Автор Тема: Проблемы с маслом  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #20 : 05 Июля 2013, 16:54:45 »
доброго времени суток! Народ, помогите пожалуйста 5 месяц за рулем, первая моя машина москвич 2141 двиг Узам, вопрос: 2.06 вечером, поменял масло и масл.фильтр, поездил до обеда 3.06 загорелась контрольная лампа масла,что там может быть, из-за чего, масло полусинтетикка, зарание с промывкой менял+присадка, с чего начать и куда копать? 😍 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #21 : 05 Июля 2013, 16:59:49 »
Скидывать поддон. скорее всего отмыло много срача и он забил маслоприемник. Хотя возможно вас просто развели на загустителях. Движок убитый. Льем "меду" с маслом пополам. Оно вроде давит. Первая замена масла и пожалуйте бриться...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #22 : 05 Июля 2013, 20:25:04 »
так всего прошел 83000 за 20 лет! неужели влетел на ремонт?
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #23 : 05 Июля 2013, 20:27:08 »
так всего прошел 83000 за 20 лет! ...
откуда известно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #24 : 05 Июля 2013, 20:38:36 »
так всего прошел 83000 за 20 лет! неужели влетел на ремонт?

Движок угробить и за 5 км можно, образно выражаясь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #25 : 05 Июля 2013, 23:24:30 »
откуда известно?
из моего детства начальник матери ездил на нем, после отец его купил, тепрь я езжу, оба два хозяина ездят аккуратно,
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #26 : 05 Июля 2013, 23:26:04 »
Движок угробить и за 5 км можно, образно выражаясь...
да согласен! может в присадке дело?
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #27 : 05 Июля 2013, 23:27:20 »
Скидывать поддон. скорее всего отмыло много срача и он забил маслоприемник. Хотя возможно вас просто развели на загустителях. Движок убитый. Льем "меду" с маслом пополам. Оно вроде давит. Первая замена масла и пожалуйте бриться...
Льем "меду" с маслом пополам. это как?
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #28 : 06 Июля 2013, 02:55:43 »
так всего прошел 83000 за 20 лет! ...
откуда известно?
из моего детства начальник матери ездил на нем, после отец его купил, тепрь я езжу, оба два хозяина ездят аккуратно,

Короче говоря - движок известный и намудрить-продать негодный не могли...

Движок угробить и за 5 км можно, образно выражаясь...
да согласен! может в присадке дело?

Что за присадка? и какая использовалась промывка?
И с какой целью вообще применялись и промывка, и присадка - какие были показания к их применению? или что-то было не так? - или просто "на всякий случай"?

Скидывать поддон. скорее всего отмыло много срача и он забил маслоприемник. Хотя возможно вас просто развели на загустителях. Движок убитый. Льем "меду" с маслом пополам. Оно вроде давит. Первая замена масла и пожалуйте бриться...
Льем "меду" с маслом пополам. это как?

А так

Хотя возможно вас просто развели на загустителях. Движок убитый. Льем "меду" с маслом пополам. Оно вроде давит.

Загустители масла - в данном случае "мёд", в выражении Андрея Иванова
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 11:49:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #29 : 06 Июля 2013, 09:13:48 »
Как вариант, летом вполне допустимо зажать до конца редукционный клапан и покататься. Таким образом можно его проверить на предмет "залипло и зависло". Это кстати может быть и из-за присадок. Особенно металлосодержащих.  Ездить так постоянно нельзя. Если лампа погасла и на горячую не горит, то надо просто его хорошо почистить и притереть.
Как вариант №2: Срач забил не маслоприемник, а масляный фильтр. Причем фильтр не совсем исправен и байпасный клапан при засорении не открывается. Поменять фильтр, предварительно убедившись при помощи карандаша, что клапан в нем работает при надавливании рукой.

Ну, а если это не даст ничего, то в любом случае быстрее всего скинуть поддон, проверить состояние маслоприемника и заодно шатунных вкладышей. 

« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 09:17:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hohol83

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #30 : 06 Июля 2013, 22:20:02 »
откуда известно?

из моего детства начальник матери ездил на нем, после отец его купил, тепрь я езжу, оба два хозяина ездят аккуратно,


Короче говоря - движок известный и намудрить-продать негодный не могли...
да согласен! может в присадке дело?


Что за присадка? и какая использовалась промывка?
И с какой целью вообще применялись и промывка, и присадка - какие были показания к их применению? или что-то было не так? - или просто "на всякий случай"?
Льем "меду" с маслом пополам. это как?


А так

Загустители масла - в данном случае "мёд", в выражении Андрея Иванова
масло я 1-й раз менял и все самостоятельно, видел как отец это делает, вчера посмотрел щуп так там больше макс. это норма?
  • москвич 2141 93год узам

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #31 : 06 Июля 2013, 23:00:42 »
масло я 1-й раз менял и все самостоятельно, видел как отец это делает, вчера посмотрел щуп так там больше макс. это норма?
Смотря сколько лил. Обычно 4 л. достаточно для достижения максимума.
Если влито 4 л. или меньше, а уровень зашкаливает, то есть подозрение на попадание в масло бензина.
При этом масло становится очень жидким, быстро чернеет, лампочка горит, из под маслозаливной пробки воняет бензином. Двигатель может работать неустойчиво и коптить.
Ездить так нельзя. Нужно ремонтировать бензонасос и менять масло.


Как заливать масло: https://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/28/3/1372384302_574060985.gif Она тоже видела как папа это делал.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 00:02:53 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #32 : 06 Июля 2013, 23:02:10 »
масло я 1-й раз менял и все самостоятельно

На вопросы не ответил

Что за присадка? и какая использовалась промывка?
И с какой целью вообще применялись и промывка, и присадка - какие были показания к их применению? или что-то было не так? - или просто "на всякий случай"?


видел как отец это делает

Отец тоже каждый раз при смене масла промывку и присадку использовал?

вчера посмотрел щуп так там больше макс. это норма?

Что за вопрос - сам подумай: если "выше крыши" - это нормально?
И как же ты заливал, что выше уровня?
Там по виду-цвету точно только масло?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #33 : 07 Июля 2013, 09:56:04 »
Лучше дергай поддон.Я в апреле стуканул из-за промывки,маслоприемник насмерть забило.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблемы с маслом
« Ответ #34 : 08 Июля 2013, 17:10:43 »
 При повышенном уровне масла возможно вспенивание масла ,при этом соответственно упадёт давление так-как насос качает не жидкость, а пену. Слей лишнее масло и проверь давление, уровень должен быть не выше верхней метки.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20