Автор Тема: Обработка днища  (Прочитано 9491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Обработка днища
« Ответ #20 : 19 Апреля 2013, 22:12:56 »
У меня дно из салона обработано смесью мовиля, раст стопа и пушсала. Короба сверху обработаны смесью кардона и тектила МЛ. После осени и зимы проблем не обнаружено, при условии гнилой рамки печки.
+1. Расстоп с пушсалом рулит - мягкая несмываемая смесь выходит. Как ни странно, и летом держится.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #21 : 21 Апреля 2013, 21:12:58 »


Вот где место штатной шумки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Обработка днища
« Ответ #22 : 21 Апреля 2013, 23:19:59 »
а что класть поверх раст стопа и между ковром?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #23 : 22 Апреля 2013, 01:29:59 »
Вибра и шумка, только не впитывающие влагу. За 3 неделе лежания на веранде родная не высохла. Нашел где высушить 😁
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Обработка днища
« Ответ #24 : 24 Апреля 2013, 18:00:29 »
Я то ж слышал о трёх бюджетных смазках: мазут из котельной, мазут с парафином, нигрол., отработка.Мазут с парафином летом течёт,но по 15- 20 лет защищал, кузова обновляя естесно.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 18:06:23 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Обработка днища
« Ответ #25 : 25 Июня 2013, 14:47:33 »
Нигрол с преобразователем смешивал 10:1.
Есть пара вопросов.
Этой смесью можно прямо на ржавчину лить? Или до металла чистить?
И ещё, нигрол сейчас купить реально? Или ТАП-15 пойдёт?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #26 : 26 Июня 2013, 11:31:53 »
Любую смесь надо лить на максимально очищенную поверхность. Слои ржавчини толще нескольких мкм преобразователь обрабатывает очень плохо.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Обработка днища
« Ответ #27 : 26 Июня 2013, 13:30:38 »
Да это понятно, просто до металла вылизывать или немного ржавчины можно и оставить?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #28 : 26 Июня 2013, 15:29:46 »
Странный вопрос, теоретический. Можете вылизать - вылизывайте, конечно! Не можете - куда деваться, обрабатывайте, что есть.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Обработка днища
« Ответ #29 : 26 Июня 2013, 19:47:26 »
Да ничего странного! Просто можно взять щётку, пошкрябать, а можно взять болгарку с шуршалкой и ободрать всё до металла...
Есть смысл так выделываться при том способе, автору которого я задал вопрос... Вопрос был к нему, он до какой степени очишал...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #30 : 27 Июня 2013, 10:54:09 »
Да ничего странного! Просто можно взять щётку, пошкрябать, а можно взять болгарку с шуршалкой и ободрать всё до металла...
Есть смысл так выделываться при том способе, автору которого я задал вопрос... Вопрос был к нему, он до какой степени очишал...
Я не автор, зато повидал много кузовов. Всегда надо избавляться от ржавчины в той степени, в какой это технически возможно. Каждый час, потраченный на зачистку кузова, прибавляет год жизни кузову после антикора.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Обработка днища
« Ответ #31 : 27 Июня 2013, 11:21:48 »
С точки зрения электрохимии и биологии:
Коррозия стали носит не бактериальный характер, как например кариес (кто бы мог подумать). Рыхлая ржавчина (не гниль - ржавчинга насквозь) может помочь в антикоррозионной обработке. И её полное удаление не так уж и обязательно.

1. Ржавчина тщательно высушивается промышленным феном при T°>200°C
2. На ржавчину наносится жидкая мовиль (вязкость не выше вязкости глицерина). В баллнах такая продаётся. Дабы она впиталась в оксид железа.
Лучше сделать в несколько слоёв.
3. Сверху накладывается антикоррозионная мастика.

ВАЖНО!
Нельзя оставлять места контакта ржавчины с внешней средой, ввиду гидрофильности оксидов железа.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #32 : 27 Июня 2013, 12:14:47 »
А с точки зрения практики - создание подобных "крышек над ржавчиной" чревато боком. Потому что "крышка" так или иначе будет иметь трещины/поры/места стыковки, в этих местах будет попадать влага/воздух и в замкнутом объеме под "крышкой", да в присутствии "старой" ржавчины, играющей роль катализатора, процесс пойдет на ура. И если открытую ржу владелец заметит и примет меры, то под "крышкой" дело кончится дыркой.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Обработка днища
« Ответ #33 : 27 Июня 2013, 20:50:04 »
...
Дабы она впиталась в оксид железа.
...
Это не крышка, это "покрытие на основе ржавчины".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #34 : 27 Июня 2013, 23:42:16 »
Есть разница? Сверху _ржавого_ металла нанесено нечто, не дающее металлу быть сухим и не ингибирующее коррозию по природе своей - что может быть хуже, если не считать соляного раствора?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Обработка днища
« Ответ #35 : 28 Июня 2013, 00:23:53 »
1. Сверху "здорового" металла нанесено покрытие с высокой адгезией.
2. Про фен было сказано не случайно, сперва оксид железа следует высушить.
3. Оксид железа III не является катализатором коррозии.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Обработка днища
« Ответ #36 : 28 Июня 2013, 00:35:56 »
сначала жидким раст стопом из распыляемого евробаллона   (на баллоне написано "для скрытых полостей", он как керосин)  аккуратненько прошел под капотом, скрытые, ну или полускрытые полости снизу из ямы. с них немного потекло, ну и ладно

потом более густым раст стопом (на баллоне написано "для днища", он как вазелин) прошел по ответственным местам, швам, по балке и тоже в скрытые добавил.

дальше готовил адскую смесь: 1 часть пушсала, 1 часть отработки и 0,5 тросовой смазки (это которая не счищается ничем, пристает как эпоксидка и тянется как мед) все это дело расплавил в банке из под краски и кипятильником вскипятил и в таком виде пистолетом от евробаллона обжигая руки и задыхаясь от дымящейся дряни нанес по всему днищу и по растстопу, который уже заполз куда только можно

смысл в том, что раст стоп дороговат, поэтому его только на самое нужное, а горячую смесь на все. застыло чем-то вроде маргарина. ушло на всю машину снизу 7 литров "дряни" примерно
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 00:38:01 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Обработка днища
« Ответ #37 : 28 Июня 2013, 18:32:33 »
сначала жидким раст стопом из распыляемого евробаллона   (на баллоне написано "для скрытых полостей", он как керосин)  аккуратненько прошел под капотом, скрытые, ну или полускрытые полости снизу из ямы. с них немного потекло, ну и ладно

потом более густым раст стопом (на баллоне написано "для днища", он как вазелин) прошел по ответственным местам, швам, по балке и тоже в скрытые добавил.

дальше готовил адскую смесь: 1 часть пушсала, 1 часть отработки и 0,5 тросовой смазки (это которая не счищается ничем, пристает как эпоксидка и тянется как мед) все это дело расплавил в банке из под краски и кипятильником вскипятил и в таком виде пистолетом от евробаллона обжигая руки и задыхаясь от дымящейся дряни нанес по всему днищу и по растстопу, который уже заполз куда только можно

смысл в том, что раст стоп дороговат, поэтому его только на самое нужное, а горячую смесь на все. застыло чем-то вроде маргарина. ушло на всю машину снизу 7 литров "дряни" примерно

Вот это правильный и каноничный способ!
А не мовилем ржавчину мазать, как некоторые 😀

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Обработка днища
« Ответ #38 : 28 Июня 2013, 22:10:00 »


ВАЖНО!
Нельзя оставлять места контакта ржавчины с внешней средой, ввиду гидрофильности оксидов железа.
А вот тут и кроется вся засада. Если б все было так просто. В условиях авто, это практически это не возможно. Посему чистим как можно лучше. Обезжириваем, грунтуем, и только после - антикор на масленой основе. И важно помнить- что самый край- 5 лет. Если был жучек- он обязательно вылезет. С питинговой коррозией борется только болгарка с отрезным диском и сварной. По другому- никак.
Дольше всего живет поверхность отпескоструенная.
Любые переобразователи- зло. ИМХО.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 22:11:41 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Обработка днища
« Ответ #39 : 28 Июня 2013, 22:21:39 »
Каждый час, потраченный на зачистку кузова, прибавляет год жизни кузову после антикора.
Золотые слова. Почти как баллада! Честно  👏
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность