Автор Тема: Реанимация УЗАМ-3317, состояние неизвестно, прошу совета  (Прочитано 1880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Господа, прошу совета.

Беру 41-й с УЗАМ-3317. Движка мертвая - со слов хозяина, заглохла на трассе, вроде бы после перегрева, потом не заводилась.

У меня идея такая. Попробую со снятой клапанкой провернуть мотор за храповик, заодно на коромысла осмотрю. Если крутится и ГБЦ на вид в порядке, то проверю/выставлю метки, поставлю АКБ и попробую стартером провернуть. Если опять же крутится, и ГБЦ не шалит, то пробую покрутить до погасания лампы давления масла и потом заводить. Естественно, что проверю наличие ОЖ, в случае отсутствия залью воды. Если же с ГБЦ беда, меняю ГБЦ, заливаю водичку и опять же пробую заводить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Если провернётся, пробуй заводить.
Вероятность прихвата поршней и залегания колец велика. Залегшие кольца покажут себя хорошим дымлением после прогрева.
 Если же почувствуешь реальное сопротивление при провороте, лучше не рисковать, разбирай...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Если кольца залегли, это пофиг - лишь бы она потихоньку до МРЭО доехала.

Делать буду все предельно аккуратно. УЗАМ свой капиталил, с мотором знаком хорошо. Просто хочется еще мнения знатоков услышать, для успокоения и подтверждения правильности планируемых действий. Может и подсказка какая дельная будет.

Дело осложняется тем, что машина пока что стоит у хозяина в гараже. Вот на неделе буду выкраивать время и пробовать ковырять. Ну очень не хочется ехать в МРЭО на галстуке.

Дополнительная инфа, если помжет чем-то - пробег мотора, как и всей машины, 34 тысячи. Хозяин, фактически, один - дедушка. Ездил с 97-го до 2011 года летом на дачу, зимы машина не видела. Судя по черноте, видимой через горловину, в движке всегда была и есть минералка. Отсос картерных газов выкинут под машину.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 03:51:39 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Если долго стоял можно перед заводкой в каждый цилиндр налить немного масла.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
К сожалению перегретый мотор это худший вариант. возможно коробление металла не только головки блока, но и самого блока. Например после капиталки может не быть давления масла, постоянно появляться тосол в масле . Все зависит от того. насколько был мотор перегрет. самый плохой вариант это сдача его только в металл.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Свечи выкрути,маслица чуть плесни руками покрути,потом стартером пока лампа не погаснет и пробуй заводить. Странно только одно почему при пробеге в 34 тыс. шланг выкинут вниз? Я смотрю новый проект назревает,за "белкой"слежу регулярно. Удачи.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Подозреваю, что шланг выкинут, потому что по мнению дедушки так было наиболее правильно. Шланг там достаточно капитально приделан и аккуратно проложен, а штатный шланг на черепахе аккуратно заткнут пробкой.

Двигатель тут не главное, главное кузов. При покупке 41-го, если мотор не Рено, на него можно вообще не смотреть - даже если мотора нет вообще, при хорошем кузове это не имеет никакого значения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Подозреваю, что шланг выкинут, потому что по мнению дедушки так было наиболее правильно. Шланг там достаточно капитально приделан и аккуратно проложен, а штатный шланг на черепахе аккуратно заткнут пробкой.

Двигатель тут не главное, главное кузов. При покупке 41-го, если мотор не Рено, на него можно вообще не смотреть - даже если мотора нет вообще, при хорошем кузове это не имеет никакого значения.
При хорошем кузове ты прав 100% 😁
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Картина такая. Двигатель не заклинен, крутится нормально и руками, и стартером, метки совпадают идеально, давление масла есть. Зажигание стоит КСЗ.

Поменяли ВВ-провода, так как стояли вообще древние и в хлам окаменевшие. Поменяли крышку трамблера из-за плохого состояния уголька. Бегунок хороший. Поставили новые свечи NGK BP7ES. Искру проверили и с катушки, и на свечах - хорошая.

Но единственное, чего добились - чихает в карбюратор. При чихах из карба летит живьем бензин. Карб стоит ОЗОН.

Сегодня друг поищет у себя комплект БСЗ, вроде бы валялся в гараже. А я, поскольку на ОЗОН у меня страшная аллергия, сейчас буду неспешно свинчивать хороший такой Солекс с диффузорами 23х24, с Юникаровской иглой с резиновым наконечником и правильными жиклерами.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Все, тему можно закрыть.

Все с мотором нормально, работает. Не заводился по причине пробитой из-за перегрева прокладки ГБЦ. Сразу на это не вышли, так как нет в наличии компрессометра. Из картера слили литров 7-8 бурды. Именно не майонез, а очень хорошая смесь масла с тосолом. Прокладку заменили - на свежем масле завелся моторчик буквально с полуоборота. По ходу пьесы обнаружился мертвый термостат, завтра заменю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все с мотором нормально, работает. Не заводился по причине пробитой из-за перегрева прокладки ГБЦ. Сразу на это не вышли, так как нет в наличии компрессометра. Из картера слили литров 7-8 бурды. Именно не майонез, а очень хорошая смесь масла с тосолом.

Компрессометра не было - но щуп-то уровня был...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Да вот лопухнулись мы - уровень высокий заметили, но на щупе было явно масло, не майонез. Кто ж знал, что там такая смесь качественная. На высоту уровня особо внимание не заострили - списали на то, что дедушка заливал поболее из каких-то своих соображений. Слили-то может и не 7-8, это я погорячился, поменьше конечно. Сливали в тазик, я тазиками объем мерить не силен. )))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да вот лопухнулись мы - уровень высокий заметили, но на щупе было явно масло, не майонез. Кто ж знал, что там такая смесь качественная. На высоту уровня особо внимание не заострили - списали на то, что дедушка заливал поболее из каких-то своих соображений. Слили-то может и не 7-8, это я погорячился, поменьше конечно. Сливали в тазик, я тазиками объем мерить не силен. )))
Масло с ОЖ отстоялись, эмульсия со временем отстаивается.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Ну, сегодня все совсем нормально. Термостат поменял, мотор нормально прогревается, большой круг открывается, вентилятор включается. И он вполне даже едет. Проехал около 5 километров - до МРЭО и обратно. Мотор тянет, мощность есть. Дымить вроде бы стал меньше, по крайней мере в зеркало бым я видел только при стартах и при ускорениях. Так что скорее всего все же карбюратор льет.

Там теперь другие проблемы, с регистрацией.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Ну, сегодня все совсем нормально. Термостат поменял, мотор нормально прогревается, большой круг открывается, вентилятор включается. И он вполне даже едет. Проехал около 5 километров - до МРЭО и обратно. Мотор тянет, мощность есть. Дымить вроде бы стал меньше, по крайней мере в зеркало бым я видел только при стартах и при ускорениях. Так что скорее всего все же карбюратор льет.

Там теперь другие проблемы, с регистрацией.
В нашем государстве это норма 🥴
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Если конечно не секрет, за сколько берешь машину?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Сергей Elektron писАл за 20, если я не ошибаюсь...


Появилось сегодня в 16:55 на Авито объявление о продаже М-2141 серого цвета, 97-го года, с заклинившей Ухой под капотом, за 13 т.р. Когда позвонил, цена была уже 15. Приехал смотреть, а там уже покупатели копошатся, расписки уже пишут. Ну я возьми и скажу продавцу, что даю 20 к.р. Он согласился. Утащили машину в гараж к нему, пролез я с лампой по кузову - идеал. Ковры поднял в багажнике и в салоне - сухая чистая родная белая шумка и пол в идеальной краске. И много пылищи, последствия езды на дачу. Пороги ровные, дно ровное. Единственный косяк по кузову - оцарапано заднее левое крыло, похоже на неудачный заезд в гараж.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 00:49:02 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Блин. Завидую.
Хоть и никогда не имел москвич.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90