Автор Тема: при запуске стартера все пропадает,что делать  (Прочитано 12811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
здравствуйте, подскажите что делать, при включении зажигания все приборы на панели работают но когда поворачиваю ключ что бы завести автомобиль 412. включить стартер все сразу пропадает и стартер не запускается, АКб новый, стартер работает снимал проверял, замок зажигания поменял... что еще можно сделать?
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
плохая масса 😩
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
а как ее найти
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
от двигателя к корпусу зачистил не помогает
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
от двигателя к корпусу зачистил не помогает
почисти массу которая от аккума к кузову
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
давай с начало 😎когда пропала что делал?
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
позачишал все клемы, заменил замок зажигания..
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
проверил стартер..
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Проверить:
+ клемму аккумулятора
+ провод от аккумулятора к стартеру - не сгнил ли?
- клему аккумулятора
- провод к кузову/двигателю.
Как пробная мера - сцепить прикурочными проводами - аккумулятора и двигатель.

Оффлайн vova5050

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
спасибо, за советы  на выходных буду все проверять...
  • АЗЛК 412 79 г.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
проверил стартер..

 🤔 как🤯 снятый🤯

на движке (на нейтрали) замкни контакты на стартере.

сабж. Без нагрузки стартер будет крутиться как новый, почти всегда. Но если имеется пробой, то под нагрузкой, сожрет весь акб и ничего не прокрутит.

Оффлайн Алексий

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
спасибо, за советы  на выходных буду все проверять...
Удалось проверить и завестись? Такая же проблема 😕
М 2141 УЗАМ 1,7

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Удалось проверить и завестись? Такая же проблема 😕
а поподробнее? 😍
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Алексий

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Завожу машину, пырк, сразу всё отключается. Снимаю массу, снова прицепляю. Ток есть, нормальный, 12,8. Снова поворачиваю ключ, снова всё вырубается. Бывает, что вырубается всё и от того, что включил ближний свет, а не стартер, то есть от гораздо меньшей нагрузки.
М 2141 УЗАМ 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
зачистить клеммы на АКБ, ВСЕ массы по кузову и мотору, и так же зачистить силовые +.
уж сколько писать можно?))

Оффлайн Алексий

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
зачистить клеммы на АКБ, ВСЕ массы по кузову и мотору, и так же зачистить силовые +.
уж сколько писать можно?))
Спасибо вам большое за консультации, правда! Я прочитал все ваши и других ответы по поводу похожих проблем, машина далеко от интернета, поэтому сразу не могу все рекомендации проверить на практике.
М 2141 УЗАМ 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
а чего там проверять? Если при вкл стартера, большим током его потребления подгорает клемма, то тут только зачистка и нормальный крепёж клеммы поможет! и никакого ЛИТОЛа и моторного масла! Если ничего другого нет под рукой, то лучше вообще ничем не смазывать, на сухую ослабляем винт клеммы, насаживаем клемму на вывод АКБ на сколько хватает сил, проворачивая её на выводе под небольшим углом, чтоб провод не сломать, потом обязательно затягиваем клемму болтом. если мотор рЫно, то еще смотрим на одиночный силовой разъём у генератора, рядом с трёх рядным разъёмом косы подкапотной проводки.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Ситуация была очень похожая. Отвалился провод  от клеммы основного плюса - более тонкий провод на клемме стартёра по сравнению с проводом на аккумулятор. Проверь его состояние. И, как написал opossum, клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
была подобная хрень,  потел аккумулятор в связи с чем окислились клемы (каторые я менял етак пару дней до произошедшего) затягивание не привело к нужному результату уж не знаю из чего сделаны клемы (покупал как свинцовые)проблему решил просто снял обе клемы с аккумулятора отсоединил от кабеля ,почистил кабель в месте соединения а так же клему в том месте где кабель соединяетьса с клемой пошкрябал ножом затем прошел маленько рашпилем ну и сами клемы самого аккумулятора так сказать за компанию))) собрал все, затянул все болты. без фанатизма дабы не обламать все (дури хватает). и все


так же была похожая беда когда в так называемом форумчанами ЧЯ (черном ящике,сам совсем недавно допер что же имели ввиду,так как сам относительно новичок на форуме, так же его называют блоком питания"почему не знаю" лично сам считаю что скорее блок распределеня питания так как сам его разбирал и пропаивал"ну ето другая история"😉 ето блок справа (если вы находитесь перед машиной)под капотом где у вас стоят предохранители,под  блоком имеются соединения проводов так называемые "папа,мама" так вот не плохо проверить бы их по тому как у самого нагорал плюс в тех разьемах (думаю апосум именно эти +сы имел ввиду) сам правда я до етого долго доперал)))))

PS. для Опосума уважаю ваше мнение и довольно часто использую ваши советы но к сожалению на форуме не все знают где и что находиться, а разделы на столько велики что не все умеют пользоваться поиском. засим прошу не сердиться на начинающих уверен что и вы когда то были таковым)))) сам лично еще не знаю где и главное куда идут все плюсы и минусы в моей машине (схемы смотрел как должно быть,спасибо форуму) потому как бывший хозяин не больно заморачивался на тему правельного подключения от терь так сказать есусь)))))
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4