Фото отчет об установки карбюратора «Солекс» 21053-20, вместо 2140-50 на УЗАМ 1,5. М2141 1994г.
Итак что понадобится:
1) Карб 21053-20;
2) Прокладка карболитовая 2108 – 1шт.
3) Прокладка паронитовая 2108 – 2шт.
4) Топливный шланг – 1м.
4) Перепускной клапан – 1шт.
5) Трос акселератора 2108 – 1шт.
6) Хомуты металлические Ду10-16 – кому как.
Карбюратор встает без каких либо доработок, прокладки нужны так как шпильки на коллекторе длинные, под ОЗОН.
Для подключения дроссельных заслонок к педали требуется доработать родной кронштейн, сделать пропил для отливки на корпусе СОЛЕКСА, а также установить упоры для троса 2108. Возможно что у кого-то получится без таких доработок как у меня, так как читал что многие этого не делают. У меня же не хватило длины родного троса из-за чего его слегка закусывало и получались рывки.
Трос 2108 очень длинный, поэтому я укоротил его со стороны педали примерно на 20см, но можно было и больше. Заклепку троса сделал из электрического клеммника и дополнительно пропаял кислотой и оловом.
Также сделал псевдообратку, соответствующий штуцер карба через перепускной клапан и установленный тройник подключил к подающей магистрали до бензонасоса.
Первые впечатления: машина умеет ездить! По расходу пока не скажу.
Заделка троса
