Даже если краска хорошо сохранилась (честно, я немного в шоке от состояния, думал что перекупная машина, ибо редкость необыкновенная), то ее только подбирать. Из родных красок без подбора получается на глаз определить только фиолетовый оттенок, "зеленый сад" и белый (200 и 202). Даже жёлтый какой-то своеобразный. Да и потом, краска со временем меняет оттенок. Выгорает, поджелтевает, зелёная в синеву начинает отдавать.
Компьютерным подбором тоже не всегда удаётся подобрать краску в точном соответствии с оригиналом. Есть пример в нашем ивановском клубе. Бежевато-коричневатый цвет "арахис" (если не путаю с названием), широкофарник. Много деталей перекрашивалось, несколько раз делался компьютерный подбор. А один хрен, не соответствует оригиналу. Если присмотреться, то одна панель чуть более светлая, другая в желтизну больше отдаёт...
пробег у него 41 тысяча( 1 тысяча моя, когда гнал из краснодарского края) москвичевод сказал что машина больше стояла чем ездила, по ней видно, и по звуку двигателя, очень тихо, работает, реальный пробег, не скручен))))))))