Автор Тема: Горит лампачка давления масла.что делать двигатель прет как надо.масло новое нигде ничего не течет!  (Прочитано 648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimonbob121992d

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Подскажите кто чё знает пожалуйста буду очень признателен.короче неделю назад разобрал двигатель.поменял все прокладки.кольца и масл.колпачки!собрал поставил.завел всё ништяк промывку прогнал залил новое масло.новый фильтр.через пару дней начала гореть лампачка давления на холостом ходу на прогретом двигателе.на холодную всё ништяк.а вчера загорелася когда включил вторую передачу и резко надавил на газ.секунд пять горела.сбросил газ.и опять повторил.маргнула.сегодня завел утром.горит лампа!прогрел всё равно горит.на средних оборотах гаснет.а так горит постоянно.что делать?что может быть такое с ним.до этого машина была отс.двигатель разбирал потому что бежало масло везде и всюду.   
  • москвич 214101 1993г узам

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
....что делать?...
1 - замерить механическим манометром фактические значения давления масла в системе.
2 - по результатам замеров принять решение
2.1 - заменить датчик давления
2.2 - капиталить двигатель.

вроде всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
1 - замерить механическим манометром фактические значения давления масла в системе.
2 - по результатам замеров принять решение
2.1 - заменить датчик давления
2.2 - капиталить двигатель.

вроде всё.
между пунктами 2.1 и 2.2 проверить редукционный клапан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
между пунктами 2.1 и 2.2 проверить редукционный клапан
нету смысла.
давление изначально присутствовало.
...через пару дней начала гореть лампачка давления на холостом ходу на прогретом двигателе.на холодную всё ништяк.а вчера загорелася когда включил вторую передачу и резко надавил на газ.секунд пять горела.сбросил газ.и опять повторил.маргнула.сегодня завел утром.горит лампа!прогрел всё равно горит.на средних оборотах гаснет.а так горит постоянно....


P.S.
скорее всего конечно ремонт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
как вариант - сменить масло. шанс есть.




P.S.
ездить на таком двигателе нельзя!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Там вроде как надо зазор регулировать на насосе при замене прокладок, нет? Или это я с помпой перепутал? 🤔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
нету смысла.
вывернуть и проверить положения плужера не долго
мож заклинил в открытом положении

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Двигатель-то какой? На УЗАМе 100500 причин может быть для лампочки. Например, прохудилась мембрана бензонасоса и масло разбавлено бензином.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Двигатель-то какой? На УЗАМе 100500 причин может быть для лампочки. Например, прохудилась мембрана бензонасоса и масло разбавлено бензином.
у него в подписи УЗАМ
на твзодвигателе тож может мембрана порваться

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Да за 10 лет разных отечественных ведер у меня 4 раза были легкие косяки с лампочкой.
На одной волге бенз через бензонасос лился в двиг , замена насоса и масла решили трабл.
На другой волге все было ок просто моргало на ХХ , 30 тыщ км проехал потом продал так же без проблем.
На тазу 5й модели был косяк с масляным фильтром , замена все решила.
На зубиле накрывался датчик давления масла.
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Предлагаю давить на этом моторе дальше дабы выяснить кто же все же был прав 🧐
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн speedway

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
у меня проблема решилась установкой  двухклапанного фильтра от таза(на уфе)  но на горячую помигивала лампа на хх. на тазодрыгателе юзаю фильтр от тойоты-немного получше чем с обычным,но двигатель давно просится на ремонт\переплавку.
  • ТАЗЛК святорог 214100 1999г.в. 21412 1.7 1993г-московская недвижимость