Вот и товарищ по несчастью. Опишу подробнее, как все происходит и как должно, при нормальном ВУ. Когда у меня было все нормально, то несколько повторных нажатий на педаль тормоза были одинаково эффективны и особого усилия прокладывать не приходилось. Эконометр показывал большое разряжение (почти у правого края зеленой зоны), особенно, если не выжимать педаль сцепления. С некоторых пор, каждое повторное нажатие на педаль тормоза увеличивает необходимое усилие для получения того же замедления, а эконометр перемещается в красную зону и там застревает, т. е. вакуум в ВУ не восстанавливается. Я заменил ВУ на новый, но с ним происходит та же история, что и со снятым. Теперь я гадаю, то ли я тупой, то ли новый ВУ бракованный. У кого проблема, обращали ли вы внимание на поведение эконометра? Попробуйте отсоединить шланг от ВУ и заглушить шланг. Сравните, как ведет себя эконометр, когда он заглушен и подсоединен к ВУ.