Автор Тема: Охлаждение двигателя. Вопрос по вентилятору радиатора.  (Прочитано 828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Всем привет.
Появились подозрения на перегрев двигателя, а именно на позднее срабатывание вентилятора. Дело в том, что вентилятор срабатывает, когда стрелка термометра ушла в красную зону. Двигатель в этот момент тянет немного хуже, при глубоком нажатии на газ появляется слабый, частый, звонкий стук, да и заглянув под капот субъективно двигатель выглядит чрезмерно горячим...
Тосол качается насосом исправно, термостат новый, все партубки менялись.
Какие вообще объективные признаки перегревающегося двигателя? в начале весны все было нормально, думаю он просто охлаждался за счет низкой температуры воздуха.

Вопрос. Может ли виновником быть позднее срабатывание вентилятора? В чем может быть проблема, в термодатчике (каком именно, и где он располагается), или в каком нибудь реле?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 16:56:59 от Москвичевод »

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Если вентилятор включается, то к реле вопросов нет. Не факт, что виноват датчик в радиаторе (такая медная гайка с двумя электрическими выводами), может просто в радиаторе воздушная пробка, и через него очень слабый поток ОЖ.
...
да и заглянув под капот субъективно двигатель выглядит чрезмерно горячим...
...
Ключевое слово - субъективно.
...
Какие вообще объективные признаки перегревающегося двигателя?
...
Судя по заверениям Кэпа - температура ОЖ на выходе из двигателя. Термометр в помощь (я бы использовал термопару). И вот когда будут получены конкретные значения температуры, вот тогда и нужно будет предпринимать какие-либо действия.
Прибор на панели - это просто "показометр".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.