На каком цилиндре клпан ногорел?
Компрессию после капиталки мерили?
Тут может и не клапан первый виноват, а кольца. Или вакуумник.
Ситуация может быть следующая:
1) Подсасывается воздух в цилиндр через неплотность и смесь обедняется. Обеднённая смесь горит медленно, детали перегреваются, клапан охватывается пламенем на выпуске и как следствие обгарание фаски. Если ездить дальше то клапан прогорит.
2) компрессия уже с заведомо исправными клапанами в одном горшке низкая, и в этих условиях топливо тоже горит медленее чем ему положено, и далее снова перегрев деталей и обгарание клапана.
3) Неправильный зазор на клапанах. Клапан при нагреве удлинняется из-за теплового расширения штока. Зазор уходит, и клапан подвисает. Полное подвисание происходит не всегда, и не во всех цилиндрах одновременно. Дело в том что клапан будет греться гараздо сильнее, если газ (бензин) горит медленнее, и большее время клапан охвачан пламенем. А топливо горит медленнее как я уже писал из-за обеднения и из-за низкой компрессии.
У друга в двух сёдлах трещины были и не один клапан не прогорел. Правда он ездил на бензине.