Автор Тема: Вопрос по диагностики  (Прочитано 851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Вопрос по диагностики
« : 06 Апреля 2013, 14:14:16 »
Здраствуйте. У меня вопрос по диагностики F3R, надеюсь в тему. Бывший хоз. при продаже сказал что проходил диагностику в фирменном рено центре в Челябинске, и диагност написал вот это
 на впускном коллекторе. Может кто знает, что это значит? А вообще мотор конечно не впячетляет, не похоже на пробег 80 кило.километров, да и расход великоват. Буду разбираться.
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

svr98

  • Гость
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #1 : 06 Апреля 2013, 14:27:31 »
судя по всему это какие то цифры,но,судя по месту расположения записи,сделаной черным маркером можно задуматься об адекватности данного диагноста,с тем же успехом он мог бы написать эту информацию на стене или у себя на ладошке... 😩
 Машину надо показать нормальному мастеру,который хотя бы знает,что за мотор под капотом у автомобиля и как оно там работает

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #2 : 06 Апреля 2013, 14:38:57 »
тоже непойму что эти цыфры могут обозначать

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #3 : 06 Апреля 2013, 14:40:02 »
Если судить по расположению надписей, то что-то связанное с форсунками. Только что там замеряли? Если сопротивление - то уж слишком высокое.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #4 : 06 Апреля 2013, 15:45:25 »
Ну да, странно, причем некоторые цифры дробные, а некоторые нет. А что если попробовать позвонить, в этот сервис?
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 15:38:06 »
мотор не впечатляет - странно- а на чем ты ездил до сих пор?
попробуй для начала свечи поменяй, компрессию померь, ГРМ по меткам проверь, давление бензина измерь. Первый раз слышу чтоб F3R не ехал...
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 15:45:31 »
бывает такое что просто мотор неудался ,был у меня както реногор вот ехал бодро на все 113 лс а был другой и свежее и весь дедушкин ну не едит и всё\вялый какойто был\ хотя поменял на новое датчики,дроссель,форсы,ну свечи провода катушки понятно и всёравно не поехал

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #7 : 09 Апреля 2013, 16:26:26 »
в теме про ремень ГРМ
......  , перебросил ремень вперёд на зуб и при совпадении меток фиксируется в не глубокое отверстие . И машина прям пошла как надо. Ошибка компенсирует ошибку на соусе кривых рук 😁
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #8 : 11 Апреля 2013, 01:25:51 »
мотор не впечатляет - странно- а на чем ты ездил до сих пор?
попробуй для начала свечи поменяй, компрессию померь, ГРМ по меткам проверь, давление бензина измерь. Первый раз слышу чтоб F3R не ехал...
Не стал откладывать в долгий ящик, и совместил рекомендуемые мерприятия с заменой масла, поменял свечи поставил НЖК ВРR6E, такие же как и были, на старых свечах был бархатный темно-красный нагар, также замерили давление в топливной системе на входе в рампу, показо 5 очков!!!!!!!! Завтра прокачусь, посмотрю!
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #9 : 11 Апреля 2013, 01:31:45 »
5 очков это в стену наверно а в разрез должно 3 быть на не заведенном.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #10 : 11 Апреля 2013, 01:45:19 »
5 очков это в стену наверно а в разрез должно 3 быть на не заведенном.
А как можно помереть в разрез, что то не поняли как это можно сделать
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #11 : 11 Апреля 2013, 01:46:58 »
Тройник на шланг подачи и будет разрез.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #12 : 11 Апреля 2013, 02:04:32 »
спасибо, попробую. Кстати сейчас до заправки смотался, чет прихода не ощитил! буду дальше расследовать.
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #13 : 11 Апреля 2013, 14:58:09 »
если свечи не выкинул, замерь проходное сопротивление центрального электрода (не сильно на него нажимая, желательно цепляться маленьким крокодилом) - мне интересно
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #14 : 12 Апреля 2013, 02:49:46 »
1 метки грм проверить
2 если все норм, попробуй поставить другое реле бензонасоса, была тема, что помогало
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #15 : 18 Апреля 2013, 02:20:59 »
если свечи не выкинул, замерь проходное сопротивление центрального электрода (не сильно на него нажимая, желательно цепляться маленьким крокодилом) - мне интересно

В продолжении темы: по совету Александр1266 замерил сопротивление центрально электрода на старых свечах, получилось от 4.20 до 4.34 Ком, как я понимаю нормально
. но зазор бы великоват +/-1.1 => проверяю зазор на новых 0.85-0.90, проверяю сопротивление-разброс по больше 3.9-4.2 Ком. Но какое интересное дело, ничего не меняя, но после этих манипуляций машина поехала явно резвее, чудо!!!! 😂 Видимо в правильном направление копаю. Кстати свечи у меня NGK BPR6E - попробую поставить NGK BPR6ES. Что скажете уважаемые?
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #16 : 18 Апреля 2013, 13:04:56 »
я бы сказал: "Почему свечи такие грязные🤯?"  мои из-под колпачка как новые. Грязь может быть причиной токов утечки.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос по диагностики
« Ответ #17 : 18 Апреля 2013, 14:23:00 »
еще замеряй сопротивление вторички катушек с проводами, т.е. между наконечниками свечей, подключенных на одну катушку. мож там тоже нелады
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004