Автор Тема: Обработка днища  (Прочитано 9493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Обработка днища
« : 13 Апреля 2013, 01:36:11 »
Вобщем решил я чуть востановить днище своей машинки. Багажник заварил инвертором, а вот пол под ногами решил на вытяжные заклепки посадить (метал около тройки). Почти все закончил и задумался об антикоре из нутри и о том чтоб выкинуть старую шумку (слишком много влаги она в себе держит). Изнутри думаю замутить гудрон+мовиль+отработка ( преобразователем естественно обработал все) смесь эта не застывает и будет неплохой виброизоляцией? Сверху положить листы какой то дряни синтетической из строй магазина.... лист 30 мм толщиной, а по составу что то вроде подложки под ламинат.. состоит из 3х слоев. На ощупь не промнется со временем и не впитывает влагу. Лист стоит порядка 300 рублей за кв.м. Ну и сверху родной ковролин. Мне вобщем то понравилась эта фигня. Ну так вот вопрос... кто что думает про такую обработку и виброшумоизоляцию?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 01:13:10 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #1 : 14 Апреля 2013, 01:12:15 »
Так как никто не хочет давать советов, сегодня залил все полы гудроновой смесью (вернее замазал кисточкой) и поверх приклеил мусорные мешки. Так как денег нет пока без шумки покатаюсь (даже с гудроном стало впополам тише чем без ничего). Теперь когда потеплеет переверну машинку на бок и сделаю то же самое снаружи.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Обработка днища
« Ответ #2 : 15 Апреля 2013, 00:58:37 »
А в поиске посмотреть не судьба? Тем полно про обработку всего!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #3 : 15 Апреля 2013, 01:13:58 »
Про такие материалы нету! Все используют что то другое. Поэтому я спрашивал мнения про такую обработку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Обработка днища
« Ответ #4 : 15 Апреля 2013, 01:18:47 »
А в поиске посмотреть не судьба? Тем полно про обработку всего!
Поиск на этом сайте самое глупое существо. Если точное название темы не знаешь, то ничего не найдёшь с вероятностью 98%
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Обработка днища
« Ответ #5 : 15 Апреля 2013, 01:22:25 »
Поиск на этом сайте самое глупое существо. Если точное название темы не знаешь, то ничего не найдёшь с вероятностью 98%

Нужно выбирать не Стандартный, а Google
Яндекс не советую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #6 : 15 Апреля 2013, 01:41:43 »
Я тут искал что то из мпсз (уже не помню) но факт в том что проще в обычном гугле ввести запрос. Сдесь у поиска своя жизнь
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Обработка днища
« Ответ #7 : 15 Апреля 2013, 01:45:11 »
Нужно выбирать не Стандартный, а Google
Яндекс не советую
Именно так и поступаю, ибо у местного поиска моСх отсутствует. Даже в контакте поиск работает.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Обработка днища
« Ответ #8 : 15 Апреля 2013, 01:47:09 »
Я тут искал что то из мпсз (уже не помню) но факт в том что проще в обычном гугле ввести запрос. Здесь у поиска своя жизнь

Если искать с Главной форума через Поиск-Гугл - Гугл выдаёт результаты только с этого сайта
Если просто спросить в Гугле - мусора много...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Обработка днища
« Ответ #9 : 15 Апреля 2013, 01:59:51 »
По теме: гудрон с отработкой и мовилем - дешево и сердито, но антикоррозионных свойств не несет - только защитные. Я бы не пожалел пары литров раст-стопа в этот винегрет. И лучше вместо гудрона с отработкой. Из строительной дряни рекомендую изолон 10мм - воду не впитывает, упругости не теряет. У меня за зиму резиновый коврик протерся, вся вода от ног уходила в полы - думал полу хана. Ан нет - лужа была на изолоне - к полу не пустил...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #10 : 15 Апреля 2013, 12:09:20 »
По теме: гудрон с отработкой и мовилем - дешево и сердито, но антикоррозионных свойств не несет - только защитные. Я бы не пожалел пары литров раст-стопа в этот винегрет. И лучше вместо гудрона с отработкой. Из строительной дряни рекомендую изолон 10мм - воду не впитывает, упругости не теряет. У меня за зиму резиновый коврик протерся, вся вода от ног уходила в полы - думал полу хана. Ан нет - лужа была на изолоне - к полу не пустил...
Я сперва хотел раст стопом залить, но в магазинах не нашел, а лить надо. А шумка как изолон только толщина 3 см. Пустьбудет потолще, может станет потише 🥁
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Обработка днища
« Ответ #11 : 15 Апреля 2013, 20:18:22 »
Я сперва хотел раст стопом залить, но в магазинах не нашел, а лить надо.
а в услугах не пробовали? там человек даже в регионы ( насколько помню) высылает. Брал у него с доставкой по адресу))) доволен, рекомендую!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #12 : 15 Апреля 2013, 21:57:16 »
Когда кузов зачищен до металла уже не до того чтоб ждать 2 недели нашу доблесную почту, а компаний грузоперевозящих нет. А вообще нормальная я думаю смесь получилась... за жару как раз пропитается хорошенько и сносу не будет 🤪
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Обработка днища
« Ответ #13 : 18 Апреля 2013, 21:09:30 »



 👋
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 21:18:32 от tvorecs »
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Обработка днища
« Ответ #14 : 18 Апреля 2013, 21:17:05 »
Вобщем решил я чуть востановить днище своей машинки. Багажник заварил инвертором, а вот пол под ногами решил на вытяжные заклепки посадить (метал около тройки). Почти все закончил и задумался об антикоре из нутри и о том чтоб выкинуть старую шумку (слишком много влаги она в себе держит). Изнутри думаю замутить гудрон+мовиль+отработка ( преобразователем естественно обработал все) смесь эта не застывает и будет неплохой виброизоляцией? Сверху положить листы какой то дряни синтетической из строй магазина.... лист 30 мм толщиной, а по составу что то вроде подложки под ламинат.. состоит из 3х слоев. На ощупь не промнется со временем и не впитывает влагу. Лист стоит порядка 300 рублей за кв.м. Ну и сверху родной ковролин. Мне вобщем то понравилась эта фигня. Ну так вот вопрос... кто что думает про такую обработку и виброшумоизоляцию?
В свое время перепробовал все способы обработки днища, зачистка до метала, преобразователь ржавчины, грунтовка, покраска, мовиль, отработка и т.д. Но днище моего мосика гнило не останавливаясь. Потом по совету одного знакомого залил нигролом с небольшим добавлением преобразователя ржавчины...и все! Вот уже, как два года пока все стоит... залил таким составом все, пороги,  стойки дверных проемов , задние арки  со стороны салона, ну в общем все, что скрыто от улицы. Нигрол с преобразователем смешивал 10:1. Нигрол предварительно подогревал (будьте аккуратны! во избежания ожогов не советую разогревать выше 50 градусов) потом размешивал с преобразователем, заливал в пульман для обработки  и проходил под давлением 1-1.5 бара. Конечно желательно снять сиденья, обшивку багажника, дверные карты, кстати двери внутри тоже рекомендую. Я этой смесью прошел и коробки ланжеронов.  Днище обрабатывал кистью, выливал небольшое количество смеси прямо на плоскость и размазывал флейцом. Пока мой мосик держится...По началу, как только купил зачищал все до блеска, все куда доставала турбина с щеткой по металлу, потом все это покрывалось преобразователем, обезжиривалось, грунтовалось акриловым грунтом и покрывалось краской, но максимум год и каково было мое разочарование, когда поднимая ковролин, обезшумку я обнаруживал пятна ржавчины, поднятую бугром краску....  Кучу денег, труда и времени и все зря. Единственный недостаток обработки нигролом - запах, который держится несколько месяцев... Но зато не гниет, и работы на день, денег тьфу... самое главное - даже если влага попадает на пол она скапливается на пленке из нигрола, а не на самом металле. Возможно кто- то скажет пожароопасно...согласен, но сама акриловая краска горит ничем не хуже нигрола. Все это сверху я накрыл 20 мм слоем фольгированной термоотражателем для теплого пола сверху положил 10 мм слой войлока потом ковролин и все. Так пока и езжу.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 21:35:28 от tvorecs »
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #15 : 18 Апреля 2013, 23:11:49 »
От материалов впитывающих влагу я отказался из за родной шумки, которая насквозь пропитана водой и уже 2 недели никак не высохнет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Обработка днища
« Ответ #16 : 18 Апреля 2013, 23:27:36 »
Способ неплохой защиты от коррозии. Но самое главное чтобы вода в салон не попадала, а вот это куда сложней, особенно когда прогнила рамка лобового стекла.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Vorotila

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Обработка днища
« Ответ #17 : 19 Апреля 2013, 01:50:53 »
я сделал пирог в салоне,смешал нигрол,мовиль,мастику,краску(старую) и отработку,нагрел эту смесь и залил днище,потом закрыл днище однаразавыми пелёнками и снова залил днище смесью,а потом уложил новую шумку(пародия на заводскую),итог-шумка пропитана смесью напрочь,шума не было вообще,но минусы остались-запах и продавливание шумки привело к появлению шума,и подтёки смеси летом с днища,хотя все отверстия в днище закрыты,как бюджетный вариант очень даже ничего
  • Москвич 21412,1994 г.в 1.8

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Обработка днища
« Ответ #18 : 19 Апреля 2013, 15:47:43 »
Ну и у меня бюджетный вариант... 😆теперь пока не провалюсь на улицу 😂
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Обработка днища
« Ответ #19 : 19 Апреля 2013, 16:31:39 »
У меня дно из салона обработано смесью мовиля, раст стопа и пушсала. Короба сверху обработаны смесью кардона и тектила МЛ. После осени и зимы проблем не обнаружено, при условии гнилой рамки печки.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6