Всем здравствуйте. У меня уфа 1.8, поршни под 95 бензин. Головка пока 412. Когда покупал машину, сразу снял вышеупомянутый карбюратор и поставил 83. Тогда мне еще были не ведомы преимущества 21041-10. Но как -то раз выйдя на трассу меня обогнал не с места правда, а уже потом, после 140 км/ч мосик с 1.7. Потом мы остановились, разговорились, у него оказался карбюратор 21041-20, это тоже, что и у меня, когда покупал, только с отбором вакуума. Неделю назад установил 21041-10, на свой авто, предварительно изучив всю информацию, касающеюся данного карбюратора. Решил засверлиться под трубку отбора вакуума, с помощью штангеля, снятого карбюратора -83 шуруповерта и сверла 1.1 и 3.3 , клея по металлу я проделал технологическое отверстие под отбор вакуума. Если кто-то захочет выставлю фото. Карбюратор засверлил 15 мм вверх от нижней точки и на 2 мм правее канала холостого хода. Просверлил сначала сверлом 1.1 насквозь и вышел прямо над дроссельной заслонкой, потом, сверлом 3.3 просверлил почти до конца, но не на вылет, далее распилил трубку ZC намазав ее клеем, но только по наружной поверхности, что бы не залить клеем внутренний проход. Вставил в заготовленное отверстие выждал время и начал установку карбюратора. Почти неделю, при каждодневной езде я подбирал жиклеры первичной, вторичной, топливные, воздушные, ускорителя, экономайзера и пришел к таким вот результатам: Для уверенной, но экономичной езды: 1 камера - 102.5 топливный, 140 ZD воздушный, 2 камера 115 топливный и 125 ZC воздушный. Экономайзер - 60. Холостой ход 41. НОсик ускорителя согнут в первичную камеру 40-40. Текстолитовая плита под карбюратором толщиной 10мм. Воздушный фильтр нулевого сопротивления, отбор картерных газов выведен отдельно,но есть еле-еле ощутимый провал в пределе 1500 при трогании с места, или на второй в районе 1200. Примерный расход в жестком городском режиме 9.5-10.5. По трассе, ехал ночью, по абсолютно свободной дороге, при безветренной погоде, не более 110- средний расход 6.8. При все при этом, при полном нажатии на педаль газа машина разогналась до 176 км, но это уже отдельная статья расходов. Возможно разгон можно было продолжить и далее, но не не понравились звуки двигателя. Сейчас занялся 248 головой. Купил 41мм клапан на приём и 36 ммна выход. Головку отдал в "реанимацию", завтулили, обошлось в 410 грн. гнезда приёма райберую на 37.5мм, гнезда выхода 33мм. Стиль езды у меня спокойный, плавно трогаюсь, плавно разгоняюсь, часто пользуюсь накатом. Но если иногда люблю и погонять. Все эти режимы вполне нормально поддерживает сей карбюратор.
Пожалуйста, говорить, что лучше инжектор и двухлитровый француз не надо. Написал все это, как в помощь творческим и ищущим людям. При этом хочу выразить благодарность нашему одесскому уникуму и "кулибину" по 2141 Володе, балансировщику коленвалов на ул. Столбовой. Сейчас он передвигается на 2141 с мотором 2.6