Автор Тема: Фары от BMW E-39  (Прочитано 2473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Никишин

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Фары от BMW E-39
« : 20 Марта 2013, 17:34:44 »
Ребят помогите пожалуйста у меня случилось не большое происшествие разбил чуть своего "Космича", А проблема в том живу в М.О. и если покупать фары наши то надо ехать в москву за ними, у меня есть фары от BMW 523 i оригинал, на сколько сложно их подогнать под наши крылья, под наш капот, и телевизор, под проводку? ТАМ СТОИТ АВТОМ. КОРЕКТОР ФАР. Помогите пожалуйста.







  • АЗЛК 214122 2000 года выпуска двигатель москвичевский 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 17:37:10 »
Не подгонишь. У 39-й BMW морда более округлая, чем у 41-го. А если и поставишь, то будет адов колхоз.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис Никишин

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #2 : 20 Марта 2013, 17:46:43 »
У меня сейчас снят капот, мятый телевизор, крыло, все равно надо подгонять под наши. все равно надо выпрямлять все. В каких местах он не подойдет? и где надо больше всего подгонять? Есть сварка, шпаклевка, краска, компрессор, и отличные рабочии руки.
  • АЗЛК 214122 2000 года выпуска двигатель москвичевский 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #3 : 20 Марта 2013, 17:56:44 »
У меня сейчас снят капот, мятый телевизор, крыло, все равно надо подгонять под наши. все равно надо выпрямлять все. В каких местах он не подойдет? и где надо больше всего подгонять? Есть сварка, шпаклевка, краска, компрессор, и отличные рабочии руки.
Видишь ли, до тебя никто от Е39 фары не ставил. Торпеду вкрячивали, а фары - нет. Кроме того, раз у тебя всё под рукой (я имею в виду кусок железа и фары), то что тебе мешает самому прикинуть, примерить и раскинуть мозгами?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Денис Никишин

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #4 : 20 Марта 2013, 17:59:57 »
по проводки не подскажешь много переделки
  • АЗЛК 214122 2000 года выпуска двигатель москвичевский 1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #5 : 20 Марта 2013, 18:01:38 »
по проводки не подскажешь много переделки
Не знаю. Не держал в руках, не ставил, не ковырял.
На твоем месте я бы от Е36 фары нашёл. А эти - в массы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Фары от BMW E-39
« Ответ #6 : 20 Марта 2013, 19:05:43 »
поменять на форуме беховодов на 36 и не заниматься всякой бякой, раз растяжка не как у кота))))
подключить можно, сложного нет ничего, лампы стандартно, общий минус, +ближнего, + дальнего и + габаритов. по коректору, нужно будет блок управления ( крутилку ) от 39 бехи и по схеме бЭмЭвЭ псоединить провода.Либо поставить от Волги электрический. На форуме есть инструкции по внедрению в 36 фары. На сайте ахлена  статья целая с картинками и прочим...