Автор Тема: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317  (Прочитано 11393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #20 : 03 Апреля 2013, 22:30:33 »
Снял и разобрал карбюратор.Нашел два косяка :винт качества имеет конус странной формы и очень тонкий ,поэтому и не глох при полностью закрученом.
Переобогащение из-за того что оказывается клапан ЭМР не закрывался,расстояние от шарика до ограничителя в крышке меньше чем высота иглы на диафрагме. Это все на новом карбюраторе купленном в магазине или брак или левак.
Поставил проехался сразу заметно что 102.5 в первую камеру мало надо подбирать ,есть 107.5 ,110 ,115. Буду колдовать дальше, если долго мучатся что не-будь получится.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #21 : 03 Апреля 2013, 23:10:21 »
Ну, собственно, ничего удивительного. Хорошо, что послушался совета и реально проверил. А не начал, как многие, с пеной у рта доказывать, что карб новый и все сто раз перепроверено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #22 : 04 Апреля 2013, 00:26:55 »
Просто я сталкиваюсь с браковаными запчастями не первый и скорее всего не последний раз. Ка-кто взял я карб типа 21073 ,а  на самом деле оказался 21041-20 ,на 06 двигатель он не пошел я его продал и купил 21053-20 в тот раз удачно,в этот раз не повезло. Если-бы знал , оставил бы 21041 сейчас пригодился бы.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #23 : 24 Марта 2015, 13:37:19 »
Читал,читал, а в итоге какая конфигурация жиклёров получилась для 21053-20 под УЗАМ 1700??
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #24 : 24 Марта 2015, 22:27:50 »
  В итоге: 105/150 и 115/165, ЭМР 50 ТЖ переходной системы 2 камеры 70. ВЖ 1 камеры можно 155 или 160 но не нашел. ЭМР лучше 60, тоже не нашел рассверлил сверлом 0.5 мм. УН 45/40 родной, кулачок №4. ТЖ переходной системы 2 камеры от 21073 , можно просто поменять крышку. Сектор ВЗ тоже от 21073. Средний расход 8-8.5 на сотню, разгон нормальный.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #25 : 24 Марта 2015, 23:16:19 »
Поставил себе такой карбюратор ТЖ 1 камеры 110 воздушный 150, ТЖ 2 камеры 115 воздушный 135, УН 45/40 слоники согнуты в 1 камеру, жиклер ХХ 60 поставил. Сделав его из 41 с помощью медицинской иглы 06/30. Динамика хорошая, на низах идет хорошо, бензин еще не замерял, сегодня поездил на прогреве покусывает бензин. На горячий мотор меньше.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Gook

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #26 : 29 Ноября 2015, 19:27:48 »
Фото отчет об установки карбюратора «Солекс» 21053-20, вместо 2140-50 на УЗАМ 1,5. М2141 1994г.
Итак что понадобится:
1) Карб 21053-20;
2) Прокладка карболитовая 2108 – 1шт.
3) Прокладка паронитовая 2108 – 2шт.
4) Топливный шланг – 1м.
4) Перепускной клапан – 1шт.
5) Трос акселератора 2108 – 1шт.
6) Хомуты металлические Ду10-16 – кому как.
Карбюратор встает без каких либо доработок, прокладки нужны так как шпильки на коллекторе длинные, под ОЗОН.
Для подключения дроссельных заслонок к педали требуется доработать родной кронштейн, сделать пропил для отливки на корпусе СОЛЕКСА, а также установить упоры для троса 2108. Возможно что у кого-то получится без таких доработок как у меня, так как читал что многие этого не делают. У меня же не хватило длины родного троса из-за чего его слегка закусывало и получались рывки.
Трос 2108 очень длинный, поэтому я укоротил его со стороны педали примерно на 20см, но можно было и больше. Заклепку троса сделал из электрического клеммника и дополнительно пропаял кислотой и оловом.
Также сделал псевдообратку, соответствующий штуцер карба через перепускной клапан и установленный тройник подключил к подающей магистрали до бензонасоса.
Первые впечатления: машина умеет ездить! По расходу пока не скажу.

Заделка троса

  • Saturn VUE 2,2; М214122 1,7

Оффлайн Gook

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #27 : 29 Ноября 2015, 19:28:28 »
Пайка заделки

С обратной стороны

Доработать напильником для пластикового переходника со стороны карба

Трос и пластмассовый наконечник

Трос укороченный и родной

Для наглядности

Сторона педали

Кронштейн для ОЗОНА

Стал для СОЛЕКСа

Подключение осуществляется с нецензурной бранью

Прокладульки

Обратка, провод ЭМК(синий)

Вид с северной стороны

Вид от блока

Всё!

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 19:39:51 от Gook »
  • Saturn VUE 2,2; М214122 1,7

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #28 : 29 Ноября 2015, 19:36:13 »
А вот обратку топлива лучше довести до бака...Летом,при высоких температурах движок сдыхает из за закипевшего бензина, и Вы будете пары гонять по кругу...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #29 : 29 Ноября 2015, 19:41:09 »
А вот обратку топлива лучше довести до бака...Летом,при высоких температурах движок сдыхает из за закипевшего бензина, и Вы будете пары гонять по кругу...
"Колючий" истину глаголит!!! 😉

Оффлайн Gook

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #30 : 29 Ноября 2015, 19:41:35 »
А вот обратку топлива лучше довести до бака...Летом,при высоких температурах движок сдыхает из за закипевшего бензина, и Вы будете пары гонять по кругу...
Летом сделаю, на улице холодно.
  • Saturn VUE 2,2; М214122 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #31 : 29 Ноября 2015, 19:45:25 »
Летом сделаю, на улице холодно.
Почему не подключен подогрев ХХ ?

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Дааз-21053-20 настройка под узам-3317
« Ответ #32 : 29 Ноября 2015, 19:53:45 »
Когда ставил себе солекс, ничего не точил . Просто выгнул родной кронштейн в обратную сторону  и все встало, с родным тросом. А про обратку правильно говорят. Я изначально сделал как у тебя, и попал! Намучился, пока сообразил что мотор колбасит из за нее. Потом просто заглушил трубку, и стало нормально.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7