Автор Тема: Восстановление супорта  (Прочитано 6052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Восстановление супорта
« Ответ #20 : 03 Апреля 2013, 03:02:32 »
рама должна по суппорту перемещаться.... может проще будет на волготормоза перейти?
хотя если халявный аргон, да еще не поведёт зеркало, то можно и заварить.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Восстановление супорта
« Ответ #21 : 03 Апреля 2013, 03:22:51 »
Теперь у меня вопрос про восстановление суппорта.
Имеем суппорт, на нем есть такие уши, в которые вставляются пальцы, и они уже увеличились в размере, и пальцы в них болтаются. На некоторых ушах край кажется уж очень тонким. Решил я заменить пальцы родные на пальцы с резьбой (тема на форуме где-то есть), суппорта забрякали еще сильней.
Есть знакомый сварщик-аргонщик, вот думаю к нему обратиться. Заварить эти уши полностью, а потом просверлить новые отверстия диаметром 6 мм.
Жизнеспособен такой вариант решения проблемы или менять суппорт?

П.С. Менять суппорт не очень охота, т.к. другой комплект суппортов уже изношен и болтается сильно в раме, а эти суппорта в раме сидят неподвижно (наверно прикипели уже навсегда).
Пробовал варить эти уши на2 штуках один работает уже больше года другой в запасе лежит. Только сварной нужен толковый.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Восстановление супорта
« Ответ #22 : 03 Апреля 2013, 04:38:49 »
Теперь у меня вопрос про восстановление суппорта.
Имеем суппорт, на нем есть такие уши, в которые вставляются пальцы, и они уже увеличились в размере, и пальцы в них болтаются. На некоторых ушах край кажется уж очень тонким...
...
...Есть знакомый сварщик-аргонщик, вот думаю к нему обратиться. Заварить эти уши полностью, а потом просверлить новые отверстия диаметром 6 мм.
Жизнеспособен такой вариант решения проблемы или менять суппорт?

Насколько в курсе, родной суппорт - чугунный
Я бы не заморачивался, сварка чугуна - ответственное и зачастую бесполезное (или малорезультативное) занятие
Тем более в таком ответственном месте
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Восстановление супорта
« Ответ #23 : 03 Апреля 2013, 05:20:17 »
Тут имелся в виду алюминиевый цилиндр. Человек не совсем правильно выразился
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Восстановление супорта
« Ответ #24 : 03 Апреля 2013, 05:21:38 »
На предыдущей странице говорили, что суппорт алюминиевый, когда предлагали штуцер вытравливать азотной кислотой.
Или у меня уже не родные суппорта стоят, раз они алюминиевые.

Еще попутно вопрос. Поршни нужно обязательно вынимать? Резинки, наверно, испортятся при сварке.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Восстановление супорта
« Ответ #25 : 03 Апреля 2013, 06:53:44 »
Тут имелся в виду алюминиевый цилиндр. Человек не совсем правильно выразился

На предыдущей странице говорили, что суппорт алюминиевый, когда предлагали штуцер вытравливать азотной кислотой.
Или у меня уже не родные суппорта стоят, раз они алюминиевые.

А, вспомнил...

Еще попутно вопрос. Поршни нужно обязательно вынимать? Резинки, наверно, испортятся при сварке.

Конечно, оставлять только корпус
И отверстия чем-то негорючим прикрыть-заткнуть, чтобы зеркало цилиндров не повредилось окалиной и прочим
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию