взял кусок шланга подлиннее сбоку у воздушного фильтра есть выступ по диаметру такой же как сапун просверлил дырку и теперь нарадоваться не могу свечи чистые карб чистый в салоне  не воняет просто воздухан почаще менять теперь надо 😍
какой двигатель?
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: модернизация сапуна
« Ответ #2 : 17 Марта 2013, 19:50:27 »
какой двигатель?
А разницы нет. Все одно этот колхоз долго жить не сдюжит. Максимум - до следующей зимы.
Кстати, автор совсем не первооткрыватель.  Все это уже было. И все умерло.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: модернизация сапуна
« Ответ #3 : 17 Марта 2013, 20:05:31 »
откуда такая информация что не надолго
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: модернизация сапуна
« Ответ #4 : 17 Марта 2013, 22:07:14 »
откуда такая информация что не надолго


....
Кстати, автор совсем не первооткрыватель.  Все это уже было. И все умерло.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: модернизация сапуна
« Ответ #5 : 17 Марта 2013, 22:14:36 »

лучше тогда на улицу сделать
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: модернизация сапуна
« Ответ #6 : 17 Марта 2013, 22:17:11 »
лучше тогда на улицу сделать
неправильно
надо сделать так как должно быть по камасутре
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: модернизация сапуна
« Ответ #7 : 18 Марта 2013, 00:07:01 »
Когда возникают вопросы тьюнинга сапуна- как правило, толчком служит именно обилие картерных газов, выдавливание масла, словом, убитая ЦПГ. Пробовал решать дело именно таковым методом. В итоге, воздушный фильтр превратился в масляный, внутри корпуса фильтра образовалась сопливая смесь, называемая эмульсией. И она всё равно забила карбюратор. С небольшой отсрочкой, но зато, скопившись, хлынула туда массово и конкретно.
Потому считаю совершенно правыми Андрея Иванова и Михаила.
Я бы проблему поставил по-иному. Пластиковая бочонка, гофра и черепаха- конструкция не очень-то надёжная. Пластик и резина склонны рваться, коробится, и пропускать нефильтрованый воздух. Тогда имеем усиленный износ ЦПГ.
Себе ставил металлическую черепашку от таза, вот это дело другое. Получил в качестве бонуса-1)надёжный фильтр, где ничего не коробит и не посасывает воздух в обход элемента.2) Распространённость фильтров (тазомагазины). 3) Свободное место там, где был бочонка. Туда поставил блок МПСЗ.  Про установку тазовской кастрюли где-то писал МВХ. Надо пройтись поиском.