Автор Тема: штуцер в радиатор  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
штуцер в радиатор
« : 07 Апреля 2013, 02:10:17 »
подскажите где и от чего найти подходящий штуцер заместо пробки радиатора

М10*1
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #1 : 07 Апреля 2013, 14:41:30 »
подскажите где и от чего найти подходящий штуцер заместо пробки радиатора

М10*1
🤔
штуцер и пробка две разные вещи что надо так и не понял

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 11:46:36 »
🤔
штуцер и пробка две разные вещи что надо так и не понял

штуцер заместо пробки, а шланг через тройник к пароотводному шланку, который идет к бачку

вопщем чтоб не было воздушных пробок в верхней части радика
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 16:04:46 »
Смысла нет. если очень хочется, вкрутите от велосипедной камеры "сосок" вместо самореза который служит для стравливания воздуха из системы. а проще один раз выгнать воздух и забыть про него!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 16:13:13 »
штуцер заместо пробки, а шланг через тройник к пароотводному шланку, который идет к бачку
... и антифриз минуя радиатор побежит напрямую в бачок по кругу.

проще один раз выгнать воздух и забыть про него!
Совершенно верно!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #5 : 09 Апреля 2013, 20:00:43 »
Многие так себе делают.
И на сколько я знаю вентилятор после этого включается реже  и работает меньшет.к. воздух перестает скапливаться в верхней части радика, следовательно при обдуве площадь охлаждения больше.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #6 : 09 Апреля 2013, 20:10:37 »
Многие так себе делают.
И на сколько я знаю вентилятор после этого включается реже  и работает меньшет.к. воздух перестает скапливаться в верхней части радика,
неа!
... и антифриз минуя радиатор побежит напрямую в бачок по кругу.
поэтому и реже вкл. так как датчик в нижней части радика стоит. и следовательно мотор в перегреве! а вот это:
... следовательно при обдуве площадь охлаждения больше.
каким боком? радиатор имеет неизменную площадь охлаждения. а воздух в нём или ОЖ уже не влияет на площадь охлаждения. на перенос энергии тепловой, как бы да, а на площадь ну никак! или вы площадь шланга самопальной обратки приплюсовали? )))

ИМХО, раз сделать нормально ( изгнать демона воздушной среды из магистралей ОЖ) и куча места в голове, под более полезные мысли высвободится ! 🍈🍈

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #7 : 10 Апреля 2013, 00:59:36 »
каким боком? радиатор имеет неизменную площадь охлаждения. а воздух в нём или ОЖ уже не влияет на площадь охлаждения. на перенос энергии тепловой, как бы да, а на площадь ну никак! или вы площадь шланга самопальной обратки приплюсовали? )))
Радиатор то имеет неизменную площадь, но с воздухом сверху какая-то его часть не задействована, получается полезная площадь обдува уменьшается. А при постоянной откачки воздуха задействован весь радиатор и большее кол-во ОЖ успевает охладиться.
Знаю лично несколько человек кто поставил себе штуцер и перегрева двигателя замечено не было.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #8 : 10 Апреля 2013, 02:01:01 »
я вас умоляю! 😁 Сколько там воздуха скопится? а теплопроводность никто не отменял.
Хотите, делайте так как ваши товарищи, у них кстати и спросите, от чего они штуцер использовали!
Но потом никаких претензий ежели чего, мы вас таки предупреждали!
 

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #9 : 10 Апреля 2013, 05:10:31 »
я вас умоляю! 😁 Сколько там воздуха скопится? а теплопроводность никто не отменял.
Хотите, делайте так как ваши товарищи, у них кстати и спросите, от чего они штуцер использовали!
Но потом никаких претензий ежели чего, мы вас таки предупреждали!

ой не нада вот лала

на узам и таз моторе это сделано, а реноульт на заводе в лихой 98г воткнули в попыхах вот и все

откручивать пробку при заполнении системы для спуска воздуха с радика - вот эт колхоз, системы должна сама по себе выгонять воздух из контуров ож

и не забываем, что пробка имет св-во трескаться, ломаться и ***

4.5!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 13:16:44 от =LD= »
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #10 : 10 Апреля 2013, 13:13:50 »
ой не нада вот лала

на узам и таз моторе это сделано, а реноульт на заводе в лихой 98г воткнули в попыхах вот и все

откручивать пробку при заполнении системы для спуска воздуха с радика - вот эт колхоз, системы должна сама по себе выгонять воздух из контуров ож

и не забываем, что пробка имет св-во трескаться, ломаться и ***

4.5!

На реновском радиаторе есть пароотводящая трубка, так что...
Цитировать
ой не нада вот лала

Еще не стоит забывать такие простые слова, как "кроилово ведёт к попадалову", "не мешай машине работать" и т.п.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 13:15:43 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #11 : 10 Апреля 2013, 13:22:49 »
Народ, подумайте как следует

подскажите где и от чего найти подходящий штуцер заместо пробки радиатора
М10*1

vadik200 поставил себе цель - сделать штуцер и прочее, спросил, где взять
А вы его начинаете уговаривать этого не делать по тем или иным причинам - но безрезультатно
У него есть цель, он к ней стремится и сворачивать не намерен - а у вас какая цель? доказать, что он неправ? это с вашей точки зрения, а вот с его - как раз он прав 😀
Ну не хочет он вас слушать - к чему уговоры?
Время девать некуда?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #12 : 10 Апреля 2013, 14:43:02 »
Народ, подумайте как следует

vadik200 поставил себе цель - сделать штуцер и прочее, спросил, где взять
А вы его начинаете уговаривать этого не делать по тем или иным причинам - но безрезультатно
У него есть цель, он к ней стремится и сворачивать не намерен - а у вас какая цель? доказать, что он неправ? это с вашей точки зрения, а вот с его - как раз он прав 😀
Ну не хочет он вас слушать - к чему уговоры?
Время девать некуда?
Мы тут все и собрались, за тем, что бы советовать, предостерегать от ошибок и т.п. Так что время есть куда девать... Но могу сказать одно, ввиду своего увлечения (ремонт москвичей) я обратил внимание на одну закономерность... Москвичеводам почему-то проще делать какой-то псевдо тюнинг для решения проблемы, нежели просто устранить неисправность...
По поводу воздуха в радиаторе, это не герметичность системы себя проявляет.

Автору-в любом автомагазине (крупном), есть отдел пневмоинструмента, штуцер на пневмопистолет подойдёт, размер по факту посмотри, удачи!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #13 : 10 Апреля 2013, 16:41:51 »
Смысла нет. если очень хочется, вкрутите от велосипедной камеры "сосок" вместо самореза который служит для стравливания воздуха из системы. а проще один раз выгнать воздух и забыть про него!
Где я не прав? ответил на его вопрос, потом предостерёг. Далее не только мной, автору было предложено не забивать голову ерундой. Так нет!... хотя стойте. Я кажется понял, видимо мне до москвичевода истинного далеко....а поболтать?)))))
ой не нада вот лала
откручивать пробку при заполнении системы для спуска воздуха с радика - вот эт колхоз, системы должна сама по себе выгонять воздух из контуров ож
и не забываем, что пробка имет св-во трескаться, ломаться и ***
с 98 года стоит заводская пробка, ничего не поломалось, не потрескалось и если не в курсе, то там стоит клапан в пробке, который при необходимости стравливает лишний пар, дабы не было большого БУМа под капотом при перегреве.


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 16:51:11 »
и если не в курсе, то там стоит клапан в пробке
Специально поднял попу, сходил до машины, выкрутил пробку и проверил наличие отсутствия клапана

который при необходимости стравливает лишний пар, дабы не было большого БУМа под капотом при перегреве.
За это отвечает клапан в пробке расширительного бачка, но никак не радиатора
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #15 : 10 Апреля 2013, 16:56:20 »
я расширитель и имел ввиду. если кого в заблуждение ввел, звиняйте. на радике у меня нет крышки. ( ну кроме боковых пластиковых ))))
на радике пробка- сливная, в нижней части, а сверху для удаления воздуха из системы саморез. у меня так сделано.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #16 : 10 Апреля 2013, 18:06:29 »
Мы тут все и собрались, за тем, что бы советовать, предостерегать от ошибок и т.п. Так что время есть куда девать...

Тимур, это понятно - я к тому, что - ну сказал(и) - и ладно, а не настойчиво-продолжительно убеждать-переубеждать, тем более - если человеку это не нужно и/или прислушиваться не желает - вот о чём
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #17 : 10 Апреля 2013, 18:40:54 »
М10*1
скорее всего это не М10*1, а 1/8 дюйма. Искать там же в пневматике.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #18 : 10 Апреля 2013, 21:44:27 »
скорее всего это не М10*1, а 1/8 дюйма. Искать там же в пневматике.

метрическая, ибо пока я вкрутил подходящий болт, за место дриснувшей пробки
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: штуцер в радиатор
« Ответ #19 : 11 Апреля 2013, 00:51:16 »
либо у меня радик не родной, либо ... пробка ( сливная)  она же в низу слева, так? и туда планируется штуцер ? Или имеется ввиду саморез ( у меня такой как на креплении крыльев передних ) вкрученный в правый верхний угол для стравливания воздуха?