Вобщем решил я чуть востановить днище своей машинки. Багажник заварил инвертором, а вот пол под ногами решил на вытяжные заклепки посадить (метал около тройки). Почти все закончил и задумался об антикоре из нутри и о том чтоб выкинуть старую шумку (слишком много влаги она в себе держит). Изнутри думаю замутить гудрон+мовиль+отработка ( преобразователем естественно обработал все) смесь эта не застывает и будет неплохой виброизоляцией? Сверху положить листы какой то дряни синтетической из строй магазина.... лист 30 мм толщиной, а по составу что то вроде подложки под ламинат.. состоит из 3х слоев. На ощупь не промнется со временем и не впитывает влагу. Лист стоит порядка 300 рублей за кв.м. Ну и сверху родной ковролин. Мне вобщем то понравилась эта фигня. Ну так вот вопрос... кто что думает про такую обработку и виброшумоизоляцию?
В свое время перепробовал все способы обработки днища, зачистка до метала, преобразователь ржавчины, грунтовка, покраска, мовиль, отработка и т.д. Но днище моего мосика гнило не останавливаясь. Потом по совету одного знакомого залил нигролом с небольшим добавлением преобразователя ржавчины...и все! Вот уже, как два года пока все стоит... залил таким составом все, пороги, стойки дверных проемов , задние арки со стороны салона, ну в общем все, что скрыто от улицы. Нигрол с преобразователем смешивал 10:1. Нигрол предварительно подогревал (будьте аккуратны! во избежания ожогов не советую разогревать выше 50 градусов) потом размешивал с преобразователем, заливал в пульман для обработки и проходил под давлением 1-1.5 бара. Конечно желательно снять сиденья, обшивку багажника, дверные карты, кстати двери внутри тоже рекомендую. Я этой смесью прошел и коробки ланжеронов. Днище обрабатывал кистью, выливал небольшое количество смеси прямо на плоскость и размазывал флейцом. Пока мой мосик держится...По началу, как только купил зачищал все до блеска, все куда доставала турбина с щеткой по металлу, потом все это покрывалось преобразователем, обезжиривалось, грунтовалось акриловым грунтом и покрывалось краской, но максимум год и каково было мое разочарование, когда поднимая ковролин, обезшумку я обнаруживал пятна ржавчины, поднятую бугром краску.... Кучу денег, труда и времени и все зря. Единственный недостаток обработки нигролом - запах, который держится несколько месяцев... Но зато не гниет, и работы на день, денег тьфу... самое главное - даже если влага попадает на пол она скапливается на пленке из нигрола, а не на самом металле. Возможно кто- то скажет пожароопасно...согласен, но сама акриловая краска горит ничем не хуже нигрола. Все это сверху я накрыл 20 мм слоем фольгированной термоотражателем для теплого пола сверху положил 10 мм слой войлока потом ковролин и все. Так пока и езжу.