Автор Тема: Стучит двигатель  (Прочитано 1154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Стучит двигатель
« : 17 Апреля 2013, 01:15:55 »
Осень по пути с дачи застучал двиг. Как все начиналось: сначала загоралась лампа давления масла, потом двиг закипел. Я слил тосол, залил новый тосол, проехал немного и появился стук. Что стучит непонятно, но отчетливо слышно что это в дальней части движка. Подскажите, что стучит и как исправить... 😕
  -  ссылка на видео со стуком моего движка
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Стучит двигатель
« Ответ #1 : 17 Апреля 2013, 01:35:55 »
Исправляется капремонтом движка.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Стучит двигатель
« Ответ #2 : 17 Апреля 2013, 02:04:39 »
...
сначала загоралась лампа давления масла
...
Всё, после этого нужно было глушить мотор, и проверять работоспособность датчика давления масла.
А теперь-то что, теперь капитальный ремонт.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Стучит двигатель
« Ответ #3 : 18 Апреля 2013, 19:45:11 »
Недавно у дяди так было. Оказалось, что шпилька с блока вырвалась и движок закипел, потом перегрелся, потом загорелась лампа давления. Перегрев приводит к истиранию поршней. Они потом после остывания сильно болтаются в цилиндре и стучат.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!