Автор Тема: картерные газы  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
картерные газы
« : 16 Апреля 2013, 22:22:10 »
помогите. двигатель 1.7 после переборки. при прогреве газов практически нет, есть но безцветные. при включении карлсона появляется белый дым. Эмульсии вроде нет, из выхлопной тоже вроде нормальный дым, не троит.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: картерные газы
« Ответ #1 : 16 Апреля 2013, 22:28:56 »
Давно с переборки? Колечкам тож притереться надо...  🚬
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #2 : 16 Апреля 2013, 23:37:04 »
переборка только прошла. но почему тогда дым после прогрева? да и такое ощущение что на крышке конденсируются пары тосола. грешу на впускной коллектор его не могло разьесть?
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: картерные газы
« Ответ #3 : 17 Апреля 2013, 00:46:46 »
...переборка только прошла. но почему тогда дым после прогрева?
Потому, что по мере прогрева масло становится жиже и ему проще под непритёртую пару кольцо-цилиндр просочиться.

...
грешу на впускной коллектор его не могло разьесть?
Это как?  🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #4 : 17 Апреля 2013, 01:50:12 »
думается просто что тосол немного в камеру сгорания попадает. просто гильзы новые, голова тоже.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #5 : 17 Апреля 2013, 01:58:49 »
при покупке москаля пришлось менять блок. первопричина засопунил начал выкидывать масло,троить. при вскрытии оказалось что образовались глубокие раковины под 4 гильзой, сильные подозрения на некачественный тосол. после этого заменил блок, поставил новую поршневую, для страховки приобрел и голову. И все же подозрения что тосол выкидывает.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: картерные газы
« Ответ #6 : 17 Апреля 2013, 02:00:28 »
Выступание гильз над блоком при сборке проверялось? Плоскость ГБЦ проверялась? Затяжка ГБЦ по схеме и с необходимым моментом?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #7 : 17 Апреля 2013, 02:06:35 »
гильзы проверял но паршиво при помощи линейки. вроде как в норме. голова нулевая досталось. притягивали по схеме да и с чуть большим усилием. но если бы голова то думается эмульсия получилось бы.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: картерные газы
« Ответ #8 : 17 Апреля 2013, 02:22:58 »
Если тосол не уходит, я бы подождал пока что что либо делать, хотя бы до первой замены масла. Если не пройдет, тогда уже искать более конкретно.

А блок старого или нового образца - кольца медные под гильзами или на краску/герметик?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #9 : 17 Апреля 2013, 04:49:46 »
да вот тоже думаю подождать. но все же не по себе как то. блок прошлось 412 ставить с переходной так что кольца и краска.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: картерные газы
« Ответ #10 : 17 Апреля 2013, 13:41:05 »
А зачем с кольцами еще и краску? Она там на фиг не нужна в этом варианте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: картерные газы
« Ответ #11 : 18 Апреля 2013, 04:18:40 »
А зачем с кольцами еще и краску? Она там на фиг не нужна в этом варианте.
Ответ 34 и 36, https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59811.20.html  станет ясно, почему краска а не герметик, там и ссылка на заводское руководство. Краска нужна в любом случае, что с медными колечками, что без них. И упомяну, что заводского руководства на тонкости блока нового образца не публиковалось!

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #12 : 18 Апреля 2013, 20:58:21 »
Сегодня поездил немного. После этого отвернул маслозаливную крышку, и увидел явные следы тосола. Принял радикальное решение и поставил впускной коллектор от 412. Дым исчез, причина в том, что где то в районе 3 цилиндра ОЖ попадала в бензин. Не знаю какой тосол заливал прежний хозяин.
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: картерные газы
« Ответ #13 : 19 Апреля 2013, 20:03:33 »
А как эта жидкость из впускного тракта попадала в картер?..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: картерные газы
« Ответ #14 : 20 Апреля 2013, 01:00:01 »
Вполне может быть, что у коллектора плоскость неровная была, прокладка была не очень хорошая, либо ее не очень хорошо поставили. После прогрева этот дефект начинал проявляться и тосол в небольших количествах мог попадать во впускной канал 2-го или 3-го цилиндра, а оттуда уже в цилиндр.

Buskermolen, при снятии коллектора ничего подозрительного не заметил?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: картерные газы
« Ответ #15 : 20 Апреля 2013, 09:08:30 »
У меня такое было, но мотор старый, долго стоял. При снятии головы увидел, что во 2-й цилиндр тосол активно шел, отмыло все. И потом когда искал уже заметил, что прокладка впускного коллектора высохла и скукожилась, по ней как по желобку с центрального тосольного канала продувало во 2-й цилиндр. Причем подтеков не было. Заменил прокладку, посадил на герметик и все прошло.
Только насчет тосола в масле не помню, крышка клапанная кажись была в майонезе внутри.

Оффлайн Buskermolen

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: картерные газы
« Ответ #16 : 21 Апреля 2013, 21:28:29 »
при снятии в канале для ОЖ были наслоения эмульсии. прокладка кстати в нормальном состоянии была, так как ставилась новая. не знаю или дефект отливки который всплыл с годами, или супер тосол от бывшего владельца. А может и то и другое. но факт тосол попадал где то во впускном
  • москвич 214122 2000 1,7 уфа