Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ  (Прочитано 934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Проблема вот в чем,собрал переходник по схеме...волгоприборка нового образца,подсветка не горит,лампочки только.типа масла.ближний дальний и тд..

« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 19:47:15 от D »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 02:11:50 »
На коленке приборку проверял?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 19:23:02 »
если бы  я делал волго приборку я-бы лучше отдал Авто электрику)
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн D

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 19:46:03 »
как это на коленке проверять..приборка с рабочей машины снята..

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 21:13:52 »
как это на коленке проверять..приборка с рабочей машины снята..
Значит где-то чего-то накосячил в проводке. Найди разъём на приборке, отвечающий за подсветку и подай на него дополнительный плюс. Если загорится - значит точно где-то напутал. Ну или недожал контакты.
Как вариант, мог из ЧЯ родную фишку подвыдернуть когда устанавливал.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 16:44:06 »
на старого образца нужно 1 плюс, на нового нужен еще 1 + на питание не отключаемый. Кто считает что я уменьшил количество плюсов, разберите приборку, там стоят перемычки на плюс и на минус, на Х3 контакты на самой плате соединены ( минус - 2 и 4, + 3 и 12 ) надо только еще неоткл. плюс на Х4\2
Только либо я подзабыл, либо расспиновка не корректная по вашему рисунку, надо уточнить по мануалу производителя приборки.

кто не верит, могу сфоткать печать платы, дома разобранная приборка валяется ( спасибо savelev ) со слетевшей прошивкой.
PS кстати, нет ли у кого прошивки рабочей для реанимации приборки? :😀
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:46:04 от opossum »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 16:56:33 »
Кто считает что я уменьшил количество плюсов, разберите приборку
Если 31105 приборка, то да. два "плюса". Один общий, второй неотключаемый (чтобы не сбрасывались суточный пробег и часики)
Так же нелишним будет массовый провод сделать потолще. Это решит часто возникаемые проблемы с плаванием стрелки спидометра (на волгофорумах чуть ли не больная тема)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 18:10:43 »
Им конечно может быть и виднее, но смысла в этом лично я не вижу, там обычная тонюсенькая дорожка на печатке, учитывая толщину напыления меди на стеклотекстолит, стокового провода ( причём достаточно к одному из выходов Х3 подключить) более чем достаточно. Другое дело, обеспечить НАДЁЖНОЕ соединение этого провода с минусом АКБ.
ИМХО.

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 16:08:22 »
на старого образца нужно 1 плюс, на нового нужен еще 1 + на питание не отключаемый. Кто считает что я уменьшил количество плюсов, разберите приборку, там стоят перемычки на плюс и на минус, на Х3 контакты на самой плате соединены ( минус - 2 и 4, + 3 и 12 ) надо только еще неоткл. плюс на Х4\2
Только либо я подзабыл, либо расспиновка не корректная по вашему рисунку, надо уточнить по мануалу производителя приборки.

кто не верит, могу сфоткать печать платы, дома разобранная приборка валяется ( спасибо savelev ) со слетевшей прошивкой.
PS кстати, нет ли у кого прошивки рабочей для реанимации приборки? :😀
Андрюх, тебе какой приборка нужен? старая или с дисплеем? с рабочей снять прошу смогешь?
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ПОМОГИТЕ!!!!С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВОЛГОПРИБОРКИ
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 16:12:45 »
с 2мя дисплеями. чтоб снять, надо купить программатор Pickit2 ( ну это не проблема ) скорее всего там прошивка залочена производителем! Попробую с г.Владимиром списаться, может вышлют прошивку.... :😀
но если она открыта, то думаю многим пригодится, всё таки убить их элементарно. при неумелой коррекции одометра, а вот восстановлением я не слышал чтоб кто то заморачивался, обычно их на донорство стрелок пускают)))