Автор Тема: при пуске авто педаль не проваливается  (Прочитано 1145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
 в общем  двиг  УЗАМ 1,7     беда с тормозами  были тугие   жал основательно что бы  затормозить   тормозило примерно  от середины    держу педаль  завожу     эффекта  0   .. Поменяли вакумник  теперь    мягкое  только первое торможение  при повторном торможении  педаль жесткая   как будто и нет вакумника , немного     постоит     поработает  авто  нажимаю опять та же картина первое оттормаживание легкое   а дальше    одна жесть  что может быть ? колдуна если что нет )   передние накладки новые + задние цилиндры  и колодки тоже меняли
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 03:53:25 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: при пуске авто педаль не проваливается
« Ответ #1 : 13 Апреля 2013, 16:02:27 »
ну так и должно быть, постоит - давление в магистрали "уходит" педаль становится снова мягковатой, со второго качка, давление поднимается и педаль "сопротивляется" раньше, в самом начале своего хода.

Оффлайн anicka

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: при пуске авто педаль не проваливается
« Ответ #2 : 21 Апреля 2013, 21:38:25 »
Вот и товарищ по несчастью. Опишу подробнее, как все происходит и как должно, при нормальном ВУ. Когда у меня было все нормально, то несколько повторных нажатий на педаль тормоза были одинаково эффективны и особого усилия прокладывать не приходилось. Эконометр показывал большое разряжение (почти у правого края зеленой зоны), особенно, если не выжимать педаль сцепления. С некоторых пор, каждое повторное нажатие на педаль тормоза увеличивает необходимое усилие для получения того же замедления, а эконометр перемещается в красную зону и там застревает, т. е. вакуум в ВУ не восстанавливается. Я заменил ВУ на новый, но с ним происходит та же история, что и со снятым. Теперь я гадаю, то ли я тупой, то ли новый ВУ бракованный. У кого проблема, обращали ли вы внимание на поведение эконометра? Попробуйте отсоединить шланг от ВУ и заглушить шланг. Сравните, как ведет себя эконометр, когда он заглушен и подсоединен к ВУ.
  • 21412, 1991